Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Инструкция по выполнению заданий 13, 14 модуля 6

Фото пользователя Надежда Викторовна Бысик
Submitted by Надежда Викторовна Бысик on Fri, 06/03/2009 - 08:51

Итак, выполняем задания 6 модуля следующим образом:

Способ 1

1. Просмотрите другие сообщества историков в Открытом классе. Отметьте интересные «находки», которые вам понравились у других, создайте новый форум (назовите его"Анализ сообществ..."), напишите в нем свое мнение по поводу "достоинств" сообщества в следующих вещах:

1.   название сообщества;
2.   целевая аудитория;
3.   проблема (проблемы), актуальная для вашей целевой группы;
4.   причины существования проблем;
5.   цель создания сообщества (направлена на разрешение проблемы); 
6.   задачи, решаемые в рамках сообщества (соответствующие причинам);
7.   механизмы координации  сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций);
8.   способы привлечения участников в сообщество;
9.   мотивация участников;
10. варианты использования инструментов «Открытого класса» или других социальных сервисов в деятельности сетевого сообщества;
11. основные виды деятельности сообщества на ближайшие 2-3 месяца с распределением ответственных из числа участников микрогруппы.
2. Пригласите членов всех микрогрупп  к просмотру своего форума, попросите оставлять комментарии.
 
4. Модерируйте Ваш форум, обобщайте комментарии
5. Совместно создайте объявление (Моя навигация -> Мой кабинет -> Создать контент -> Объявления в сообществах) рекламного характера, приглашающее присоединиться к проанализированным вами сообществам, указывая на их "достоинства".
6. Опубликуйте  объявление на странице Бортового журнала и в группах вашего потока обучения («прикрепить к сообществу»).
 
Способ 2

1. Создайте  новое сообщество с названием, начинающимся со слов Проект сообщества Название сообщества. Лучше, чтобы это сделал Александр Агеев
2. Создайте сообщение о вашем новом сообществе (Моя навигация -> Мой кабинет -> Создать контент -> Сообщение) и «прикрепите» его к «Дневнику вашей межрегиональной группы».
3. Вступите в сообщество  (тот, кто создал сообщество, должен вас туда принять, если сообщество модерируемое, или «принудительно прописать», если по приглашению).
4. Пользуясь любыми типами контента (сообщения, объявления, форумы, опросы – > «Мой кабинет») в сообществе, проведите наполнение своего сообщества непосредственно на его страницах. Каждый присоединившийся должен создать любую форму контента, а лучше даже две...
5. Совместно создайте объявление (Моя навигация -> Мой кабинет -> Создать контент -> Объявления в сообществах) рекламного характера, приглашающее присоединиться к созданному вами сообществу..
6. Опубликуйте  объявление на странице Бортового журнала и в группах вашего потока обучения («прикрепить к сообществу»).


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса Владимировна Десяк

На: Инструкция по выполнению заданий 13, 14 модуля 6


Я вот чего-то всё размещаю, реагирую на всё подряд, участвую - и так неуверенно заполняю таблицу продвижения...

Десяк Лариса Владимировна, Новосибирская область


Дневник обучения группы КЛИО

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн