Здравствуйте, коллеги! Я Надежда Бысик - Ваш тьютор межрегиональной предметной группы. Как вам начало учебы? Поверьте, модули 1-3 были самыми трудными, дальше будет гораздо легче и интереснее! Надеюсь у вас достаточно сил и энтузиазма?
Название для нашей группы я выбрала традиционное (ну кто из историков не знает музу Клио?), зато всегда узнаваемое. Надеюсь, вы не против? В дальнейшем у вас будет шанс спроетировать свое собственное сообщество и придумать ему куда более оригинальное название... А пока - КЛИО.
В нашей группе вам придется проявить все свои способности, применить и закрепить полученные ранее знания и умения. Я очень надеюсь, что наша совместная работа будет продуктивной и полезной, как для вас, так и для меня.
Будьте активны, не стесняйтесь проявлять инициативу, спрашивать, учиться друг у друга.. У нас все получится!
Вот план обучения в межрегиональной группе:
Всех, кто завершил выполнение заданий (или завершает..) приглашают на Выпускной в сообщетство Ох уж этот ОПЕН-КЛАСС.
Советую посетить страницы электронных портфолио членов нашей группы. Может кто-то возьмет на себя инициативу форум организовать с комментариями и обсуждениями?
Кликайте на названии задания и выбирайте один из двух способов!
Коллеги! Открыто новое сообщество "Любители философских книг" Тех, кто выбрал второй способ выполнения задания прошу новых сообществ не создавать, а наполнять контент уже созданного!.
до 7 марта
Способ 1: Вы присоединились к форуму "Анализ сообщества...", оставили свои комментарии, разместили на странице других предметных сообществ второго потока обучения рекламу понравившегося сообщества
Не забудьте в таблице Самоконтроля сделать ссылку на размещенную Вами в других сообществах рекламу!
до 7 марта
Способ 2: Вы присоединилиськ сообществу "Любителей философских книг", создали в нем несколько разных видов контента (сообщение, форум, объевление, ссылку...), опубликовали на страницах других сообществ историков рекламу Вашего нового сообщества.
Это наша первая совместная вики-страница, предлагаю заполнять ее коллективно. Пусть каждый, в порядке саморефлекции, самостоятельно оценивает своевременность и качество выполнения заданий моделей 4-6. Хотя, конечно, без моих комментариев тоже не обойдемся......
Во-вторых, не забывайте, пожалуйста выполнять сквозные задания, а именно публиковать новости образовательного содержания вашего региона, новости обучения региональной группы, фотографии региональной группы и т. д.
Чтобы связаться со мной лично, заходите на мою страницу -Надежда Бысик. Если у Вас есть вопросы по заданиям - пишите комментарии на страницах заданий. Публичные ответы в форумах помогут избежать многих личных вопросов. Читайте форумы!!!
До конца обучения остался 1 день (а для мужчин и того — 0, ибо завтра с утра — цветы купи, дома убери, детей накорми, жену поздравь, с собакой погуляй,
Как бы не пыталась основная работа помешать нашим участникам осваивать просторы опенкласса, для многих последний побеждает. Пополняются таблицы продвижения, уже за плечами многих модуль 4.
Данное сообщество не лишено недостатков, но оно уже существует, у нас есть реальная возможность придать этому сообществу тот вид, то содержание которое нам необходимо.
Учебник - учебником, а история - историей. Есть историческая наука и есть история. Они не всегда идентичны. Ученики это замечают. Как? Они ощущают логику процесса.
Уважаемые коллеги! Историческое краеведение играет важную роль в процессе гражданского становления личности. В данной области существует немало интересных идей, находок, методических решений.
Профессиональная подготовка учителя не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, она продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности.
Уважаемые участники группы Клио! Приглашаю Вас, поучаствовать в форуме "Обсуждение сообщества учителей истории в Открытом классе". Буду очень признателен, за ваши комментарии.
Проекты учащихся включают основные блоки содержания материала урока. Ученики-авторы проектов формировали целеполагание своего учебного исследования исходя из образовательных задач урока.
Люди и человечество - это одно и то же? А человек - это что такое? Для нас, взрослых учителей, это тривиально. А как объяснить ученикам этот мультик? И надо ли? Тема-то вечная...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам обсудить сообщество "Историки выбирают учебники". Оно объединяет учителей истории, столкнувшихся с проблемой выбора учебников, используемых в процессе обучения.
Мы привыкли к портфолио. Это очень удобно. Мы -тьюторы и все наши обученные педагоги справедливо воспринимают нас как наставников. Без портфолио теперь аттестацию не пройдешь.