Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дифференцированный подход

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА

Фото пользователя Виктория Владимировна Морозова
Submitted by Виктория Владимировна Морозова on чт, 08/10/2015 - 15:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида" г. Гатчина, учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук</p>

На правах рукописи

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД


Дифференцированный подход в обучении английскому языку.

Submitted by Анна Ефимовна Якушева on пн, 07/10/2013 - 20:33
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Основными задачами дифференцированного подхода в обучении иностранному языку считается удовлетворение потребностей и сильных, и слабых учащихся с учётом их индивидуальной подготовленности, индивидуальных качеств каждого.</p> <p> &nbsp;</p>

 

Дифференцированный подход в обучении английскому языку.


Уровневая дифференциация в обучении младших школьников математике

Submitted by Людмила Петровна Шатрова on пн, 16/07/2012 - 18:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шатрова Людмила Петровна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №797
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
использование технологий личностно-ориентированного обучения на примере уроков математики

Дифференцированное обучение на уроках истории

Submitted by Марина Леонидовна Наумова on Fri, 01/06/2012 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наумова Марина Леонидовна
Место работы, должность: 

ФГКОУ "Казанское суворовское военное училище МО РФ", преподаватель истории и обществознания

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Образование должно соответствовать требованиям Государственного образовательного стандарта; это значит, что оно должно ориентироваться на среднего ученика. В то же время принцип гуманизации образования требует индивидуализации обучения, при которой учитываются особенности учащихся, создаются условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Способом разрешения этой противоречивой ситуации является технология дифференцированного обучения. В статье раасматриваются способы внутренней дифференциации на уроках истории и обществознания.</p>

 

Дифференцированное обучение на уроках истории и обществознания


Дифференцированный подход в обучении английскому языку

Submitted by Галина Ивановна Грищенко on Wed, 11/01/2012 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грищенко Галина Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №24 с УИОП"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Дифференцированный подход в воспитании и обучении</p>

 

Дифференцированный подход в обучении английскому языку


Урок "Система живой природы Карла Линнея"

Submitted by Наталья Юрьевна Дороненкова on Tue, 01/03/2011 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дороненкова Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №10 г. Коврова, учитель биологии и химии

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Урок с использованием дифференцированной самостоятельной работы.</p>

Листы с печатной основой

Фото пользователя Наталья Викторовна Сахарова
Submitted by Наталья Викторовна Сахарова on Wed, 25/11/2009 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сахарова Наталья Викторовна, Шубина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №19, учитель математики МОУ СОШ №6, учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Предлагая на уроках школьникам листы с печатной основой, мы понимаем, что, различия учащихся по уровню обучаемости сводятся прежде всего ко времени, необходимому ученику для усвоения учебного материала. Если каждому ученику отводить время, соответствующее его способностям и возможностям, то можно обеспечить усвоение базисного ядра школьной программы. При этом можно отметить положительные аспекты: • Повышение уровня мотивации учения в сильных группах; • Повышение уровня «я-концепции»: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают испытать учебный успех, избавляются от комплекса неполноценности; • У учителя появляется возможность помочь слабому, уделять внимание сильному; • Появилась возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн