Объединившись по предметному признаку мы оказались в одной группе, но в разных регионах. Эта ситуация как раз может помочь на себе ощутить трудности, возможности и способы оказания друг другу помощи, когда не "глаза в глаза", а когда на расстоянии.
Разнообразие новых ролей методиста в условиях ИКТ-насыщенной среды даже трудно перечислить, сеть развивается стремительно, предлагая самые неожиданные повороты: нужно быть и тьютором, и модератором, и психологом, и специалистом по решению конфликтных ситуаций, и социологом, и еще многими-многими другими. Наверняка вы примеряете в ходе обучения на себя все эти новые роли, а кто-то фиксирует, что - Да - я уже эти роли освоил (осваиваю).
В данном модуле мы остановимся на трех важных вопросах: как квалифицированно отбирать ресурсы, получать информацию о запросах со стороны потребителей наших услуг и быть при этом всегда убедительным, однозначно понятым и дружественным по отношению к участникам сообщества.
В результате выполнения заданий модуля мы должны выяснить - кто должен (может) отбирать "правильные" ресурсы для профессиональной деятельности? Как это можно организовать? Возможно ли привлекать к отбору ресурсов общественность? И что нам более "удобно", а что более естественно в современных условиях?
Мы освоим один из инструментов сбора мнений у тех, с кем мы работаем.
Как и в предыдущих модулях нам потребуется развивать в себе способность ДОГОВАРИВАТЬСЯ удаленно, и мы пробуем для этого инструменты сайта. Но еще более интересное и трудное задание примерить на себя роль ведущего сообщества, которое мы уже скоро будем создавать в модуле 6.
Критерии выполнения заданий модуля 4
|