Ноосфера
Submitted by Инна Иннокентьевна Золотухина on Sat, 16/02/2013 - 15:10
К философии образования в духе Русского космизма
Submitted by Светлана Александровна Малкина on пн, 11/02/2013 - 23:35
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ "ОЦ" п.г.т. Рощинский, учительистории и обществознания
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
познакомить учащихся с глобальными проблемами и выяснить причины их появления; попытаться создать свои сценарии решения этих проблем.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемое оборудование:
Политическая карта мира; схема « Особенности глобальных проблем»; таблица «Глобальные проблемы»; ТСО; таблица «Международные организации и движения»; документы для самостоятельной работы.
Используемые ЦОР:
интернет - ресурсы
Краткое описание:
Обучающая: раскрыть суть глобальных проблем; показать их взаимосвязь, предложить альтернативные решения. 2. Развивающая: развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, формировать компетентность по решению проблемы; развивать коммуникативные навыки; систематизировать социальную информацию; развивать навыки работы в группах; рационально решать познавательные и проблемные задания; вести аргументированный спор. 3. Воспитательная: способствовать выработке гражданской позиции учащихся; формировать осознанное отношение к глобальным проблемам человечества, ответственность за будущее планеты Земля.
ПЛАН УРОКА (урок рассчитан на 2 часа)
I. Организационный момент.
II. Введение в тему. Мотивационная беседа.
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 13/05/2010 - 06:42
» Размещено в сообществах:
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Fri, 24/04/2009 - 11:16
» Размещено в сообществах: