Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



*окружающий мир*животные леса*начальные классы*

Интегрированный урок окружающего мира «Леса умеренного пояса» и внеклассного чтения «Рассказы о животных»

Фото пользователя Валентина Филипповна Грачева
Submitted by Валентина Филипповна Грачева on вс, 19/11/2017 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грачева Валентина Филипповна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 города Йошкар-Олы с углубленным изученим отдельных предметов"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели: 1. Обучающие:

- обобщить знания детей о неживой и живой природе и выявить характерные особенности лесной полосы;

- установить взаимосвязь между обитателями леса.

2. Развивающие:

- развивать познавательную активность детей на уроках внеклассного чтения в процессе формирования представлений о лесе;

- учить обобщать, сравнивать, классифицировать и устанавливать причинно-следственные связи;

- развивать логическое мышление, воображение, эмоциональную сферу, речь детей.

3. Воспитательная:

- воспитывать бережное отношение к родной природе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Экосистема</p>

GEOGRAFI

Submitted by Павел Евгеньевич Константинов on вс, 20/11/2016 - 19:14

Участие в Географическом диктанте 2016


Животный и растительный мир смешанного леса.

Фото пользователя Ольга Валентиновна Кадеева
Submitted by Ольга Валентиновна Кадеева on Wed, 09/04/2014 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кадеева О.В.
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №18, г. Нижний Тагил, учитель начальных классов

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Расширять и углублять природоведческие знания, развивать наблюдательность, мышление, внимание; чувство товарищества, взаимопомощи, воспитывать экологическую культуру

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 
  1. Презентация «Животный и растительный мир смешанного леса».
  2. Костюмы сказочных героев - Царя Берендея, Лесовичка ; растений – медуницы, ветреницы, берёзы, дуба; животных – зайца, медведя.
  3. Гербарии растений: брусники, черники.
  4. Образцы растений: пихта, сосна обыкновенная, ель, сосна сибирская.
  5. Карточки с названием животных (У каждого ученика).
  6. Карточки зелёного и красного цвета (У каждого ученика).
  7. Энциклопедия Кирилла и Мефодия – фильм «Животные леса».
  8. Костюмы обитателей леса.
  9. Конституция РФ.
Краткое описание: 
<p>Урок в игровой форме для изучения темы животный и растительный мир смешанного леса. К детям приходят персонажи из самого леса.&nbsp;</p>

Ход урока.

(Изображение на экране:  слайды с изображением леса. См. презентацию.)

Учитель.  Есть просто храм,


»  Размещено в сообществах:   

Котята

Постоянные «взрослые» зубы появляются в возрасте 12-18 недель. Удаление яичников у кошек можно проводить уже в возрасте 16 недель.


Урок окружающего мира "Животные леса"

Фото пользователя Анна Александровна Михайлова
Submitted by Анна Александровна Михайлова on пн, 21/03/2011 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Анна Александровна
Место работы, должность: 
МКОУ "Степновская СОШ", заместитель директора по УВР
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
Обобщить знания учащихся о животных лесной зоны
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир 3 класс" Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков, рабочая тетрадь "Окружающий мир" (система Л.В.Занкова)

Используемая методическая литература: 

"Методические рекомендации к урокам окружающего мира 3 класс" Н.Я.Дмитриева

Используемое оборудование: 

Карта "Природные зоны России", листы самоконтроля, листы и маркеры для парной работы, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Презентация "Животные леса"

Краткое описание: 
Комбинированный урок-презентация с использованием приемов ТРКМ. ЦОР используется как поддержка сообщений учащихся о животных леса.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн