Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Илюхина Н.Н. Ситуативные задачи на уроках русского языка и литературы (по ФГОС)

Фото пользователя Наталья Николаевна Илюхина
Submitted by Наталья Николаевна Илюхина on Tue, 05/02/2013 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Илюхина Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Карагалинская СОШ", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  1. Средствами нового школьного образования  обеспечить развитие  человеческого капитала, соответствующего задачам инновационной экономики.
  2. Преодолевать патерналистское (консервативное) сознание, формировать креативность, инновационную форму коммуникативности.

Задачи.

1. Воспитывать  чувство патриотизма  к своей малой родине на основе краеведческого материала.

2. Повысить мотивацию учащихся к непрерывному обучению.

3. Помочь каждому ученику стать успешной и творческой личностью, умеющей анализировать и синтезировать самостоятельно добытые сведения.

Тип урока: 
 Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
 Формируются следующие качества личности: - патриотизм - желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке - компетентное финансовое поведение - креативность - мотивация к непрерывному обучению - информационные, коммуникативные умения - компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Формируются следующие качества личности: - патриотизм - желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке - компетентное финансовое поведение - креативность - мотивация к непрерывному обучению - информационные, коммуникативные умения - компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.
Прикрепленный файл Size
Ситуативные задачи по ФГОС (docx) 8.32 MB

»  Размещено в сообществах:   

На: Илюхина Н.Н. Ситуативные задачи на уроках русского языка и л


Спасибо, Наталья Николаевна ! Считаю, что  этот материал можно использовать на уроках русского языка. Особенно понравились задания, основанные на интеграции с другими предметами. Такие ситуативные задания можно использовать и на занятиях по внеурочной деятельности. Думаю, что материалом заинтересуются многие коллеги. Однако хочется сделать несколько замечаний: тема сформулирована некорректно ("по ФГОС"); цели неконкретны, не отражают планируемый результат; задачи не соответствуют целям; неясно, что Вы относите к актуальности. 

С уважением Татьяна Валентиновна



Словесник

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн