Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



биосфера

Оболочки Земли

Submitted by Ирина Владимировна Кравцова on Sat, 10/01/2015 - 00:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравцова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 49 г. Белгорода, учитель географии, заместитель директора

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать представления об оболочках Земли и ГО как результате их взаимодействия

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

    УМК (программа по географии автора Е.М. Домогацких, учебник для 5 класса «Введение в географию» - авторы Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков).

Используемая методическая литература: 

2.    Крылова О.В. Интересный урок географии-М.: «Просвещение», 2000
3.    Торопова Т.К., Кривоногова И.В. География. Новые стандарты: учимся работать - Волгоград , 2012

 

Краткое описание: 
<p>Представленный материал - технологическая карта урока географии 5 класса. В ходе урока должны быть решены следующие задачи:Образовательные: сформировать представление об атмосфере, гидросфере, литосфере, биосфере как оболочках Земли, их отличии друг от друга и взаимодействии друг с другом; сформировать представление о географической оболочке.<br /> Развивающие: продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания; расширить кругозор; формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы.<br /> Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, формировать навыки общения внутри группы;<br /> воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе и подгруппами. Планируемые результаты:&nbsp;Предметные:&nbsp;<br /> &bull;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Знать &ndash; оболочки Земли<br /> &bull;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Уметь &ndash; сравнивать оболочки Земли; работать с &nbsp;учебным текстом, схемами и рисунками учебника.<br /> Личностные: осознание ценностей географического знания &nbsp;как важнейшего компонента научной картины мира, сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)<br /> Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, ставить задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Основные использемые технологии:&nbsp;Технология проблемного чтения, ИКТ, обучение в сотрудничестве.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Аукцион знаний. География 6 класс.

Фото пользователя Татьяна Александровна Матвеенко
Submitted by Татьяна Александровна Матвеенко on пн, 21/04/2014 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеенко Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Иванчугская ООШ" Камызякский район, учитель географии и биологии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний географических оболочек Земли.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Летягин А.А. Под ред. Дронова В.П. Учебник  География 6 класс. Начальный курс.

Москва, «Вентана-Граф», 2012г.

2.Летягин А.А., Молоканова Т.В., Гимбицкая Л.А. Рабочая тетрадь № 1

Москва, «Вентана-Граф», 2012г.

3.Летягин А.А., Молоканова Т.В., Гимбицкая Л.А. Рабочая тетрадь № 2

Москва, «Вентана-Граф», 2012г.

4.Начальный курс географии. Атлас с контурными картами 6 класс.

Москва, ООО «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА», 2012г.

Используемая методическая литература: 

1. Летягин А.А. География. Примерное поурочное планирование. Методическое пособие.

Москва, «Вентана-Граф», 2008г.

 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, экран

Используемые ЦОР: 

Интерактивная игра

Краткое описание: 
<p>Интерактивная интеллектуальная игра &laquo;Аукцион знаний&raquo; предназначена для обобщения, закрепления, проверки знаний учащихся 6 класса географических оболочек Земли.</p> <p>Правила для командной игры:</p> <p>Команды ходят по очереди. Команда называет тему и выбирает вопрос, указывая количество баллов. Ведущий открывает вопрос. Вопрос обсуждается в течение 1 минуты. Дается ответ, который вскрывается ведущим. Если правильный ответ, команда получает соответствующее количество баллов, если неправильный &ndash; с команды снимается это же количество баллов. Игра заканчивается, когда заканчиваются все темы. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.</p> <p>Правила индивидуальной игры:</p> <p>Игрок сам выбирает темы, вопросы, наводя мышку на количество баллов. Открывается вопрос. Игроком выбирается ответ. Открывается слайд с результатом. Игрок сам подсчитывает свои баллы.&nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Рубежный тест по теме: «Основы экологии. Учение о биосфере»

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on Sat, 08/06/2013 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №21 Ворошиловского района г. Волгограда
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Проверка текущих знаний

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Краткое описание: 
Рубежный тест по теме: «Основы экологии. Учение о биосфере»
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Ворошиловское территориальное управление


«Целостность и противоречивость современного мира»

Фото пользователя Светлана Александровна Малкина
Submitted by Светлана Александровна Малкина on пн, 11/02/2013 - 23:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малкина С.А.
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ "ОЦ" п.г.т. Рощинский, учительистории и обществознания
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

познакомить учащихся с глобальными проблемами и выяснить причины их появления; попытаться создать свои сценарии решения этих проблем.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

Политическая карта мира; схема « Особенности глобальных проблем»; таблица «Глобальные проблемы»; ТСО; таблица «Международные организации и движения»; документы для самостоятельной работы.  

Используемые ЦОР: 

интернет - ресурсы

Краткое описание: 
Обучающая: раскрыть суть глобальных проблем; показать их взаимосвязь, предложить альтернативные решения. 2. Развивающая: развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, формировать компетентность по решению проблемы; развивать коммуникативные навыки; систематизировать социальную информацию; развивать навыки работы в группах; рационально решать познавательные и проблемные задания; вести аргументированный спор. 3. Воспитательная: способствовать выработке гражданской позиции учащихся; формировать осознанное отношение к глобальным проблемам человечества, ответственность за будущее планеты Земля.

  ПЛАН  УРОКА(урок рассчитан на 2 часа)

I.  Организационный момент.

II.  Введение в тему. Мотивационная беседа.


Природные ресурсы и их использование

Submitted by Елена Жидкова on Wed, 28/11/2012 - 09:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жидкова Елена Борисовна
Место работы, должность: 
Учитель биологии средней школы №12 Ярославль
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цели:

Выявить место и роль человека в биосфере, рассмотреть природные ресурсы, проблемы их использования.

Задачи:

Образовательная: показать место и роль человека в биосфере, условность классификации ресурсов, найти способы решения проблемы их использования;

Развивающая: формировать умения и навыки групповой работы, анализировать, сравнивать, выделять главное;

Воспитательная: экологическое воспитание 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология 6-11 классы.- М.: Дрофа, 2005.

Учебник:С.Г.Мамантов, В.Б.Захаров, Н.И.Сонин, Общая биология:  Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2009. 

Используемая методическая литература: 

Биология 9 класс: поурочные планы по учебнику С.Г.Мамонтова, В.Б.Захарова, Н.И.Сонина.

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер, экран

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Классификация природных ресурсов, проблемы их использования, роль и место человека в биосфере

»  Размещено в сообществах:   

Круговорот веществ в биосфере

Фото пользователя Светлана Николаевна Хандюкова
Submitted by Светлана Николаевна Хандюкова on Fri, 09/03/2012 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хандюкова С.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ Самарская СОШ №1
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

ознакомить с закономерностями круговорота веществ в биосфере, рассмотреть биогеохимические циклы углерода, фосфора, серы, азота, воды в природе

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
урок биологии в 9 классе

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Учение В. И. Вернадского о биосфере. Учебный проект.

Учебный проект "Эволюция биосферы и человек" формирует компетенции в сфере самостоятельной деятельности, основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информ


»  Размещено в сообществах:   

«Биосфера, её структура и функции».

Фото пользователя galina sergeevna vlasova
Submitted by galina sergeevna vlasova on Fri, 06/11/2009 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власова Г.С.
Место работы, должность: 
Зам. директора по УВР, учитель биологии
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Знать особенности биосферы, как особой оболочки земли, уметь характеризовать её свойства и знать, какое влияние на неё оказывает человек.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сивоглазов В.И., Агафонов И.Б., Захарова Е.Т. «Общая биология», базовый уровень, 10-11 классы.

Используемая методическая литература: 

По отдельным а материалам Интернета для создания презентаций

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный пректор, экран

Используемые ЦОР: 

Не использовала

Краткое описание: 
Урок обобщающий; проводится по плану в соответствии с тематическим планированием: последний урок по теме: "Биосфера, её строение и функции" которая является первой темой в разделе: "Взаимоотношения организма и среды", после этого урока будет изучаться тема "Жизнь в сообществах. Основы экологии" При планировании и проведении урока мною учитывались особенности и возможности учащихся. Как они усвоили данную тему. С этой целью я провела программированный опрос обучающихся по разработанным на 2 варианта КИМам, из урока в урок отрабатываются приёмы работы с терминами. Это самые простые приемы, требующие знаний фактического материала. Кроме этого работаю над общешкольной методической темой «Личностно – ориентировочное обучение»

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Взаимосвязь уроков экологии с внеурочной деятельностью (работой в экологическом кружке)

Submitted by Oblomova_la on вс, 18/10/2009 - 16:42

      Сейчас часто ругают молодежь: дескоть современные дети какие-то не такие - злые, обидчивые, нервные, неблагодарные; ничем не интересуются и не занимаются.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн