В ходе обучения нам предстоит определиться, как организовать в сети профессиональное пространство, как разглядеть в сети профессионала, как помочь стать «сетевыми профессионалами» педагогам.
ВАЖНО!
«Итоговым продуктом» Вашего обучения станет коллективно созданное вашей микрогруппой новое «Сообщество», которому предстоит «жить и творить» в «Открытом классе»!
Вам как автору/авторам/администратору/модератору сообщества придётся учить/советовать/помогать коллегам создавать личное электронное портфолио педагога в сети Интернет.
Работаем индивидуально
1. Познакомьтесь с описанием концептуальных подходов к составлению учительского портфолио:
- http://chelpro.ru/tag/sajt-portfolio
- http://schools.keldysh.ru/courses/e-portfolio.htm
- http://pedsovet.org/mtree/task,viewlink/link_id,5543/Itemid,118/ ,
а также с примерами задания неких образцов и структур портфолио педагога:
- http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=390
- http://ndavidova1.narod.ru/portfolio.htm
- http://galinayurchenko.narod.ru/portfol.htm
- http://school8.uochehov.ru/site/p89aa1.html
- http://onch-2006.narod.ru/portfolio.htm.
Не забудьте пройти по ссылкам, указанным в текстах. При необходимости поищите дополнительные сведения о заинтересовавших вас аспектах проблемы. Например, в данных текстах можно найти организационные идеи по применению портфолио:
- http://tmn.fio.ru/works/92x/305/portfolio_ponyatie.htm
- www.mega.educat.samara.ru/builder/files/lab/c_67782/36273.doc
2. Познакомьтесь с примерами презентаций портфолио в Сети творческих учителей, примерами учительских портфолио:
- http://www.it-n.ru/region.aspx?cat_no=11078&lib_no=36100&tmpl=lib,
- http://sosh9ky.ucoz.ru/index/0-17, http://kpolyakov.narod.ru/dosie.htm,
- http://www.rcio.rsu.ru/webp/NFPK/class7/potok10/kurbanova/
Работаем в микрогруппе
1. На вики-странице микрогруппы (согласуйте с тьютором количество микрогрупп; обсуждение ведите в комментариях к вики-странице):
а) определите избыточный список возможных областей применения портфолио педагога, методиста,
б) предложите примерную структуру портфолио методиста/педагога с обоснованием (аннотацией) её элементов.
2. В микрогруппах на вики-страницах продолжите формирование понятия профессионального портфолио: обсудите критерии оценки портфолио методиста, педагога и выберите по ним наиболее удачное, интересное портфолио (дайте на него ссылку), аргументируйте выбор.
Работаем индивидуально
1. Составьте своё электронное портфолио, самостоятельно определив его назначение, вид, структуру и то, будете ли Вы следовать выбранным критериям оценки.
Для его создания: Моя навигация -> Мой кабинет -> Создать контент -> Моё портфолио
В конечном итоге, у вас должно получиться гораздо лучше, понятнее и интереснее, чем, например, это: Портфолио Анны Коровко
2. После создания портфолио опубликуйте ссылку на него в таблице продвижения по модулям 4-6.
|