Официальный сайт oriflame100 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-виртуальная экскурсия на тему:

Размещено: Татьяна Эдуардовна Шинкарева - ср, 11/04/2012 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шинкарева Т.Э.
Место работы, должность: 
Моу лицей "МОК №2" учитель биологии ВКК
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

1. Расширить знания учащихся об экосистемах, познакомить с методами изучения их экологического состояния с точки зрения геоэкологии. Используя краеведческий материал, изучить пространственную и видовую структуру биоценозов и антропогенную и техногенную нагрузку на них.

 

2. Продолжить развитие познавательного интереса у старшеклассников к научно-практической работе и навыков экспериментальной деятельности, инициировать самостоятельное мышление путем выработки умения постановки целей, задач, гипотез исследования, анализировать и оценивать результаты. Формировать навыки самоуправления.

 

3. Установление гармоничных отношений с природой, формирование норм и правил экологической этики, ответственного отношения к живой природе как основе экологического воспитания школьников, воспитание любви к природе и родному краю

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература

 

1. Глаголев С.М. Летние школьные практики. Методич.пособие.МЛ 1999.

2. Дроздов К.А. Усмань. Природа и ландшафты Подворонежья. Воронеж 1983.

3. Киселева К.В. Атлас - определитель высших растений. М. "Просв." 1991.

4. Миркин Б.М. Экология России. М. АО МДС 1996. 

5. Сарафанова А.А. Педагогическая и полевая практика студентов-биологов в школе. Минск. "Вышэйшая школа". 1984. 

6. Федоров А. А., Тератология и формообразование у растений, М.—Л., 1958;

7. Шипунов А.Б. Летние школьные практики по ботанике. МЦНМО. 1998.

8.Школьник М.Я. Смирнов Ю.С. О возможных молекулярно-биохимическ5их механизмах тератологических изменениях у растений. М. «Наука»1974

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок, позволяющий подготовиться к экологической практике
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Прикрепленный файл Размер
Конспект Экосистемы Веневитиново.doc 220.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн