родители
Submitted by Ирина Валерьевна Зверева on пн, 10/04/2017 - 11:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБДОУ 19. Воспитатель
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p><span style="color:black; font-family:arial; font-size:14pt">Наивно ожидать, что ребёнок будет до какого-то возраста послушно делать всё, что ему говорят взрослые, а потом, в один прекрасный день, вдруг станет самостоятельным, научится сам ставить перед собой цели и принимать осмысленные решения. Если мы хотим, чтобы наши дети выросли самостоятельными, то нам надо учить их не только бытовой самостоятельности.</span></p>
Наивно ожидать, что ребёнок будет до какого-то возраста послушно делать всё, что ему говорят взрослые, а потом, в один прекрасный день, вдруг станет самостоятельным, научится сам ставить перед собо
Submitted by Ирина Валерьевна Зверева on пн, 10/04/2017 - 11:05
Данные об авторе
Место работы, должность:
ДОУ 19. Воспитатель
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p><span style="color:rgb(51, 51, 51); font-family:arial; font-size:14pt">Общение имеет большое значение для формирования психик, и развития, и становления человека как личности. </span></p>
Общение имеет большое значение для формирования психик, и развития, и становления человека как личности.
Submitted by Татьяна Вячеславовна Комаровская on Tue, 28/02/2017 - 11:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Комаровская Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 6" Камчатский край, г. Вилючинск
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>Представлена разработка родительского собрания в нетрадиционной форме вместе с детьми на тему "Зачем нам нужен логопед?"</p>
Родительское собрание в нетрадиционной форме
Т.В. Комаровская, учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад № 6»
Submitted by Татьяна Вячеславовна Комаровская on пн, 27/02/2017 - 14:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Комаровская Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 6" Камчатский край г. Вилючинск, учитель-логопед
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Представлен план работы взаимодействия с родителями детей, посещающих логопункт</p>
План работы взаимодействия с родителями детей, посещающих логопункт МБДОУ «Детский сад № 6»,
учителя – логопеда Т.В. Комаровской
Submitted by Наталья Александровна Налимова on пн, 30/01/2017 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Налимова Наталья Александровна
Место работы, должность:
Воспитатель
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>В соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном учреждении одной из основных задач детского сада является взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка. В настоящее время проблема взаимодействия с семьёй обозначена Федеральными государственными образовательными стандартами.</p> <p>Как показало время, родители часто испытывают определённые трудности в воспитании своих детей. Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени и занятости на работе, неумения выбирать методическую литературу и практические пособия для развития малышей. Многие родители не понимают важности работы с детьми. А ведь дошкольный возраст - это время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека.</p> <p>Как привлечь внимание родителей к проблеме воспитания детей дошкольного возраста? Как выстроить доверительные отношения с родителями, которые пришли в ДОУ и волнуются за своих детей? К сожалению, в традиционной работе с родителями используются недостаточно эффективные методы.</p> <p>На наш взгляд, данную проблему можно решить путём освоения новых инновационных форм взаимодействия с родителями, внедрения программ по просвещению и обучению семей.</p> <p>Исходя из вышеизложенного, мы пришли к выводу о необходимости создания инновационной программы сотрудничества и взаимодействия дошкольного учреждения и родителей детей средней группы.</p>
Пояснительная записка
Submitted by Юлия Александровна Дунаева on пн, 21/11/2016 - 16:29
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБДОУ детский сад "Солнышко"
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<h1>Консультация для родителей «12 игрушек, которые действительно развивают»</h1>
12 игрушек, которые действительно развивают.
Submitted by Анна Евгеньевна Андреева on чт, 17/12/2015 - 01:25
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБДОУ " Детский сад № 61 комбинированного вида", воспитатель второй группы
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Тип ресурса:
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса:
<p>Перспективный план по взаимодействию ДОУ с законными представителями ребёнка на 2014-2015 учебный год</p>
Перспективный план по взаимодействию с родителями
Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on Fri, 07/11/2014 - 16:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Воспитатель Кочеткова Наталия Сергеевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 18 комбинированного вида»
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Создание системы личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми путем организации единого образовательного пространства ДОУ и семьи</p>
Submitted by Наталья Валентиновна Пророкова on Wed, 27/08/2014 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Пророкова Н.В., Дрогаченко Л.В.
Место работы, должность:
МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" г. Балаково
Педагог-психолог, учитель-дефектолог
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
план мероприятия
Краткое описание ресурса:
<p>Использование в ДОУ традиционных методов сотрудничества с семьей (родительские собрания) не всегда оказываются достаточно эффективными, так как родители остаются неактивными и незаинтересованными, пассивными слушателями. Хотя многие родители хотят научиться лучше воспитывать своихдетей, им нужны средства и методики и они могут их использовать на доступном для них уровне.</p> <p>Укрепить сотрудничество детского сада и семьи может помочь такая форма организации родителей, как <strong>ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ-</strong>это форма встреч специалистов ДОУ с родителями дошкольников, где созданы условия для равноправного участия детей и родителей в игровой и продуктивной деятельности. Родители получают знания не через лекции, консультации (пассивный вид восприятия), а через практическую деятельность с детьми.В моменты специально организованного взаимодействия происходят положительные изменения в отношениях:</p> <ul> <li>Ребенок начинает чувствовать, что он нужен и его понимают, повышается уверенность и самооценка детей; формируются навыки партнерства, как детей, так и взрослых;</li> <li>Родители через практические действия начинают понимать внутренний мир ребенка, осознавать важность детской игры, отмечается повышение интереса к детскому творчеству;</li> <li>Происходит содействие в налаживании положительного контакта между членами семьи;</li> <li>Повышается социально-психологическая компетентность педагога и родителя;</li> <li>Взаимоотношения детей и родителей приобретают конструктивныйхарактер;</li> <li>Педагогические гостиные помогают психологам и специалистам дошкольных учреждений научить родителей понимать детей.</li> </ul> <p> </p>
Психологическая гостиная, проведенная в нашем детском саду называлась
«Мой красочный мир».
Submitted by Людмила Викторовна Герцог on вс, 22/06/2014 - 19:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель, МОУ "ГЭЛ".
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Спортивно-оздоровительное мероприятие "День семьи" на окрытой спортивной площадке для обучающихся первых классов и их родителей.<br /> <br /> </p>