Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



экосистема

Интегрированный урок окружающего мира «Леса умеренного пояса» и внеклассного чтения «Рассказы о животных»

Фото пользователя Валентина Филипповна Грачева
Submitted by Валентина Филипповна Грачева on вс, 19/11/2017 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грачева Валентина Филипповна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 города Йошкар-Олы с углубленным изученим отдельных предметов"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели: 1. Обучающие:

- обобщить знания детей о неживой и живой природе и выявить характерные особенности лесной полосы;

- установить взаимосвязь между обитателями леса.

2. Развивающие:

- развивать познавательную активность детей на уроках внеклассного чтения в процессе формирования представлений о лесе;

- учить обобщать, сравнивать, классифицировать и устанавливать причинно-следственные связи;

- развивать логическое мышление, воображение, эмоциональную сферу, речь детей.

3. Воспитательная:

- воспитывать бережное отношение к родной природе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Экосистема</p>

Экосистемы, взаимоотношения живых организмов в экосистемах

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on пн, 19/06/2017 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей № 11 Ворошиловского района Волгограда", учитель биологии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Рубежный тест по теме «Экосистемы, взаимоотношения живых организмов в экосистемах».

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биологии 6 класс. Автор: Понамарева.

Краткое описание: 
<p>Рубежный тест по теме &laquo;Экосистемы, взаимоотношения живых организмов в экосистемах&raquo;. Линейная программа Понамаревой.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Конспект урока по окружающему миру на тему "Жизнь экосистемы"

Submitted by Наталья Александровна Холматова on Sat, 23/04/2016 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Холматова Наталья Александровна
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Показать, что экосистема обладает всеми элементами, свойственными биосфере, что в экосистеме всегда идёт круговорот веществ

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>На уроке учающиеся учатся у<span style="line-height:1.6">меть объяснять значение круговорота веществ в природе; п</span><span style="line-height:1.6">риводить примеры живых организмов разных профессий и н</span><span style="line-height:1.6">азывать, из чего состоит экосистема.</span></p>

Экопортрет большого города(урбанизированные территории)

Submitted by Елена Николаевна Лавриненко on Tue, 23/09/2014 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лавриненко Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п.Первомайский"Саратовская область Балашовский район

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">Структура городского ландшафта отличается от структуры природного: появляется больше техногенных компонентов: улицы, площади, скверы, дома, предприятия.</span></p>

Экопортрет большого города(урбанизированные территории)

Submitted by Елена Николаевна Лавриненко on Tue, 23/09/2014 - 20:06
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">Структура городского ландшафта отличается от структуры природного: появляется больше техногенных компонентов: улицы, площади, скверы, дома, предприятия.</span></p>

Элективный курс социальной экологии «Природа и Человек»

Submitted by Сергей Афанасьевич Евсеев on вс, 14/09/2014 - 22:30

Рубежный тест по теме: «Основы экологии. Учение о биосфере»

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on Sat, 08/06/2013 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №21 Ворошиловского района г. Волгограда
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Проверка текущих знаний

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Краткое описание: 
Рубежный тест по теме: «Основы экологии. Учение о биосфере»
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Ворошиловское территориальное управление


Закономерности и случайности в мире природы, или как в этом мире живут сообща

Фото пользователя Татьяна Николаевна Фаллер
Submitted by Татьяна Николаевна Фаллер on Sat, 23/02/2013 - 08:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фаллер Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ С УИОП № 16,учитель биологии г. Комсомольск-на-Амуре
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Цель урока:  обобщить   знания об  экосистемном уровне  организации.

Задачи урока:

Личностные

Продуктивное сотрудничество со сверстниками в группе при решении различных  учебных и творческих задач  

Предметные:

Овладение способностью к выявлению закономерностей, связей внутри сообществ  между организмами

Метапредметные:

Формирование навыков сравнения, обобщения, анализа понятий, терминов, признаков.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

        1.Карл Саган эссе «Бледно – голубая точка»

http://www.youtube.com/watch?v=TPYaDthEU8c

        2. Дикая природа России

http://www.youtube.com/watch?v=R1aQztyS4eM

        3.Живая природа http://www.youtube.com/watch?v=ro_689De3xo

        4. Пищевые связи в экосистемах 

        http://www.youtube.com/watch?v=QhBBF3FFNhQ

        5. Анимация пастбищной цепи

Используемая методическая литература: 

 

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

        1.Карл Саган эссе «Бледно – голубая точка»

http://www.youtube.com/watch?v=TPYaDthEU8c

        2. Дикая природа России

http://www.youtube.com/watch?v=R1aQztyS4eM

        3.Живая природа http://www.youtube.com/watch?v=ro_689De3xo

        4. Пищевые связи в экосистемах 

        http://www.youtube.com/watch?v=QhBBF3FFNhQ

        5. Анимация пастбищной цепи

Используемое оборудование: 

 

Оборудование:папки, в которых находятся файлы с  заданиями для каждой группы, иллюстрации с  изображениями  разнообразных животных и растений, биоценозов, портреты ученых, дополнительный материал по теме урока, листки самоконтроля и самооценки, мультимедио- сопровождение, видеофрагменты:  «Происхождение жизни на Земле», «Современная природа», анимация пастбищной цепи, презентации учащихся. Альбомные листы, клей, фломастеры, магниты.

Краткое описание: 
урок обобщения и систематизации знаний по теме «Закономерности и случайности в мире природы, или как в этом мире живут сообща». Форма урока – интерактивный семинар
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Tags for document:

Урок окружающего мира "Аквариум - маленькая искуственная экосистема" для 4 класса по учебнику Вахрушева , ОС "Школа 2100"

Submitted by Виктория Викторовна Курдюкова on Sat, 01/12/2012 - 15:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курдкова Виктория Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №6, учитель начальных классов
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
• Знакомство с элементарной и целостной картиной мира путем расширения сведений об аквариуме как об искусственной замкнутой экосистеме. • Классифицировать живые организмы по их ролям («профессиям») в круговороте веществ, выделять цепи питания в экосистемах. • Развивать умения работать в группах. • Развивать творческие способности учащихся. • Воспитывать чувство бережного отношения к природе, живым организмам.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемое оборудование: 
Оборудование: аквариум, рисунки рыб, аквариумных растений, микробов, презентация на мультимедиа, видеозапись аквариума, задания для групп, заготовки гипотез, карточки «потребители», «производители», «разрушители».
Краткое описание: 
Урок открытия новых знаний по теме "Аквариум - маленькая искуственная экосистема"

Урок-виртуальная экскурсия на тему:

Submitted by Татьяна Эдуардовна Шинкарева on Wed, 11/04/2012 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шинкарева Т.Э.
Место работы, должность: 
Моу лицей "МОК №2" учитель биологии ВКК
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

1. Расширить знания учащихся об экосистемах, познакомить с методами изучения их экологического состояния с точки зрения геоэкологии. Используя краеведческий материал, изучить пространственную и видовую структуру биоценозов и антропогенную и техногенную нагрузку на них.

 

2. Продолжить развитие познавательного интереса у старшеклассников к научно-практической работе и навыков экспериментальной деятельности, инициировать самостоятельное мышление путем выработки умения постановки целей, задач, гипотез исследования, анализировать и оценивать результаты. Формировать навыки самоуправления.

 

3. Установление гармоничных отношений с природой, формирование норм и правил экологической этики, ответственного отношения к живой природе как основе экологического воспитания школьников, воспитание любви к природе и родному краю

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература

 

1. Глаголев С.М. Летние школьные практики. Методич.пособие.МЛ 1999.

2. Дроздов К.А. Усмань. Природа и ландшафты Подворонежья. Воронеж 1983.

3. Киселева К.В. Атлас - определитель высших растений. М. "Просв." 1991.

4. Миркин Б.М. Экология России. М. АО МДС 1996. 

5. Сарафанова А.А. Педагогическая и полевая практика студентов-биологов в школе. Минск. "Вышэйшая школа". 1984. 

6. Федоров А. А., Тератология и формообразование у растений, М.—Л., 1958;

7. Шипунов А.Б. Летние школьные практики по ботанике. МЦНМО. 1998.

8.Школьник М.Я. Смирнов Ю.С. О возможных молекулярно-биохимическ5их механизмах тератологических изменениях у растений. М. «Наука»1974

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок, позволяющий подготовиться к экологической практике
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн