Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дошкольники с ЗПР

Нужно ли обучать детей дошкольного возраста с ЗПР процессу чтения?

Фото пользователя Виктория Владимировна Морозова
Submitted by Виктория Владимировна Морозова on чт, 15/10/2015 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида", учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Перед дошкольными логопедами часто встает проблема: &laquo;Нужно ли учить детей с ЗПР подготовительной к школе группы читать?&raquo;</p>

Перед дошкольными логопедами часто встает проблема: «Нужно ли учить детей с ЗПР подготовительной к школе группы читать?»


ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Фото пользователя Виктория Владимировна Морозова
Submitted by Виктория Владимировна Морозова on чт, 08/10/2015 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида", учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Поквартальное планирование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с ЗПР с учетом дифференцированного подхода.</p>

Введение


ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА

Фото пользователя Виктория Владимировна Морозова
Submitted by Виктория Владимировна Морозова on чт, 08/10/2015 - 15:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида" г. Гатчина, учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук</p>

На правах рукописи

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД


Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития

Фото пользователя Виктория Владимировна Морозова
Submitted by Виктория Владимировна Морозова on Tue, 06/10/2015 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида", учитель-логопед.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Теоретический анализ проблемы исследования связной речи у дошкольников с ЗПР; цель, задачи, гипотеза и содержание методики экспериментального исследования; состояние связной речи у дошкольников с ЗПР (по результатам констатирующего и обучающего экспериментов); направление логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с ЗПР.</p>

I Теоретический анализ проблемы исследования связной речи у дошкольников с ЗПР

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн