мнемотехника
Submitted by Инна Овсюк on Sat, 06/02/2016 - 20:42
Данные об авторе
Место работы, должность:
г Гатчина МБДОУ "Детский сад №13 комбинированного вида"
воспитатель
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Использование ИД и мнемотехники в речевом развитии ребёнка пожет легче запомнить какой-то рассказ или стихотворение, если он будет видеть сюжетные картинки, а темболее изображать их сам спомощью доски. Развивается мышление, связная речь, воображение .А доска даёт возможности закрепить такие знания, как цвет, геометрические фигуры (мнемотаблицы) и способы работы с доской.</p>
Я работаю воспитателем 32 года. В процессе работы столкнулась с тем, что уровень речевого развития детей низкий.
Submitted by Фанис Камилович Гайнуллин on Sat, 04/04/2015 - 00:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Гайнуллин Фанис Камилович
Место работы, должность:
МБОУ татарская гимназия №14 имени Хади Атласи
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Чтобы добиться качественного усвоения знаний, нам необходимо сделать учебный процесс максимально эффективным. Задача учителя состоит в том, чтобы заинтересовать детей своим предметом, привлечь внимание учеников, чтобы они захотели получать предложенные им знания и учились добывать их сами. </p>
Приемы мнемотехники и эйдетики в обучении ОБЖ
Submitted by Елена Михайловна Лежнина on чт, 16/01/2014 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Лежнина Елена Михайловна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 70
Регион:
Тюменская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
<p> В презантации освещен вопрос развития связной речи, оучение пересказу, написание элементарных изложений с помощью мнемотехники</p>
Submitted by Юлия Александровна Огнева on Wed, 16/10/2013 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Огнева Юлия Александровна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 17" Гатчинский район
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Предмет(ы):
Литературное чтение
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация для родителей, воспитателей. Содержит краткое описание технологии и иллюстрированные примеры применения на рпактике.</p>
Работа по развитию связной речи в подготовительной гркппе с использованием мнемотехники. Советы для родителей, коллег, молодых специалистов. См. прикреплённый файл.
Submitted by Людмила Васильевна Мамонова on пн, 28/03/2011 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Валиева Екатерина Григорьевна
Место работы, должность:
МАДОУ Детский сад №42 Приволжского района г.Казани, учитель-логопед
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
Особенности работы и принципы мнемотехники. этапы работы по мнемотаблицам.