Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



связная речь

Конспект НОД " Что нам осень принесет"

Фото пользователя Олеся Владиславовна Саженкова
Submitted by Олеся Владиславовна Саженкова on пн, 04/09/2017 - 11:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саженкова Олеся Владиславовна
Место работы, должность: 

МБДОУ " Детский сад № 49", учитель - логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Развитие связной речи у дошкольников с ОНР</p>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 49 комбинированного вида»

 

 

 

 


»  Tags for document:

Логопедическое занятие " сказка о том, как солнышко потеряло свои лучики"

Фото пользователя Олеся Владиславовна Саженкова
Submitted by Олеся Владиславовна Саженкова on Fri, 28/04/2017 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саженкова О.В.
Место работы, должность: 

Учитель - логопед МБДОУ " Детский сад № 49 к.в."

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Итоговое занятие в подготовительной группе</p>

 « Сказка о том, как солнышко потеряло свои лучики».


Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития

Фото пользователя Виктория Владимировна Морозова
Submitted by Виктория Владимировна Морозова on Tue, 06/10/2015 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида", учитель-логопед.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Теоретический анализ проблемы исследования связной речи у дошкольников с ЗПР; цель, задачи, гипотеза и содержание методики экспериментального исследования; состояние связной речи у дошкольников с ЗПР (по результатам констатирующего и обучающего экспериментов); направление логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с ЗПР.</p>

I Теоретический анализ проблемы исследования связной речи у дошкольников с ЗПР

 


Мнемотехника в развитии связной речи.

Submitted by Елена Михайловна Лежнина on чт, 16/01/2014 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лежнина Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 70

Регион: 
Тюменская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p> В презантации освещен вопрос развития связной речи, оучение пересказу, написание элементарных изложений с помощью мнемотехники</p>

Презентация «Работаем над рассказами с картинками-опорами»

Фото пользователя Светлана Викторовна Белова
Submitted by Светлана Викторовна Белова on Sat, 18/02/2012 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №10 г.Пензы учитель-логопед

Регион: 
Пензенская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация &laquo;Работаем над рассказами с картинками-опорами&raquo; составлена для учащихся 1-3 классов. В 1 части собран материал по направлениям: &quot;Замените в тексте картинки словами&quot; и &quot;Восстановите (или исправьте текст)по опорным картинкам и вопросам&quot; и предполагает формирование навыков синтетического чтения у учащихся при чтении текстов с частичной заменой картинок словами или подбору недостающих картинок в представленный текст. Такие занимательные задания оживляют процесс обучения, формируют гибкость мыслительных процессов, способствуют повышению мотивации детей к урокам русского языка и литературного чтения и логопедическим занятиям,а также позитивно влияют на развитие связной речи, мышления и творческого воображения детей.</p>

Презентация «Работаем над рассказами с картинками-опорами» составлена для учащихся 1-3 классов начальной школы.


Интерактивные игры , как средство развития связной речи.

Фото пользователя Людмила Газизуллина
Submitted by Людмила Газизуллина on чт, 27/05/2010 - 02:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Газизуллина Л.В., Кошелева О.Е.
Место работы, должность: 

учителя-логопеды

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В пособии представлен материал, позволяющий развивать связную речь с помощью интерактивных игр и упражнений.</p>

 


Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через театральную деятельность

Фото пользователя Елена Юрьевна Миронова
Submitted by Елена Юрьевна Миронова on вс, 07/02/2010 - 10:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
Детский сад №62. Воспитатель
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Я предполагаю, что театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. В театральной игре каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды причем не только на едине с собой, но и публично не стесняясь присутствия слушателей.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн