Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 9. Народная экспертиза

Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина
Submitted by Евгения Георгиевна Тимохина on пн, 22/12/2008 - 07:45

Сделайте три верные догадки подряд - и репутация эксперта вам обеспечена. (Лоренс Питер)

 
Уважаемые коллеги!
Данное задание названо «Народная экспертиза» не случайно. Это склейка из двух понятий «общественная экспертиза» и «народная классификация» (фолксономия). Если деятельность первой протекает в области оценивания чего-то, то второе – про совместную категоризацию информации посредством произвольно выбираемых меток, называемых тэгами (тегами).
 

Задание 1. Народный самосбор  

 
Договариваемся:
а) разбейтесь на группы по предметному признаку с помощью вашего тьютора,
б) каждой группе тьютором назначается уникальное имя, которое публикуется в блоге задания «Народная экспертиза» и будет являться обязательным тэгом при выполнении задания.
 
   Шаг 1. Работаем индивидуально. 
Найдите в сети Интернет не менее 3 ресурсов по вашему предмету, которые могут быть использованы в образовательном процессе. Для поиска ресурсов можно воспользоваться:
  • Единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов;
  • ресурсами, размещенными в библиотеках предметных сообществ «Сети творческих учителей»;
  • Российским общеобразовательным порталом;
  • каталогом образовательных Интернет-ресурсов;
  • любой поисковой системой.
 
Подобранные вами ресурсы должны быть разными по типу (сайты, электронные журналы, презентации, интерактивные ресурсы и т.д.) и по качеству (по вашей первичной оценке).
 
   Шаг 2. Работаем индивидуально. 
 
Создайте в «Открытом классе» 3 веб-ссылки найденных ресурсов.
 Для этого используйте путь: Моя навигация –> Создать контент –> Веб-ссылка.
 
Внимание:
а) при создании веб-ссылки обязательно дайте к ней аннотацию и обязательно прикрепите веб-ссылку к сообществу вашей межрегиональной группы;
б) в поле тэги для веб-ссылки кроме тех, которые отражают принадлежность ресурса к той или иной группе «по содержанию», обязательно дополнительно задайте тэг вашей микрогруппы, назначенный тьютором;
в) отметьте в таблице "Самооценка прохождения модуля 4" выполнение задания (так Вам проще будет выполнять задание 10 и модуль 5).
 
 

Задание 2. Народное голосование

Договариваемся: для каждой микрогруппы тьютором создана вики-страница с шаблоном таблицы для критериев и обоснования.
 
   Шаг 1. Работаем в микрогруппе
Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев и обязательно описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ, например:
  1. в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880
  2. в Интернет-государстве учителей http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.
 
Заполняем таблицу коллективно:
 
Критерий
Обоснование/описание
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Количество критериев в микрогруппе не должно превышать 5 штук.
 
   Шаг 2. Работаем индивидуально:
 
ля удобства работы с ресурсами перейдите по ссылке тэга, который присвоен вашей микрогруппе)
 
1) просмотрите не менее 3 ресурсов (веб-ссылок в «Открытом классе»), имеющих тэг, соответствующий вашей микрогруппе;
2) внесите свой комментарий (на каждой из страниц), который должен включать:
     а) Вашу оценку аннотации, данной к веб-ссылке (необходимая и достаточная информация о ресурсе),
     б) Вашу оценку набору тегов (необходимое и достаточное количество), который предложил автор (можно предложить свои дополнения),
     в) сохраните изменения;
4) проголосуйте за ресурс, воспользовавшись местом для голосования «Голос».

Задание 3. Народное вече

 
   Шаг 1. Работаем индивидуально. 
В таблице «Самооценки прохождения модуля (курса)» укажите, сколько ресурсов (со ссылками на них) найдено Вами, сколько ресурсов (со ссылками на них) Вы смогли оценить.
 
(Для тьютора - см. шаблон таблицы)
 
   Шаг 2. Работаем индивидуально. 
 
Ответьте на вопросы в блоге (форуме) к заданию 9 модуля 4:
  1. Как Вы думаете, насколько отличается предложенный группой список критериев от тех, которые были Вам ранее знакомы?
  2. Какой подход к классификации кажется Вам наиболее удобным: традиционная классификация по иерархическому принципу или фолксономия?
  3. С какими трудностями при оценивании ресурсов вы столкнулись?
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн