Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развитие

Разработка приемов по развитию критического мышления учащихся

Submitted by Татьяна Николаевна Введенская on пн, 18/12/2017 - 20:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Введенская Т.Н
Место работы, должность: 

учитель географии МАОУ СОШ №12 г. Щелково Московской области

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Разработка приемов по развитию критического&nbsp;</strong><strong>мышления учащихся</strong></p>

Разработка приемов по развитию критического

мышления учащихся

 

 


ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на ЛЕТО в средней группе воспитатель Налимова Наталья Александровна

Submitted by Наталья Александровна Налимова on Tue, 31/01/2017 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Налимова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на ЛЕТО в средней группе</strong></p>

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на ЛЕТО (июнь, июль, август)

(средняя группа)

 


Презентация

Submitted by Дмитрий Викторович Черененко on пн, 07/11/2016 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черненко Дмитрий Викторович
Место работы, должность: 

 МОУ СОШ №4, учитель биологии

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Размножение растений</p>

Формирование исследовательской компетентности на уроках географии как основа формирования творческих способностей учащихся

Submitted by Валентина Владимировна Русяева on Fri, 26/08/2016 - 23:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русяева В.В.
Место работы, должность: 

МАОУ Зареченская СОШ №2, зам. директора по учебной части, учитель географии

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Материалы выступления на августовской конференции. Презентация и текст доклада.

Авторская образовательная программа внеурочной деятельности по экологии «ЭкоМиР»

Фото пользователя Светлана Алексеевна Адамова
Submitted by Светлана Алексеевна Адамова on Fri, 19/02/2016 - 21:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Адамова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ Николо- Березовская СОШ Милютинского района Ростовской области, учитель биологии  и химии

 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Пристальное внимание к экологическому просвещению &nbsp;поставило на повестку дня необходимость разработки социально-экологического идеала, того образа совершенного отношения общества и природы, который определяет способы мышления и деятельность, и который должен быть сформирован у подрастающего поколения. Без экологического образования сегодня невозможно воспитание нового поколения граждан России, поколение, понимающего всю важность и значимость охраны природы и природной среды, способного грамотно организовать процесс природопользования в любом производстве и, следовательно, обеспечить нашей стране достойное будущее. &nbsp;Новым направлением в образовательной практике является интегративное обучение, ведущие принципы и направления которого заложены в основу данной авторской программы.</p>

«Дополнительное образование детей– ресурс устойчивого развития общества»

Submitted by Марина Юрьевна Левахина on чт, 29/10/2015 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левахина Марина Юрьевна
Место работы, должность: 

МУДО "Центр дополнительного образования для детей" Октябрьского района г. саратова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p><em>&laquo;Дополнительное образование детей&ndash; ресурс устойчивого развития общества&raquo;</em></p>

Педагог дополнительного образования

      МУДО ЦДОдД Октябррьского района г. Саратова


"Развитие и самореализация личности . ”

Submitted by Любовь Дмитриевна Душкина on Wed, 16/09/2015 - 14:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Душкина ЛД
Место работы, должность: 

ВГПЭК 

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Активизация познавательной ,самостоятельной деятельности студентов и развитие любознательности и потребности в самообразовании студентов.</p>

ГОБУ СПО ВО «ВГПЭК»

Душкина Любовь Дмитриевна


Индивидуальный подход к развитию самостоятельности у учащихся детской музыкальной школы

Фото пользователя Любовь Леонидовна Казакова
Submitted by Любовь Леонидовна Казакова on Sat, 29/03/2014 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Любовь Леонидовна
Место работы, должность: 

Детская музыкальная школа. Преподаватель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Процесс развития учащегося &ndash; музыканта достаточно сложен. Преподаватель ДМШ должен со всей серьезностью отнестись к проблеме самостоятельности и индивидуальности ученика, ибо он несет ответственность за его будущее. Без умения самостоятельной работы невозможны ни успешное продвижение ученика, ни получение им прочных знаний и навыков. Систематическая самостоятельная работа развивает настойчивость в преодолении трудностей, воспитывает волю, характер, вкус.</p> <p>Многое зависит от того, как была заложена основа его творческого понимания и мышления с начального периода обучения в ДМШ. Если преподаватель уделял должное внимание развитию самостоятельности, то ученик, закончивший ДМШ, будет способен применить на практике знания, которые он получил в музыкальной школе, быть пропагандистом музыкальной культуры среди учащихся и населения.</p>

Тренажер по теме " Соотношения между сторонами и углами треугольника"

Submitted by Екатерина Викторовна Фоменкова on Wed, 06/11/2013 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фоменкова Е.В.
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУ СОШ №19 г. Коврова Владимирской области

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> Тренажер включает в себя коррекционно-развивающие упражнения и задания предметной направленности по развитию памяти, внимания, мышления по теме &quot;Соотношения между сторонами и углами треугольника&quot;, имеет электронную оболочку и используется на уроках с помощью ИКТ. &nbsp;Тренажер состоит из 5 заданий. Упражнения сменяются по щелчку мыши. Учащийся узнает правильные ответы после выполнения упражнения.&nbsp;</p>

Комплексы упражнений для коррекции и развития младших школьников на уроках физкультуры

Фото пользователя Инесса Владимировна Фролкина
Submitted by Инесса Владимировна Фролкина on вс, 04/11/2012 - 06:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролкина И.В.
Место работы, должность: 

учитель физической культуры школы-интерната 1 вида

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 18pt"> Комплексы упражнений для коррекции и развития равновесия,&nbsp;коррекций вестибулярной функции, развития скоростно-силовых качеств, развития скоростно-силовых качеств круговым методом, коррекции и развития координационных способностей с помощью скоростно-силовых упражнений, коррекции функции равновесия, коррекции вестибулярной функции.</p>

 

 

Комплекс упражнений для коррекции и развития равновесия.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн