Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сели

Развитие форм рельефа

Submitted by Алевтина Витальевна Гордеева on пн, 18/02/2013 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордеева Алевтина Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ "Карайская средняя общеобразовательная школа", учитель географии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

  1. сформировать знания об изменениях форм рельефа в результате эрозии, выветривания и других внешних рельефообразующих процессов, их роли  в формировании облика Земли, дать представление об оползнях, оврагах и селях, обвалах и раскрыть влияние этих процессов на жизнь и хозяйственную деятельность человека;
  2. показать воздействие общества на изменение поверхности и необходимости сохранения природной основы жизни Земли;
  3. развивать экологическое мышление.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова. География России. Природа. 8 класс.

Используемое оборудование: 

 

Физическая карта России, географические атласы, проектор, презентация РР, исторические документы

Краткое описание: 
Урок в 8 классе по учебнику Бариновой И.И. Природа. 8 класс.

Стихийные явления в литосфере.

Submitted by Ольга Владимировна Пантыкина on Tue, 12/02/2013 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пантыкина Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
учитель географии и биологии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цели и задачи:создать условия для усвоения учащимися знаний о стихийных природных явлениях – их видами, причинами возникновения, районами распространения; способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью через знакомство с мерами предосторожности во время стихийных явлений; продолжить формирование умений работать с географическими картами, дополнительными источниками географической информации.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 1. «География России». Учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений в двух книгах/ под редакцией В.П.Дронова. Книга первая «Природа. Население. Хозяйство» - М.: Дрофа, 2006.

2. «География Белгородской области»: Учебное пособие для 8-9 классов общеобразовательной школы. В 2 частях. Часть 1. Природа. Часть 2. Население и хозяйство. - М.: МГУ, 2008.


 

Используемое оборудование: 

 

Оборудование:физическая карта России, учебник, атлас, энциклопедии, справочники, картины.


 

Краткое описание: 
урок географии "Стихийные явления в литосфере" проводится в рамках темы "Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые". На уроке учащиеся знакомятся со стихийными природными явлениями в литосфере – их видами, причинами возникновения, районами распространения,с мерами предосторожности во время стихийных явлений.

 

Тема урока: «Стихийные явления в литосфере»


покататься я хочу.

Submitted by Светлана Васильевна Волкова on Tue, 09/11/2010 - 11:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова С. В.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Используемые учебники и учебные пособия: 

Тема занятия:  Покататься я хочу.

 

Основные задачи. Использовать знакомые движения в игровых операциях; формировать умение действовать по подражанию.

Оснащение. Скамейка и кольца- «рули» на ней, устойчивые предметы, удобные для влезания, - стулья, кубы, бревно и др.

 

Организация и методика проведения

 

I. 1. Ребятки! Сейчас мы будем делать все, что написано в стихотворении И.Токмаковой «Поехали!».

Такое интересное физкультурное занятие будет у нас. Кто знает это стихотворение, говорите вместе со мной:

На лошадке ехали-

До угла доехали.

Берите вожжи, как будто поехали! Высоко поднимайте одну ногу ножку, как я, крепко « держите вожжи».

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

Сяду, сяду на лошадку,

На лошадке поскачу!

Цок, цок, цок.

( Дети идут гурьбой или в колонне, высоко поднимая одну ногу под ритмичное чтение воспитателя и цоканье. Сделать один круг.)

2        Сели на машину,

Налили бензину.

Садитесь на  скамейку, как будто на  скамейку, как будто на  машину, возьмите «рули» - кто какой хочет. (Имитируя руление, дети попеременно ритмично топают ногами. Воспитатель садится на стул напротив, рулит и поет.)

Машина, машина

Идет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би- би- би,

Би- би- би.

( Муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой.)

На машине ехали-

До реки доехали…

Т-р-р! Стоп! Разворот!

На реке- пароход!

Ребята! Пароход ведет капитан. Он стоит высоко на  капитанском мостике, чтобы видеть, куда вести пароход. Влезайте кто на  какой хочет «мостик»- на стул, на скамейку, на бревно, на кубы. И полный впреред!

По морям, по волнам,

Нынче- здесь, завтра- там.

 

 

 

Пароходом ехали-

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Заводи мотор, ребята! Р-р-р-р!

Самолет летит,

В нем мотор гудит-у-у-у-у!

( бег врассыпную, 15-20 с.)

II. Прилетели летчики домой, и захотелось им на лошадке покататься. (Все повторяется.)

 

 

Краткое описание: 
совершенствовать основные движения

»  Tags for document:

покататься я хочу.

Submitted by Светлана Васильевна Волкова on пн, 08/11/2010 - 13:34
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Используемые учебники и учебные пособия: 

Тема занятия:  Покататься я хочу.

 

Основные задачи. Использовать знакомые движения в игровых операциях; формировать умение действовать по подражанию.

Оснащение. Скамейка и кольца- «рули» на ней, устойчивые предметы, удобные для влезания, - стулья, кубы, бревно и др.

 

Организация и методика проведения

 

I. 1. Ребятки! Сейчас мы будем делать все, что написано в стихотворении И.Токмаковой «Поехали!».

Такое интересное физкультурное занятие будет у нас. Кто знает это стихотворение, говорите вместе со мной:

На лошадке ехали-

До угла доехали.

Берите вожжи, как будто поехали! Высоко поднимайте одну ногу ножку, как я, крепко « держите вожжи».

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

Сяду, сяду на лошадку,

На лошадке поскачу!

Цок, цок, цок.

( Дети идут гурьбой или в колонне, высоко поднимая одну ногу под ритмичное чтение воспитателя и цоканье. Сделать один круг.)

2        Сели на машину,

Налили бензину.

Садитесь на  скамейку, как будто на  скамейку, как будто на  машину, возьмите «рули» - кто какой хочет. (Имитируя руление, дети попеременно ритмично топают ногами. Воспитатель садится на стул напротив, рулит и поет.)

Машина, машина

Идет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би- би- би,

Би- би- би.

( Муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой.)

На машине ехали-

До реки доехали…

Т-р-р! Стоп! Разворот!

На реке- пароход!

Ребята! Пароход ведет капитан. Он стоит высоко на  капитанском мостике, чтобы видеть, куда вести пароход. Влезайте кто на  какой хочет «мостик»- на стул, на скамейку, на бревно, на кубы. И полный впреред!

По морям, по волнам,

Нынче- здесь, завтра- там.

 

 

 

Пароходом ехали-

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Заводи мотор, ребята! Р-р-р-р!

Самолет летит,

В нем мотор гудит-у-у-у-у!

( бег врассыпную, 15-20 с.)

II. Прилетели летчики домой, и захотелось им на лошадке покататься. (Все повторяется.)

 

 

Краткое описание: 
развитие движений у детей.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн