межпредметные связи
Submitted by ираида геральдовна маркина on пн, 22/04/2013 - 22:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Маркина Ираида Геральдовна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 36, г. Тамбов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Цели: 1. Развивающая: развитие репродуктивных и продуктивных речевых действий.
2. Учебная: развитие лексико-грамматических навыков разговора, использование межпредметных связей на фоне практического овладения английским языком.
3. Воспитательная: воспитание уважительного отношения к собеседнику активизация интереса к изучению английского языка, способствовать к расширению кругозора .
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Биболетова М.З.
Используемая методическая литература:
Книга для учителя
Используемое оборудование:
ПК или ноутбук
Используемые ЦОР:
презентация, карточки с грамматическим заданием для работы в группах; карточки с вопросами для понимания текста
Краткое описание:
Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6-го класса
Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы. Урок закрепления знаний по теме "Животные в нашей жизни".
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Николаевна Илюхина on Tue, 05/02/2013 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Илюхина Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МКОУ "Карагалинская СОШ", учитель русского языка и литературы.
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Средствами нового школьного образования обеспечить развитие человеческого капитала, соответствующего задачам инновационной экономики.
Преодолевать патерналистское (консервативное) сознание, формировать креативность, инновационную форму коммуникативности.
Задачи.
1. Воспитывать чувство патриотизма к своей малой родине на основе краеведческого материала.
2. Повысить мотивацию учащихся к непрерывному обучению.
3. Помочь каждому ученику стать успешной и творческой личностью, умеющей анализировать и синтезировать самостоятельно добытые сведения.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Формируются следующие качества личности: - патриотизм - желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке - компетентное финансовое поведение - креативность - мотивация к непрерывному обучению - информационные, коммуникативные умения - компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Формируются следующие качества личности: - патриотизм - желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке - компетентное финансовое поведение - креативность - мотивация к непрерывному обучению - информационные, коммуникативные умения - компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Николаевна Илюхина on Tue, 05/02/2013 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Илюхина Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МКОУ "Карагалинская СОШ", учитель русского языка и литературы.
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Средствами нового школьного образования обеспечить развитие человеческого капитала, соответствующего задачам инновационной экономики.
Преодолевать патерналистское (консервативное) сознание, формировать креативность, инновационную форму коммуникативности.
Задачи.
1. Воспитывать чувство патриотизма к своей малой родине на основе краеведческого материала.
2. Повысить мотивацию учащихся к непрерывному обучению.
3. Помочь каждому ученику стать успешной и творческой личностью, умеющей анализировать и синтезировать самостоятельно добытые сведения.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Формируются следующие качества личности: - патриотизм - желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке - компетентное финансовое поведение - креативность - мотивация к непрерывному обучению - информационные, коммуникативные умения - компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.
Submitted by Любовь Владимировна Власова on Sat, 19/02/2011 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Власова Любовь Владимировна
Место работы, должность:
учитель физики МОУ "Архиповская СОШ" Сакмарского района
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
активизация познавательной деятельности
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
фрагменты уроков с использованием пословиц, загадок, стихов и нестандартных задач из разных предметных областей
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Евгеньевна Митрофанова on Wed, 10/11/2010 - 02:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Митрофанова Валентина Евгеньевна
Место работы, должность:
ГОУ РМЭ "Лицей им .М.В.Ломоносова",учитель биологии
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
С целью формирования научного мировоззрения выпускников большое внимание в нашей школе уделяется установлению и развитию межпредметных связей не только в процессе всего курса обучения, но и непосредственно при подготовке к ЕГЭ
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУСОШ с.Киселевка учитель математики и физики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока: Направленные на познание (образовательные): содействовать формированию умений построения графика линейной функции различными способами, исследования ее свойств, содействовать освоению закономерностей мировоззренческих идей (функциональная зависимость величин в мире), обеспечить органическую связь содержания урока с жизнью, интересами школьников, использовать межпредметные связи для формирования целостной научной картиной мира. Направленные на общение (воспитательные): создание условий для формирования ответственного отношения к учебному труду, проявления личной заинтересованности при выслушивании высказывания каждого, умения работать в паре, микрогруппе. Направленные на способности (развивающие): развитие умений выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы, критически относиться к получаемой информации, аргументировать собственное высказывание.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Используемые материалы.
Алгебра 8 кл. Учебник под редакцией Г.В.Дорофеева. – М.: Просвещение, 2008.
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс./ Л.П.Евстафьева, А.П.Карп – М.: Просвещение, 2010.
«Открытая математика» полный интерактивный курс «Функции и графики» для учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, студентов технических вузов. ФИЗИКОН www.physicon.ru
http://www.zaochnik.com.ua/filosofiya/index.
Используемые ЦОР:
«Открытая математика» полный интерактивный курс «Функции и графики» для учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, студентов технических вузов. ФИЗИКОН www.physicon.ru
Краткое описание:
Линейная функция, ее свойства и график
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 13/05/2010 - 06:42
» Размещено в сообществах: