Размещено Wed, 01/04/2009 - 19:15 пользователем Елена Викторовна Левушкина.
Я за ДО! Меняется время, меняется и форма обучения. У ДО есть свои плюсы и минусы, если человек заинтересован, он будетт повышать квалификацию, самообразовываться любыми способами, а ленивый- всегда найдет себе оправдание. Считаю что ДО побуждает к действию.
Здравствуйте! ДО это занятие не для ленивых, нужно желание и упорство в достижении целей, но лично для меня, это выход. Нет времени на очные курсы, а здесть индивидуальная скорость обучения, "заочность" общения для меня тоже плюс. А насчет ленивых учителей, оппоненты правы: легче ничего не делать, ни к чем у не стремиться и получать такую же зарплату. Остатки социалистической уравниловки. А насчет Европы, может у них нет генетически заложенной способности выживать, отсюда и потребность в попечительстве, сопровождении, опеки?
—
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
Размещено Sat, 16/05/2009 - 13:32 пользователем Дмитрий Геннадьевич Урезков.
Всем здравствуйте! Осмелюсь высказать свое мнение. Считаю, что нужно разумно сочетать и "дистанционку" и очное обучение. Второе для меня предпочтительнее, по крайней мере, смотришь на новые лица, общаешься с коллегами, с преподавателями, такие вещи всегда окрыляют. А чтобы безудержно сидеть за компьютером не выходя из дома - для этого надо быть флегматиком классического типа. Поэтому пусть каждый выбирает ту форму, которая ему ближе по душе. Если есть возможность и желание, конечно...
Доброе время суток! За ДО обеими руками. сама недавно закончила курсы по профильному образованию при Университете 1 сентября. Замечательно, такая мобилизация времени и мозгов! А вообще не надо стоять на месте, любые формы повышения квалификации ХОРОШИ!
Дмитрий Геннадьевич, позвольте с Вами не согласиться.Дистанционное обучение не только для флегматиков, ведь и у сангвиников с халериками, бывают разные периоды жизни, когда хочется учиться, но нет возможности это делать очно.Да, есть такая форма как очно-дистанционное обучение, но это совсем не то, что дистанционное обучение. А общать можно и в сети, даже кого-то и раскрепощает такая форма общения.
Замечательная цитата, надо взять на вооружение. Иногда так трудно убеждать педагогов в том, что им необходимо постоянно учиться. "Образование через всю жизнь" - наш девиз.
Абсолютно согласна, должны быть различные формы обучения. Для многих дистанционное обучение - это выход (для инвалидов, для отдалённых районов, для "занятых", для людей, которые не любят публичности и т.д.). Главное в этом вопросе не перегнуть палку и не свести всё к "одному", а то люди вообще перестанут общаться друг с другом.
Однозначно - это новый сервис. А поскольку тут собрались продвинутые педагоги - альтернативы у нас нет, если мы хотим себя считать таковыми. И потом, коллеги, возраст забываешь и вообще, много кое чего...
Дистанционное обучение не для ленивых. Нужно самостоятельно поработать, самому до много дойти. А многие учителя не хотят "напрягаться". Проходят курсы и им лень, прочитать внимательно задания, эффективно поработать. Часто за них кто-то делает работу, а потом на зачёте не очень хорошо себя чувствуют.
Размещено вс, 22/03/2009 - 20:47 пользователем Татьяна Геннадьевна Боровкова.
И, тем не менее, корочки о повышении квалификации им институт дает?! Вы думаете, что приехав домой "не напрягавшиеся на курсах" применят свои знания? Вряд ли... Все так и останется на своих местах. Тот, кто хочет учиться, будет этим заниматься и на очных курсах, и дистанционных.
Комментарий был изменен с момента создания (бтг1965, вс, 22/03/2009 - 20:47).
—
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
Размещено Tue, 03/03/2009 - 23:30 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
Дистанционное обучение - это веление времени. Вперед - к информационному обществу! Есть свои плюсы и минусы и у такого общества и у такого обучения. С одной стороны- новые возможности в передаче информации, общение с новыми интересными собеседниками, с другой - многое зависит от организаторов этого обучения, не всегда понятны их установки и цели, и все-таки - ты не видишь глаза человека, с которым говоришь! Возможны иллюзии. и так далее.
Сейчас прохожу курсы дистанционно при Владимирском институте усовершенствования учителей. Очень удобно, родная квартира, компьютер, не надо трястись в автобусах. На мой взгляд, усилий надо прилагать куда больше, чем при очном обучении, но разве это плохо? Методологический модуль напряг по полной программе, с психологическим модулем работа идет легче, но вспоминаю тот напряг с большим удовольствием. Спасибо преподавателям ВИПКРО.
А я думаю, главное правильно организовать обучение. Создать хорошую оболочку, что бы можно было бы работать, не боясь, что произойдёт конфликт правок на странице и , конечно же, чётко разработанный курс и систематическая работа преподавателя (тьютора).
На: Дистанционное обучение: за и против
Я за ДО! Меняется время, меняется и форма обучения. У ДО есть свои плюсы и минусы, если человек заинтересован, он будетт повышать квалификацию, самообразовываться любыми способами, а ленивый- всегда найдет себе оправдание. Считаю что ДО побуждает к действию.
На: Дистанционное обучение: за и против
А как вы думаете, почему в Европе ДО не получило широкого распространения, может "просторы не те?"
На: Дистанционное обучение: за и против
Здравствуйте! ДО это занятие не для ленивых, нужно желание и упорство в достижении целей, но лично для меня, это выход. Нет времени на очные курсы, а здесть индивидуальная скорость обучения, "заочность" общения для меня тоже плюс. А насчет ленивых учителей, оппоненты правы: легче ничего не делать, ни к чем у не стремиться и получать такую же зарплату. Остатки социалистической уравниловки. А насчет Европы, может у них нет генетически заложенной способности выживать, отсюда и потребность в попечительстве, сопровождении, опеки?
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
На: Дистанционное обучение: за и против
Всем здравствуйте! Осмелюсь высказать свое мнение. Считаю, что нужно разумно сочетать и "дистанционку" и очное обучение. Второе для меня предпочтительнее, по крайней мере, смотришь на новые лица, общаешься с коллегами, с преподавателями, такие вещи всегда окрыляют. А чтобы безудержно сидеть за компьютером не выходя из дома - для этого надо быть флегматиком классического типа. Поэтому пусть каждый выбирает ту форму, которая ему ближе по душе. Если есть возможность и желание, конечно...
На: Дистанционное обучение: за и против
Доброе время суток! За ДО обеими руками. сама недавно закончила курсы по профильному образованию при Университете 1 сентября. Замечательно, такая мобилизация времени и мозгов! А вообще не надо стоять на месте, любые формы повышения квалификации ХОРОШИ!
На: Дистанционное обучение: за и против
Дмитрий Геннадьевич, позвольте с Вами не согласиться.Дистанционное обучение не только для флегматиков, ведь и у сангвиников с халериками, бывают разные периоды жизни, когда хочется учиться, но нет возможности это делать очно.Да, есть такая форма как очно-дистанционное обучение, но это совсем не то, что дистанционное обучение. А общать можно и в сети, даже кого-то и раскрепощает такая форма общения.
На: Дистанционное обучение: за и против
Я прошла дистанционное обучение по информатике. Мне понравилось, только совмещать работу и обучение тяжеловато.
Юдина Любовь Николаевна
На: Дистанционное обучение: за и против
Лично меня дистанционное обучение дисциплинирует: раз начала - нужно завершить.
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
На: Дистанционное обучение: за и против
Замечательная цитата, надо взять на вооружение. Иногда так трудно убеждать педагогов в том, что им необходимо постоянно учиться. "Образование через всю жизнь" - наш девиз.
На: Дистанционное обучение: за и против
Абсолютно согласна, должны быть различные формы обучения. Для многих дистанционное обучение - это выход (для инвалидов, для отдалённых районов, для "занятых", для людей, которые не любят публичности и т.д.). Главное в этом вопросе не перегнуть палку и не свести всё к "одному", а то люди вообще перестанут общаться друг с другом.
На: Дистанционное обучение: за и против
Однозначно - это новый сервис. А поскольку тут собрались продвинутые педагоги - альтернативы у нас нет, если мы хотим себя считать таковыми. И потом, коллеги, возраст забываешь и вообще, много кое чего...
На: Дистанционное обучение: за и против
Дистанционное обучение не для ленивых. Нужно самостоятельно поработать, самому до много дойти. А многие учителя не хотят "напрягаться". Проходят курсы и им лень, прочитать внимательно задания, эффективно поработать. Часто за них кто-то делает работу, а потом на зачёте не очень хорошо себя чувствуют.
На: Дистанционное обучение: за и против
И, тем не менее, корочки о повышении квалификации им институт дает?! Вы думаете, что приехав домой "не напрягавшиеся на курсах" применят свои знания? Вряд ли... Все так и останется на своих местах. Тот, кто хочет учиться, будет этим заниматься и на очных курсах, и дистанционных.
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
На: Дистанционное обучение: за и против
Дистанционное обучение - это веление времени. Вперед - к информационному обществу! Есть свои плюсы и минусы и у такого общества и у такого обучения. С одной стороны- новые возможности в передаче информации, общение с новыми интересными собеседниками, с другой - многое зависит от организаторов этого обучения, не всегда понятны их установки и цели, и все-таки - ты не видишь глаза человека, с которым говоришь! Возможны иллюзии. и так далее.
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Дистанционное обучение: за и против
Сейчас прохожу курсы дистанционно при Владимирском институте усовершенствования учителей. Очень удобно, родная квартира, компьютер, не надо трястись в автобусах. На мой взгляд, усилий надо прилагать куда больше, чем при очном обучении, но разве это плохо? Методологический модуль напряг по полной программе, с психологическим модулем работа идет легче, но вспоминаю тот напряг с большим удовольствием. Спасибо преподавателям ВИПКРО.
На: Дистанционное обучение: за и против
А я думаю, главное правильно организовать обучение. Создать хорошую оболочку, что бы можно было бы работать, не боясь, что произойдёт конфликт правок на странице и , конечно же, чётко разработанный курс и систематическая работа преподавателя (тьютора).