Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



географическая оболочка

Оболочки Земли

Submitted by Ирина Владимировна Кравцова on Sat, 10/01/2015 - 00:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравцова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 49 г. Белгорода, учитель географии, заместитель директора

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать представления об оболочках Земли и ГО как результате их взаимодействия

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

    УМК (программа по географии автора Е.М. Домогацких, учебник для 5 класса «Введение в географию» - авторы Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков).

Используемая методическая литература: 

2.    Крылова О.В. Интересный урок географии-М.: «Просвещение», 2000
3.    Торопова Т.К., Кривоногова И.В. География. Новые стандарты: учимся работать - Волгоград , 2012

 

Краткое описание: 
<p>Представленный материал - технологическая карта урока географии 5 класса. В ходе урока должны быть решены следующие задачи:Образовательные: сформировать представление об атмосфере, гидросфере, литосфере, биосфере как оболочках Земли, их отличии друг от друга и взаимодействии друг с другом; сформировать представление о географической оболочке.<br /> Развивающие: продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания; расширить кругозор; формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы.<br /> Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, формировать навыки общения внутри группы;<br /> воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе и подгруппами. Планируемые результаты:&nbsp;Предметные:&nbsp;<br /> &bull;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Знать &ndash; оболочки Земли<br /> &bull;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Уметь &ndash; сравнивать оболочки Земли; работать с &nbsp;учебным текстом, схемами и рисунками учебника.<br /> Личностные: осознание ценностей географического знания &nbsp;как важнейшего компонента научной картины мира, сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)<br /> Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, ставить задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Основные использемые технологии:&nbsp;Технология проблемного чтения, ИКТ, обучение в сотрудничестве.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн