Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



жертва

Экосистемы, взаимоотношения живых организмов в экосистемах

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on пн, 19/06/2017 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей № 11 Ворошиловского района Волгограда", учитель биологии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Рубежный тест по теме «Экосистемы, взаимоотношения живых организмов в экосистемах».

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биологии 6 класс. Автор: Понамарева.

Краткое описание: 
<p>Рубежный тест по теме &laquo;Экосистемы, взаимоотношения живых организмов в экосистемах&raquo;. Линейная программа Понамаревой.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Трагедия Катерины (по драме А. Н. Островского "Гроза")

Фото пользователя Светлана Викторовна Гутарина
Submitted by Светлана Викторовна Гутарина on вс, 28/10/2012 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гутарина Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Многопрофильный кадетский корпус"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Образовательные:

- дать понятие художественного образа;

- умение раскрывать художественный образ через сравнительную характеристику героев;

- определить значение образа в творчестве драматурга.

Развивающие:

- формировать коммуникативные и интеллектуальные способности;

- развивать способность к сравнению, сопоставлению, влиять на формирование их читательских интересов;

- развивать память, логическое мышление, расширять кругозор учащихся, формировать глубокий и устойчивый интерес к предмету.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, умение выслушивать собеседника и отвечать на поставленный вопрос, формировать потребность в коллективной и индивидуальной работе.

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лбедев. Русская литература 19 века в 2-х ч.

Используемая методическая литература: 

Критический материал о пьесе "Гроза".

Используемое оборудование: 

Мультимедиа-ресурсы, компьютер, раздаточный материал, монолог Катерины (запись), романс на слова М. Цветаевой "Под лаской плюшевого пледа".

Краткое описание: 
Образ главной героини пьесы « Гроза» - яркий, глубокий, сложный, противоречивый – на пр протяжении долгих лет является предметом споров, объектом подчас взаимоисключающих то толкований. Никто не остаётся равнодушным свидетелем трагедии, каждый стремится да дать своё объяснение тому, что случилось с Катериной, и высказать своё мнение о том, было ли возможно спасение. Так и рвётся душа Из груди молодой! Хочет воли она, Просит жизни другой. А.Кольцов.

Тема урока: «Трагедия Катерины. «Гроза» в русской критике».

Цель урока:

Образовательные:


"Живое и мертвое в рассказе А.И.Солженицына "Правая кисть"

Submitted by Ирина Петровна Пономарева on Sat, 12/09/2009 - 10:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Ирина Петровна
Место работы, должность: 
г. Архангельск. МОУ ОГ №3 преподаватель русского языка и литературы
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Пробудить интерес к личности, творчеству и мировоззрению А.И. Солженицына.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Этот урок – итоговое размышление о рассказе «Правая кисть». На первом уроке мы говорим о «чуде» явления Солженицына в русской литературе, самых ярких страницах его судьбы, уникальности личности, особенностях стилистики. Главным тезисом урока являлась мысль о теме жертвы, самоотречения как главной в творчестве и судьбе этого художника. О. Александр Шмеман считал, что «чудо Солженицына в том, что он отличался своей бескомпромиссной приверженностью к правде вплоть до жертвы, как показывает его судьба».

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн