Уважаемые коллеги, взял на себя смелость создать форум по анализу сообществ на сайте.
Я просмотрел сообщества уже существующие на сайте, и пришел к выводу, что восновном все они держатся за сет их создателей, это впервую очередь видно по работе форумов. Из них более менее работает сообщество "Интерактивная история". А остальные друг у друга информацию перекладывают к себе и все....
Я дкмаю, что впервую очередь сообщество любое, должно отвечать трем вещам: полезность, нужность и информативность. По этому, всем предлагаю поработать в этом направлении. Для начала давайте выложим на сообществе, ссылки на те ресурсы сети которыми мы реально пользуемся, за тем наши самые удачные разработки уроков, а в качестве дополнительной приманки, интерересные статьи по истории.
Дмитрий... я думаю, что наполнение нашего учебного сообщества - это не лучший вариант. Вряд ли на него будут активно заглядывать после окончания обучения нашей группы. Может лучше постараться улучшить уже существующие сообщества историков? Правильно ли я поняла, что Вы выбрали первый вариант выполнения заданий 13,14? Тогда внимательно прочтите инструкцию. На форуме должны обсуждаться не сообщества вообще, а совершенно конкретные, по конкретным направлениям...
Бысик Надежда, главный методист сектора мониторинговых исследований, Хабаровского краевого института развития образования
Нет! Я участвую и там и там, просто мне идея Николай Николаевича Агеева очень понравилась. Я ему тут письмо написал, а пока ответ ожидаю решил в первом варианте поучаствовать. Зашел на наш дневник, а там еще ни кто и не отметился, вот и решил времени не терять.
А насчет присоединения к уже существующим сообществам, я незнаю все что можно пересмотрел, (междупрочим у Агеева полный список.) но ничего так сильно не зацепило, большенство как я понял это тоже учебные. Поэтому, по предложенным критериям обсуждать больно нечего. Единственное на мой вгляд перстпективное по содержанию и тематике сообщество "Интерактивная история"(предупреждаю мнение субъективное). Но я бы несколько его доработал, по принципу нужности и информативности. Может предложить интересную тему на форуме, типа "Каким я вижу урок истории" или что-то в этом духе. Добавил бы туда ссылок на интересные ресурсы по истории, особенно электронные разработки уроков, тесты, интернет-музуи, гелереи, библиотеки электронных книг. Еще подумаю и может что еще предложу. Но даже если это, начать реализовывать, сами понимаете за 2 дня не сделаешь. А сообщество если что, можно и закрыть.(это к воропосу о его целесообразности, или можно довести до ума современем)
А как же коллеги? Хотелось бы их мнения послушать, а то как то некрасиво получается сам водиночку све сделал. Я если можно до завтрешнего утра потерплю. Хотя наш региональный тьютор письмо прислал просит сообщить кто, что сделал. А как здесь сделаешь быстро когда много людей одновременно над одним проектом работает.
Что ж.. согласна. Тогда, в рамках выполнения задания, прокомментируйте поподробнее, какие изюминки в сообществе нашли, что не понравилось.. Конкретность нам нужна! Конкретность, а не только общие впечатления!
Бысик Надежда, главный методист сектора мониторинговых исследований, Хабаровского краевого института развития образования
Делать что-то надо! Потому что это всё равно скоро будет сделано. Почему же не нами?! Мне хочется поддержать! Пусть я идеалистка в данном случае. Да, у меня тоже полный цейтнот. Теперь так будет всегда. Я могу помогать. А других коллег простимулировать можно той-же аттестацией, ведь теперь мы будем аттестовываться в другом качестве, в другой должности...
Я уже об этом писал, просто повторюсь социальный сервис Веб 2.0 это очень здорово. Понятно, что многие сообщества которые создавались в Открытом классе носили преимущественно учебный характер. Я просто уверен, в том, что обязательно появятся люди, которые возьмут на себя творческие функции по ведению подобных сообществ. История Интернета тому подтверждение. В результате естественного отбора, вся шелуха отсеится, никому не нужные сообщества исчезнут, а учителя по разному будут работать в данных сообществах, кто-то постоянно, кто-то периодически.
Мне хотелось бы сказать о сообществе "Клуб Историки в Интернете". Он существует уже давно и объединил учителей истории Нижегородской области. Сама являюсь его участником. Жизнеспособность нашего сообщества обеспечивается прежде всего благодаря энтузиазму и объединяющей энергии создателей, заинтересованностью самих учителей. А вот в Открытом классе Клуб только начал свою деятельность. Поэтому есть широкое поле для совершенствования его работы. В первую очередь, думаю, следует воспользоваться замечательным инструментом Анкетер.ру и провести опрос на тему "Каким я хочу видеть свое профессиональное сообщество и какой вклад могу внести в его деятельность".
Вот очень интересная идея про опрос! Я думаю в сообществсе опросы должны постоянно идти... тогда, действительно можно будет шелуху отсеивать и уделять большее внимание тем материалам, которые получили больший рейтинг. Тогда есть надежда, что сообщество будет само по себе улучшаться, улучшаться и улучшаться.
Бысик Надежда, главный методист сектора мониторинговых исследований, Хабаровского краевого института развития образования
Поддержу Светлану Витальевну, тем более, что к Клубу Историки В Интернете имею непосредственное отношение, и очень хотелось бы чтобы и в Открытом классе его деятельность была столь же эффективной, как и прежде. Также вижу возможности его совершенствования за счет открытия в рамках форума непрерывной консультационной линии в условиях введения в Нижегородской области в этом году ЕГЭ по истории и обществознанию. Обсуждали на днях с Еленой Георгиевной Калинкиной возможности проведения регулярных проблемно-тематических скайп-чатов. Полностью поддерживаю и идею проведения опросов средствами Анкетер.ру. Кстати, опросы ведь можно проводить и в Открытом классе.
Уважаемые коллеги, взял на себя смелость создать форум по анализу сообществ на сайте.
Я просмотрел сообщества уже существующие на сайте, и пришел к выводу, что восновном все они держатся за сет их создателей, это впервую очередь видно по работе форумов. Из них более менее работает сообщество "Интерактивная история". А остальные друг у друга информацию перекладывают к себе и все....
Я дкмаю, что впервую очередь сообщество любое, должно отвечать трем вещам: полезность, нужность и информативность. По этому, всем предлагаю поработать в этом направлении. Для начала давайте выложим на сообществе, ссылки на те ресурсы сети которыми мы реально пользуемся, за тем наши самые удачные разработки уроков, а в качестве дополнительной приманки, интерересные статьи по истории.