Илюхина Н.Н. Ситуативные задачи на уроках русского языка и литературы (по ФГОС)
Submitted by Наталья Николаевна Илюхина on Tue, 05/02/2013 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Илюхина Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МКОУ "Карагалинская СОШ", учитель русского языка и литературы.
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Средствами нового школьного образования обеспечить развитие человеческого капитала, соответствующего задачам инновационной экономики.
Преодолевать патерналистское (консервативное) сознание, формировать креативность, инновационную форму коммуникативности.
Задачи.
1. Воспитывать чувство патриотизма к своей малой родине на основе краеведческого материала.
2. Повысить мотивацию учащихся к непрерывному обучению.
3. Помочь каждому ученику стать успешной и творческой личностью, умеющей анализировать и синтезировать самостоятельно добытые сведения.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Формируются следующие качества личности: - патриотизм - желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке - компетентное финансовое поведение - креативность - мотивация к непрерывному обучению - информационные, коммуникативные умения - компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Формируются следующие качества личности: - патриотизм - желание защищать экологию, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке - компетентное финансовое поведение - креативность - мотивация к непрерывному обучению - информационные, коммуникативные умения - компетентная самореализация. 4. Ключевые понятия. Развитие речи: а) составление слогана б) реклама в стихотворной форме в) диалог, монолог г) репортаж, интервью. Синтаксис: а) выделить члены предложения, определить части речи б) составить схемы СПП. Орфоэпия: ударение на 1-3 слогах в названиях населенных пунктов. Фонетика: в каких названиях все согласные твердые. Орфография: правила правописания.
» Размещено в сообществах:
На: Илюхина Н.Н. Ситуативные задачи на уроках русского языка и л
Спасибо, Наталья Николаевна ! Считаю, что этот материал можно использовать на уроках русского языка. Особенно понравились задания, основанные на интеграции с другими предметами. Такие ситуативные задания можно использовать и на занятиях по внеурочной деятельности. Думаю, что материалом заинтересуются многие коллеги. Однако хочется сделать несколько замечаний: тема сформулирована некорректно ("по ФГОС"); цели неконкретны, не отражают планируемый результат; задачи не соответствуют целям; неясно, что Вы относите к актуальности.
С уважением Татьяна Валентиновна