Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мышление

Разработка приемов по развитию критического мышления учащихся

Submitted by Татьяна Николаевна Введенская on пн, 18/12/2017 - 20:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Введенская Т.Н
Место работы, должность: 

учитель географии МАОУ СОШ №12 г. Щелково Московской области

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Разработка приемов по развитию критического&nbsp;</strong><strong>мышления учащихся</strong></p>

Разработка приемов по развитию критического

мышления учащихся

 

 


Развитие мышления у дошкольников через наблюдения в природе

Submitted by Ирина Васильевна Журавлева on Tue, 04/10/2016 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Растрепина Лариса Вениаминовна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 41 г. Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>В статье раскрыто значение наблюдений в природе для развития мышления детей</p>

Консультация для родителей

 

«Развитие мышления у дошкольников через наблюдения в природе»


коррекция познавательной сферы

Фото пользователя галина ильинична иванова
Submitted by галина ильинична иванова on вс, 06/12/2015 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Г И
Место работы, должность: 

МБОУ " Образовательны центр " Созвездие"

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>в материале описаны методы коррекции высших психических функций у детей с ОВЗ</p>

Алгоритмическое мышление

Submitted by ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА МАРИКОТ on Wed, 21/10/2015 - 08:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марикот Ирина
Место работы, должность: 

учитель начальной школы МБОУ нАРО-фОМИНСКОЙ СОШ №6 суиоп

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Развитие алгоритмического мышления</p>

»  Tags for document:

Сам себе психолог. Классный час.

Submitted by Ольга Геннадьевна Землянова on вс, 14/06/2015 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Землянова Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №41" г.Новокузнецк

заместитель директора

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;В ходе классного часа учащиеся выполняют разнообразные задания с целью самонаблюдения, самооценки. Ученики должны знать, что эти результаты должны дать им информацию для размышления о себе, &nbsp;об&nbsp; одноклассниках, о близких людях.</p>

Сам себе психолог

5-7 классы

Землянова О.Г.,

заместитель директора по УВР


Приемы мнемотехники и эйдетики в обучении ОБЖ

Фото пользователя Фанис Камилович Гайнуллин
Submitted by Фанис Камилович Гайнуллин on Sat, 04/04/2015 - 00:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гайнуллин Фанис Камилович
Место работы, должность: 

МБОУ татарская гимназия №14 имени Хади Атласи

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;Чтобы добиться качественного усвоения знаний, нам необходимо сделать учебный процесс максимально эффективным. Задача учителя состоит в том, чтобы заинтересовать детей своим предметом, привлечь внимание учеников, чтобы они захотели получать предложенные им знания и учились добывать их сами.&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

Приемы  мнемотехники и эйдетики  в обучении ОБЖ

 


Консультация"Блоки Дьенеша"

Фото пользователя Елена Станиславовна Иванова
Submitted by Елена Станиславовна Иванова on чт, 27/02/2014 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Елена Станиславовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида"

Учитель-дефектолог

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: 
послевузовское профессиональное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Если у вас есть желание помочь вашему малышу, развить у него внимание, память, логическое мышление и параллельно сформировать элементарные математические представления, то в этом вам помогут игры с блоками Дьенеша.</p> <p>Рекомендую ознакомиться с подробным описанием этих игр.</p> <p>Игры можно приобрести в магазинах канцелярских товаров.</p>
   

Тренажер по теме " Соотношения между сторонами и углами треугольника"

Submitted by Екатерина Викторовна Фоменкова on Wed, 06/11/2013 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фоменкова Е.В.
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУ СОШ №19 г. Коврова Владимирской области

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> Тренажер включает в себя коррекционно-развивающие упражнения и задания предметной направленности по развитию памяти, внимания, мышления по теме &quot;Соотношения между сторонами и углами треугольника&quot;, имеет электронную оболочку и используется на уроках с помощью ИКТ. &nbsp;Тренажер состоит из 5 заданий. Упражнения сменяются по щелчку мыши. Учащийся узнает правильные ответы после выполнения упражнения.&nbsp;</p>

Использование элементов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы

Фото пользователя Елена Валерьевна Варыгина
Submitted by Елена Валерьевна Варыгина on чт, 21/04/2011 - 07:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чужова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ п.Свободный Базарно-Карабулакского района Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация для учителя</p>

»  Tags for document:

Интегрированное занятие «Путешествие в царство кошек»

Submitted by Наталья Викторовна Абраменко on Fri, 18/03/2011 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абраменко Н.В., Корчагина С.А.
Место работы, должность: 
МДОУ " Василёк" воспитатель, психолог.
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Интегрированное занятие «Путешествие в царство кошек. Воспитатель МДОУ д/с «Василёк»: Абраменко Наталья Викторовна. Психолог МДОУ д/с «Василёк»: Корчагина Светлана Анатольевна ЦЕЛЬ: Способствовать углублению представлений детей о жизни животных семейства кошачьих и развитию вербального и невербального воображения, творческих способностей. ЗАДАЧИ: I.Образовательные задачи 1. Продолжать учить детей осваивать формы речи- рассуждения, доказательства, объяснительную речь. 2. Активизировать в речи детей слова определяющие предметы природы, названия мест обитания, названия животных из семейства кошачьих, их характерные особенности(повадки, внешний вид, чем питаются, места обитания) 3. Расширять словарный запас детей. 4. Формировать умение находить слова- синонимы. II. Интеллектуальное развитие 5. Развивать познавательные способности детей, любознательность, логическое мышление, творческое воображение. 6. Развивать интерес к продуктивным видам деятельности и расширять чувственный опыт через экспериментирование. III. Воспитательные задачи 7. Воспитывать межличностное доверие и групповое сотрудничество. Воспитывать навык культуры общения детей (со сверстниками и взрослыми) и умение констатировать своё поведение. 8. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться и оказывать им посильную помощь. 9. Воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире. Способствовать созданию условий эмоционального благополучия и отзывчивости. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА I.Совместная деятельность 1. Рассматривание иллюстраций, фотографий, рисунков из энциклопедии животного мира. 2. Чтение художественной литературы о животных. 3. Заучивание стихов: 4. Отгадывание загадок о животных из отряда кошачьих. 5. Рисование, лепка, аппликация животных. 6. Дидактические игры: «Зоологическое лото», «Где, чей детёныш», «Сделай сам» (конструирование из бумаги), «Найди определение», «Кто, где живёт» и др. 7. Составление творческих и описательных рассказов. 8. Составление в аппликация любимого животного. 9. Наблюдение за кошками в природе. 10. Поделки из природного материала. II. Самостоятельная деятельность детей 1.Рассматривание иллюстраций книг и научно-популярных журналов о животных. 2.Игры с игрушками. 3.Игры со строительным материалом и мелкими игрушками: «Зоопарк», «Джунгли» др. 4.Рисование в свободное время: раскрашивание раскрасок, обведение трафаретов и создание сюжета о жизни животных. 5.Просмотр видеофильмов и мультфильмов: «Котёнок Гав», «Маугли», 6. Игры – импровизации: «Охотники», ОБОРУДОВАНИЕ: 1.Силуеты животных, геометрические фигуры из материала различной фактуры (бархатная бумага, ткань, мех) 2.Клей - карандаш по количеству детей, х/б салфетки, маркер, тарелочки. 3.Панорамы: а) Саванна, степь; б) Горы, лес; в) Дом и человек. 4.Выставка детских рисунков «Моя любимая кошка» и творческих рассказов о них. 5.Запись голосов домашних и диких кошек («Звуки природы»). 6.Волшебный сундучок. 7.Письмо – конверт. 8.Стакан для воды, краски, поролон. 9.Схема «Семейство кошек». 10.Ауди/запись «Аэробика для малышей» 11.Ауди/запись «Кошачий рок-н-ролл» 12.Иллюстрации диких и домашних кошек. 13. Игрушки (декорации) 14. Рабочие столы – 3 шт. 15.Загадки о диких кошках. 16. Стихотворение «Мир как маленькая сказка». 17. Глобус (карта земного шара) ХОД ЗАНЯТИЯ. Пед.: Ребята посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Давайте представимся и ласково улыбнёмся им (Каждый ребёнок называет своё имя). Сюрпризный момент: Стук в дверь и «влетает» сорока (ребёнок под. гр) Сорока: Я сорока – белобока, Прилетела из далёко, Сказано мне строго было, Чтоб ничего не позабыла. Звери в память о себе Вам сюрприз оставили, А сюрприз тот в сундучке, Где много правил и заданий. Пед.: Спасибо тебе сорока-белобока, что доставила нам этот сундучок. (Сорока отдаёт сундучок и улетает) Пед.: Что же там внутри? Какой сюрприз нам приготовили звери? Ребята, давайте посмотрим. (Открывает сундучок и достаёт конверт, в котором диск МР -3, включает его. Диск прослушивается) Пед.: Кто догадался, какое животное издаёт эти звуки? Дети: Кошка! Пед.: К каким животным относится кошка? Где она живёт? Дети: К домашним! Живёт рядом с человеком. Пед.: Да, кошки - это домашнее животное и живут они рядом с нами. Мы очень любим этих весёлых и озорных членов семьи. Изображаем их в своих рисунках, придумываем разные рассказы и сказки. Ребята, вы с родителями нарисовали своих любимцев, а теперь расскажите о них свою историю. Выставка детских работ: «Моя любимая кошка» Составление творческих рассказов по рисунку. Пед.: Ребята, рассматривая ваши рисунки и слушая рассказы можно сделать вывод: что кошки, разные. Разные по цвету, размеру, повадкам, характеру. Давайте поиграем в игру: Д/игра «Кошка, какая? Дети: умной, хитрой, осторожной, сильной, быстрой, игривой, ловкой, дружелюбной, заботливой, грустной, весёлой, задорной, злой, пушистой, ласковой, мягкой, сытой, голодной, задумчивой, домашняя, дикая. Пед.: Молодцы, ребята, как много слов вы сказали о домашних кошках. Но, у них есть родственники – дикие кошки, которые живут в разных местах земного шара (показывает модель глобуса или карту). Это и в лесу, в горах, в саванах, в Африки, в Америки, в джунглях. Я хочу предложить вам необычное путешествие. Вы хотите отправиться в путешествие? Дети: Да!!!!! Пед.: Давайте все вместе сядем на этот ковёр, это необычный ковёр, а волшебный. Это ковёр – самолёт, который домчит нас быстро туда, куда мы захотим. Закроем глаза и представим что мы «летим» в небе. Динамическая пауза: «Мы летим над облаками». Мы летим над облаками (руки в стороны) Мы хватаем их руками (руки в верх, хватательные движения) Задеваем головой – Ой! (кладут руки на голову) Если дома не сидится (правой рукой помахали к себе) Приглашаем прокатиться (левой рукой помахали к себе) По дорожке голубой (обе руки вытянуть вперёд, сомкнуть) Пед.: Ребята, открывайте глаза, мы прилетели. Смотрите, здесь какие-то следы? Да, они необыкновенные. На них написаны загадки. Давайте отгадаем их. Загадки: 1. Мощные лапы, рыжая грива, с ним повстречавшись, дрожат все пугливо. (лев) 2. Когда он в клетке, то приятен, На шкуре много чёрных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко Как лев и тигр, похож на кошку (леопард) 3. Кошек хищное семейство Жить не может без злодейства По траве, скользя без шума На охоту вышла …………(пума) 4. Его все знают Он ходит в шкуре полосатой От хвоста и до ушей Цвет песка и камышей. (тигр) 5. Там, в ветвях её засада, И отсюда мчаться надо! Ты олень поберегись: На охоту вышла - …….(рысь) 6. Он живёт высоко в горах На морозах и ветрах. И его порой бывает «Снежным барсом» называют (ирбис) Пед.: Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадки. А ещё каких диких кошек вы знаете? Дети: (перечисляют других диких кошек) Пед: Ребята, чем питаются дикие кошки? Дети: Они ловят добычу (других животных, которые едят траву) Пед.: На кого они могут нападать? (дети перечисляют, кого могут, есть дикие кошки) Пед.: А как их можно назвать одним словом? Кто они? Дети: Хищники! Пед.: Давайте представим, что будет, если исчезнут все хищные кошки? Дети: Будет много больных и слабых животных Их разведётся слишком много и им нечем кушать Может погибнуть природы Пед.: Ребята, если мы сравним домашних и диких кошек, то найдём много сходства и различия между ними. Д/игра: «Найди сходство и различия» сходство различия Они все из семейства кошачьих Домашние – дикие Они хищники Большие - маленькие У них одинаковое строение тела Разные голоса по громкости и звучанию (тихие – громкие, мяукают и рычат) Они могут иметь одинаковую окраску Разные места обитания Их детёнышей называют - котятами Разное отношение к человеку (не бояться, приносят пользу – остерегаются, нападают) Они млекопитающие Домашние кошки принимают ухаживание человека – дикие кошки сами о себе заботятся Если нет опасности – прячут когти в подушечки лап Они мурлыкают Они имеют различную окраску (пятна, полоски, цвет) Пед.: Молодцы, ребята, как много вы назвали различий и сходств о кошках. Давайте попробуем показать характерные особенности поведения кошек в танцевальных движениях. Динамическая пауза «Кошачий рок-Н-рок» Пед.: Как хорошо вы показали как ведут себя кошки. Смотрите, кто-то потерял конверт. На нём ничего не написано. Интересно, кому же он принадлежит. Может, вы потеряли конверт, дорогие гости! Давайте посмотрим, что в нём? Здесь чистый лист бумаги. Интересно. Ой, я кажется, догадалась! Это волшебное письмо! Давайте попробуем его расшифровать. Возьмём волшебной воды и проведём губкой по листу бумаги (выполняет действия). Смотрите, появляется текст и какой-то рисунок….. Текст письма: «Помогите! Помогите! Злой Волшебник захватил власть в нашем царстве кошек. Он всех нас заколдовал и запер в подземелье. Избавьте наше царство от злодея и освободите нас. Мы все хотим вернуться в свои родные края. Помогите!» Пед.: Ребята, давайте поможем бедным кошкам вернуться в свои края! Вы готовы им помочь? Здесь находятся три острова: - «Саванны» - здесь живут дикие кошки, обитающие в жарких странах. - «Лес и горы» - для диких кошек, живущих в лесу и горах. - «Дом» - для домашних кошек. Пед.: Мы должны разместить их в свою среду обитания, где они жили до того как их заколдовал Злой Волшебник. А помогать мы будем с помощью аппликации. Здесь на столах есть всё необходимое для работы (трафареты, цветная бумага, ткань, мех, кисточки, клей, ножницы). Перед началом работы я бы хотела, чтобы мы вспомнили правила работы с ножницами (дети говорят, как надо пользоваться ножницами). Можете приступать к работе. (Дети самостоятельно выбирают материал для работы и животного кого они хотят изобразить и выполняют задание. Во время выполнения аппликации звучит тихая музыка из серии «Звуки природы»). Пед.: контролирует выполнение аппликации, подсказывает оптимальное решение Как лучше выполнить животное. Пед.: Ребята, вы настоящие друзья кошек. Только тот, кто любит кошек, может так красиво изобразить их изобразить. Вы помогли кошкам посилиться в их родные места: снежный барс вернулся в горы, рысь расположилась на ветке дерева в лесу, лев – в саваннах и т.д. А теперь нам пора возвращаться в д\с «Василёк». Давайте сядем на свой ковёр – самолёт и полетим в свои родные края. (дети садятся на ковёр, поют песенку) Пед.: Подводит итог занятия О каких животных мы сегодня говорили? Какие бывают кошки? Где живут кошки? Назовите диких кошек? Кто из диких кошек вам нравиться? Почему? Вам понравилось наше путешествие? Чем оно вам понравилось? Пед.: (педагог хвалит детей за хорошую работу на занятии, читает стихотворение) Мир кошачий – как маленькая сказка Открывает двери нам Там детёныши раскрыли глазки, Дарят радость всем зверям Не смолкают птичьи трели, Розовеют облака Разноцветной акварелью Вспыхнет радуга – дуга! Так пускай царит на свете В каждом сердце доброта Чтобы от улыбок детских Стала радостней земля.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн