Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



литосфера

Оболочки Земли

Submitted by Ирина Владимировна Кравцова on Sat, 10/01/2015 - 00:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравцова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 49 г. Белгорода, учитель географии, заместитель директора

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать представления об оболочках Земли и ГО как результате их взаимодействия

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

    УМК (программа по географии автора Е.М. Домогацких, учебник для 5 класса «Введение в географию» - авторы Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков).

Используемая методическая литература: 

2.    Крылова О.В. Интересный урок географии-М.: «Просвещение», 2000
3.    Торопова Т.К., Кривоногова И.В. География. Новые стандарты: учимся работать - Волгоград , 2012

 

Краткое описание: 
<p>Представленный материал - технологическая карта урока географии 5 класса. В ходе урока должны быть решены следующие задачи:Образовательные: сформировать представление об атмосфере, гидросфере, литосфере, биосфере как оболочках Земли, их отличии друг от друга и взаимодействии друг с другом; сформировать представление о географической оболочке.<br /> Развивающие: продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания; расширить кругозор; формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы.<br /> Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, формировать навыки общения внутри группы;<br /> воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе и подгруппами. Планируемые результаты:&nbsp;Предметные:&nbsp;<br /> &bull;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Знать &ndash; оболочки Земли<br /> &bull;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Уметь &ndash; сравнивать оболочки Земли; работать с &nbsp;учебным текстом, схемами и рисунками учебника.<br /> Личностные: осознание ценностей географического знания &nbsp;как важнейшего компонента научной картины мира, сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)<br /> Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, ставить задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Основные использемые технологии:&nbsp;Технология проблемного чтения, ИКТ, обучение в сотрудничестве.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Определяемся с выбором урока или внеклассного мероприятия.

Таблица проектирования урока или внеклассного мероприятия по географии.


»  Размещено в сообществах:   

Аукцион знаний. География 6 класс.

Фото пользователя Татьяна Александровна Матвеенко
Submitted by Татьяна Александровна Матвеенко on пн, 21/04/2014 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеенко Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Иванчугская ООШ" Камызякский район, учитель географии и биологии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний географических оболочек Земли.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Летягин А.А. Под ред. Дронова В.П. Учебник  География 6 класс. Начальный курс.

Москва, «Вентана-Граф», 2012г.

2.Летягин А.А., Молоканова Т.В., Гимбицкая Л.А. Рабочая тетрадь № 1

Москва, «Вентана-Граф», 2012г.

3.Летягин А.А., Молоканова Т.В., Гимбицкая Л.А. Рабочая тетрадь № 2

Москва, «Вентана-Граф», 2012г.

4.Начальный курс географии. Атлас с контурными картами 6 класс.

Москва, ООО «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА», 2012г.

Используемая методическая литература: 

1. Летягин А.А. География. Примерное поурочное планирование. Методическое пособие.

Москва, «Вентана-Граф», 2008г.

 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, экран

Используемые ЦОР: 

Интерактивная игра

Краткое описание: 
<p>Интерактивная интеллектуальная игра &laquo;Аукцион знаний&raquo; предназначена для обобщения, закрепления, проверки знаний учащихся 6 класса географических оболочек Земли.</p> <p>Правила для командной игры:</p> <p>Команды ходят по очереди. Команда называет тему и выбирает вопрос, указывая количество баллов. Ведущий открывает вопрос. Вопрос обсуждается в течение 1 минуты. Дается ответ, который вскрывается ведущим. Если правильный ответ, команда получает соответствующее количество баллов, если неправильный &ndash; с команды снимается это же количество баллов. Игра заканчивается, когда заканчиваются все темы. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.</p> <p>Правила индивидуальной игры:</p> <p>Игрок сам выбирает темы, вопросы, наводя мышку на количество баллов. Открывается вопрос. Игроком выбирается ответ. Открывается слайд с результатом. Игрок сам подсчитывает свои баллы.&nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

* Урок "Литосфера. Внутреннее строение Земли"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гураль Е.В.
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>конспект урока на тему &quot;Литосфера. Внутреннее строение Земли&quot; с использованием ЭОР</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Стихийные явления в литосфере.

Submitted by Ольга Владимировна Пантыкина on Tue, 12/02/2013 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пантыкина Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
учитель географии и биологии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цели и задачи:создать условия для усвоения учащимися знаний о стихийных природных явлениях – их видами, причинами возникновения, районами распространения; способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью через знакомство с мерами предосторожности во время стихийных явлений; продолжить формирование умений работать с географическими картами, дополнительными источниками географической информации.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 1. «География России». Учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений в двух книгах/ под редакцией В.П.Дронова. Книга первая «Природа. Население. Хозяйство» - М.: Дрофа, 2006.

2. «География Белгородской области»: Учебное пособие для 8-9 классов общеобразовательной школы. В 2 частях. Часть 1. Природа. Часть 2. Население и хозяйство. - М.: МГУ, 2008.


 

Используемое оборудование: 

 

Оборудование:физическая карта России, учебник, атлас, энциклопедии, справочники, картины.


 

Краткое описание: 
урок географии "Стихийные явления в литосфере" проводится в рамках темы "Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые". На уроке учащиеся знакомятся со стихийными природными явлениями в литосфере – их видами, причинами возникновения, районами распространения,с мерами предосторожности во время стихийных явлений.

 

Тема урока: «Стихийные явления в литосфере»


Гидросфера

Submitted by Василий Олегович Поздняков on пн, 09/01/2012 - 16:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поздняков Василий Олегович
Место работы, должность: 
учитель географии МОУ "СОШ №1 г. Калининска Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

закрепить основные понятия по теме «Литосфера», познакомить учащихся с понятиями: гидросфера, мировой круговорот воды в природе; расширить знания учащихся о воде, продолжить работу по экологическому, природоохранному воспитанию учащихся, прививать интерес к науке географии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

 

Физическая карта полушарий, атласы, мультимедийная установка, ПК, документальный фильм «Гидросфера».

 

Краткое описание: 
Урок географии в 6 классе

»  Tags for document:

Урок-обобщение по теме «Литосфера».

Submitted by Наталия Ивановна Лихушина on пн, 28/11/2011 - 18:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лихушина Наталия Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ№19сУИОП", учитель географии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

проверить прочность знаний учащихся по теме «Литосфера»; их умения определять географическое положение гор и равнин; развивать интерес к предмету через использование  игровых моментов на уроке.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевских. География 6-7 класс

Краткое описание: 
Урок-обобщение по теме "Литосфера" с использованием интерактивных доски и карт.

»  Tags for document:

обобщающий урок географии по теме "Литосфера", 6 класс

Фото пользователя Валентина Михайловна Иванова
Submitted by Валентина Михайловна Иванова on Tue, 08/11/2011 - 18:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова В.М.
Место работы, должность: 
МАОУ "Лицей экономики и основ предпринимательства №10" г.Псков
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

обобщить и закрепить знания по теме «Литосфера»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Академический школьный учебник «География. Природа и люди» (под ред. Алексеева А.И.)

Используемое оборудование: 

Физическая карта полушарий, атласы по физической географии 6 кл., интерактивная доска, презентация «Литосфера – твердая оболочка Земли», маршрутные листы урока.

Краткое описание: 
Работа представляет собой разработку урока по теме «Литосфера» в 6 классе, предназначена для учителей географии, работающий по любой программе из-за универсальности предлагаемых заданий. Разработка урока соответствует программе по географии для общеобразовательных школ. Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений; с использованием ИКТ (интерактивная доска). Структура урока позволяет достигать поставленной цели - обобщить и закрепить знания по теме «Литосфера», благодаря заданиям разного уровня сложности. Разнообразные задания позволяют по-новому взглянуть на ранее изученное, установить новые причинно-следственные связи. В структуре урока выделяются следующие этапы: 1. Организационный этап, 2. Этап подготовки к активному и сознательному усвоению материала, 3. Этап оперирования знаниями и способами деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, 4.Этап формирования выводов, 5. Этап информации о домашнем задании, 6. Оценка результатов урока. Основными методами и приемами работы на уроке были выбраны частично-поисковые, решение проблемных вопросов, беседа, индивидуальная и фронтальная работа, работа с атласом, самостоятельная работа. Подготовленная презентация позволяет повысить темп и активность учащихся на уроке. Работа создана при использовании программ: «Microsoft Office Power Point», «Microsoft Office Word». Объём работы: аннотация, презентация (31 слайд), конспект урока с комментариями, раздаточные материалы

Ход урока

1.      Организационный момент


Литосфера

Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Людмила
Место работы, должность: 

Ученица 7 "б" класса МОБУ "Агалатовская СОШ" Всеволожский район Лениградская область

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p> Это сочинение было написано к конкурсу &quot;Этот удивительный термин&quot;</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн