Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



критика

Проблема с родителями

Submitted by Анастасия Николаевна Славкина on Tue, 17/05/2016 - 23:35

Доброго времени суток,уважаемые коллеги. У меня возник к вам серьезный вопрос.


»  Размещено в сообществах:   

Трагедия Катерины (по драме А. Н. Островского "Гроза")

Фото пользователя Светлана Викторовна Гутарина
Submitted by Светлана Викторовна Гутарина on вс, 28/10/2012 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гутарина Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
ТОГБОУ "Многопрофильный кадетский корпус"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Образовательные:

- дать понятие художественного образа;

- умение раскрывать художественный образ через сравнительную характеристику героев;

- определить значение образа в творчестве драматурга.

Развивающие:

- формировать коммуникативные и интеллектуальные способности;

- развивать способность к сравнению, сопоставлению, влиять на формирование их читательских интересов;

- развивать память, логическое мышление, расширять кругозор учащихся, формировать глубокий и устойчивый интерес к предмету.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, умение выслушивать собеседника и отвечать на поставленный вопрос, формировать потребность в коллективной и индивидуальной работе.

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лбедев. Русская литература 19 века в 2-х ч.

Используемая методическая литература: 

Критический материал о пьесе "Гроза".

Используемое оборудование: 

Мультимедиа-ресурсы, компьютер, раздаточный материал, монолог Катерины (запись), романс на слова М. Цветаевой "Под лаской плюшевого пледа".

Краткое описание: 
Образ главной героини пьесы « Гроза» - яркий, глубокий, сложный, противоречивый – на пр протяжении долгих лет является предметом споров, объектом подчас взаимоисключающих то толкований. Никто не остаётся равнодушным свидетелем трагедии, каждый стремится да дать своё объяснение тому, что случилось с Катериной, и высказать своё мнение о том, было ли возможно спасение. Так и рвётся душа Из груди молодой! Хочет воли она, Просит жизни другой. А.Кольцов.

Тема урока: «Трагедия Катерины. «Гроза» в русской критике».

Цель урока:

Образовательные:


101215 причины расставания с сообществом

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Wed, 15/12/2010 - 13:05

Сегодня произошло довольно редкое событие: участница сообщества "СТОИК..." И.А.Павлова (учитель информатики) отсоединилась от сообщества.

Этому предшествовали такие события:


»  Размещено в сообществах:   

А что происходит в создаваемых сообществах?

Фото пользователя Ирина Владимировна Редько
Submitted by Ирина Владимировна Редько on Fri, 06/03/2009 - 18:35

Ну что ж сходили мы в гости к товарищам во вновь создаваемое сообщество " Проблемы дистанционного повышения квалификации работников образования" как могли покритиковали, хорошо что нас не


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Образец критики ЦОР и предложения альтернативного решения

Фото пользователя Илья Николаевич Ненашев
Submitted by Илья Николаевич Ненашев on Tue, 26/08/2008 - 21:49
http://somit.ru/internet/index.htm На страничке представлен ЦОР про изобарное нагревание газа из коллекции и свой вариант. Расписано, чем плох коллекционный, и чем лучше свой. Молодцы! Все бы так.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн