самостоятельность
Submitted by Ирина Валерьевна Зверева on пн, 10/04/2017 - 11:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБДОУ 19. Воспитатель
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p><span style="color:black; font-family:arial; font-size:14pt">Наивно ожидать, что ребёнок будет до какого-то возраста послушно делать всё, что ему говорят взрослые, а потом, в один прекрасный день, вдруг станет самостоятельным, научится сам ставить перед собой цели и принимать осмысленные решения. Если мы хотим, чтобы наши дети выросли самостоятельными, то нам надо учить их не только бытовой самостоятельности.</span></p>
Наивно ожидать, что ребёнок будет до какого-то возраста послушно делать всё, что ему говорят взрослые, а потом, в один прекрасный день, вдруг станет самостоятельным, научится сам ставить перед собо
Submitted by Любовь Леонидовна Казакова on Sat, 29/03/2014 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Казакова Любовь Леонидовна
Место работы, должность:
Детская музыкальная школа. Преподаватель
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Процесс развития учащегося – музыканта достаточно сложен. Преподаватель ДМШ должен со всей серьезностью отнестись к проблеме самостоятельности и индивидуальности ученика, ибо он несет ответственность за его будущее. Без умения самостоятельной работы невозможны ни успешное продвижение ученика, ни получение им прочных знаний и навыков. Систематическая самостоятельная работа развивает настойчивость в преодолении трудностей, воспитывает волю, характер, вкус.</p> <p>Многое зависит от того, как была заложена основа его творческого понимания и мышления с начального периода обучения в ДМШ. Если преподаватель уделял должное внимание развитию самостоятельности, то ученик, закончивший ДМШ, будет способен применить на практике знания, которые он получил в музыкальной школе, быть пропагандистом музыкальной культуры среди учащихся и населения.</p>
Submitted by Любовь Леонидовна Казакова on пн, 01/06/2009 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Казакова Любовь Леонидовна
Место работы, должность:
Детская музыкальная школа. Преподаватель.
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
Процесс развития учащегося – музыканта достаточно сложен. Преподаватель ДМШ должен со всей серьезностью отнестись к проблеме самостоятельности и индивидуальности ученика, ибо он несет ответственность за его будущее. Без умения самостоятельной работы невозможны ни успешное продвижение ученика, ни получение им прочных знаний и навыков. Систематическая самостоятельная работа развивает настойчивость в преодолении трудностей, воспитывает волю, характер, вкус.