Официальный сайт oriflame100 24/7/365
1. Расширить знания учащихся об экосистемах, познакомить с методами изучения их экологического состояния с точки зрения геоэкологии. Используя краеведческий материал, изучить пространственную и видовую структуру биоценозов и антропогенную и техногенную нагрузку на них.
2. Продолжить развитие познавательного интереса у старшеклассников к научно-практической работе и навыков экспериментальной деятельности, инициировать самостоятельное мышление путем выработки умения постановки целей, задач, гипотез исследования, анализировать и оценивать результаты. Формировать навыки самоуправления.
3. Установление гармоничных отношений с природой, формирование норм и правил экологической этики, ответственного отношения к живой природе как основе экологического воспитания школьников, воспитание любви к природе и родному краю
Литература
1. Глаголев С.М. Летние школьные практики. Методич.пособие.МЛ 1999.
2. Дроздов К.А. Усмань. Природа и ландшафты Подворонежья. Воронеж 1983.
3. Киселева К.В. Атлас - определитель высших растений. М. "Просв." 1991.
4. Миркин Б.М. Экология России. М. АО МДС 1996.
5. Сарафанова А.А. Педагогическая и полевая практика студентов-биологов в школе. Минск. "Вышэйшая школа". 1984.
6. Федоров А. А., Тератология и формообразование у растений, М.—Л., 1958;
7. Шипунов А.Б. Летние школьные практики по ботанике. МЦНМО. 1998.
8.Школьник М.Я. Смирнов Ю.С. О возможных молекулярно-биохимическ5их механизмах тератологических изменениях у растений. М. «Наука»1974
Презентация
Смотреть видео онлайн