Размещено Wed, 11/03/2009 - 00:20 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
Уважаемый Николай Николаевич! Мне Ваша идея понравилась, только что-то название историческое и меню не очень. А может быть Вам присоединиться к Сообществу учителей истории и там вести свою страницу? И хотелось бы, конечно, увидеть ваши материалы на тему Распад или развал СССР. С Уважением Е.Е.
Размещено Wed, 11/03/2009 - 02:17 пользователем Николай Николаевич Агеев.
Историческое и меню связывается достаточно просто: одни и те же события разными авторами интерпретируются, зачастую, с разных точек зрения. Задача педагога - предоставить эти точки зрения для обсуждения школьникам, предложить под разным "соусом". И дать им (школьнмкам) инструмент для анализа этих точек зрения. А не давать готовую оценку событий. Т.о. формировать критическое мышление. Вот ссылка на причины распада СССР Андрея Дикова О причинах распада СССР.
На: "Распад или развал СССР?"
Уважаемый Николай Николаевич! Мне Ваша идея понравилась, только что-то название историческое и меню не очень. А может быть Вам присоединиться к Сообществу учителей истории и там вести свою страницу? И хотелось бы, конечно, увидеть ваши материалы на тему Распад или развал СССР. С Уважением Е.Е.
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: "Распад или развал СССР?"
Историческое и меню связывается достаточно просто: одни и те же события разными авторами интерпретируются, зачастую, с разных точек зрения. Задача педагога - предоставить эти точки зрения для обсуждения школьникам, предложить под разным "соусом". И дать им (школьнмкам) инструмент для анализа этих точек зрения. А не давать готовую оценку событий. Т.о. формировать критическое мышление. Вот ссылка на причины распада СССР Андрея Дикова О причинах распада СССР.
На: "Распад или развал СССР?"
Спасибо за ссылку. А о предложении все-таки подумайте!
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294