Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



итоговое занятие

Конспект итогового занятия « Веселая неделька» для детей 6 лет

Фото пользователя Оксана Каранина
Submitted by Оксана Каранина on Fri, 04/12/2015 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каранина Оксана Рашитовна
Место работы, должность: 

заместитель заведующего по УВР

МБДОУ "Детский сад № 17 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

обобщение и закрепление у детей полученных знаний за учебный год

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 
  • Картинка мухи ( сказочная),
  • цветные карточки из картона с числовыми точками для обозначения дней недели
  • картинки ( лиса, волк, береза)
  • цветные кружки на каждого ребенка
  • магниты
  • магнитные буквы
  • слоги для составления слов по количеству детей
  • обручи, цифры от 1 до 10
  • игра «Рыбалка»
  • цветные карандаши, тетради, простой карандаш, массажный мяч
  • игра «Танграм»
Краткое описание: 
<p>Обобщение и закрепление знаний детей по пройденному материалу: умение считать, решать примеры, ориентироваться в пространстве, уточнение представления детей о последовательности и названии дней недели,закрепление навыков чтения,звукового анализа, звуко-буквенного анализа и синтеза в игровой форме с использовнием развивающей игры &quot;Танграм&quot;</p>

Ход занятия:


Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

Фото пользователя Оксана Каранина
Submitted by Оксана Каранина on пн, 30/11/2015 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каранина Оксана Рашитовна
Место работы, должность: 

заместитель заведующего по УВР

МБДОУ "Детский сад № 17 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

закрепить, систематизировать знания детей в игровой форме;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 
  • Волина В.В. «Праздник Букваря». – М.: АСТ-ПРЕСС, 1996
  • Игры для детей: Сценарии, викторины, загадки, ребусы / Авт.-сост. В.И.Цыбульник. -  М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2003.
  • …Потехе час. Сценарии праздников, утренников, развлекательных и познавательных мероприятий. В помощь организаторам досуга школьников. – Чебоксары: «КЛИО», 1999
  • Технология воспитательных дел в школе./ под ред. И.А.Чурикова.- Чебоксары,1999.
  • Тихомирова Л.Ф. «Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников».- Ярославль: «Академия развития».- 1998
Используемое оборудование: 
  1. Табло для подсчитывания количества баллов,
  2. «подкова» ( изготовить из легко ломающегося материала, напр.: глина или алебастр),
  3. иллюстрации или слайды для проведения конкурсов,
  4. плакаты с названием геймов,
  5. эмблемы с названием команды на каждого участника,
  6. мешочек с бочонками или бочонок с фишками-номерами,
  7. фонограммы с песнями,
  8. сувениры для награждения,
  9. атрибуты для подвижных игр
Краткое описание: 
<p>Материал игровой программы &laquo;Счастливый случай&raquo; можно использовать как сценарий праздника ( например, &laquo;Выпуск в школу&raquo;), а также как итоговое занятие для проведения диагностических исследований. Педагог может заменить задания в Геймах по своему усмотрению.&nbsp; Сценарий игровой программы позволяет включить нетрадиционные задания, веселые конкурсы, а также развлекательные моменты, что создает атмосферу творчества, психологического комфорта.</p> <p>Если использовать игровую форму как итоговое занятие, его лучше проводить с использованием слайдов презентации MS Power Point</p> <p>На занятии целесообразней между Геймами проводить физкультминутки ( игровые упражнения, гимнастические комплексы, подвижные игры) с учетом площади помещения.</p> <p>Если же вместо физкультминуток включить танцевальные, музыкальные, игровые номера, то получится замечательный праздник.</p>

ХОД ИГРЫ

 

Ведущий


»  Размещено в сообществах:   

Конспект итогового НОД по познавательному и речевому развитию «Мы идем, идем, секрет обязательно найдем»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятерникова Л.Г.
Место работы, должность: 

Воспитатель МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: Уточнить знания детей по элементарным  математическим представлениям.

Задачи:

 - Обеспечить закрепление умений рисовать по точкам, называть геометрические фигуры, дни недели, части суток, месяца года, времена года.

- Способствовать развитию навыков порядкового и обратного счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр;

- Способствовать развитию умений сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; способствовать развитию  ориентирования в пространстве от себя, логического мышления.

- Способствовать развитию  правильного произношения звука «3»; называть слова на звук «3», уметь выделять звук в начале, середине, конце слова.

- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Уточнить знание детей  о диких животных и их детенышей.

- Вызвать желание добиваться поставленных целей самостоятельно, помогать друг другу. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
15
Используемое оборудование: 

Материал и оборудование: Матрешка, цветы для поляны, картинка ручейка, Тетушка Сова, цветы для поляны, демонстрационный материал «Лесная Азбука», Девочка Знайка с сюрпризами в сумочке, блоки Дьениша, палочки Кюизенера.

 На каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; рыбки, фишки, карточки с цифрами и знаки сравнения (работа у доски), картинки с изображением животных и их детенышей; карандаши; сюрприз – конфеты.

Краткое описание: 
<p><strong>Цель: </strong>Уточнить знания детей по элементарным &nbsp;математическим представлениям.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>&nbsp;- Обеспечить закрепление умений рисовать по точкам, называть геометрические фигуры, дни недели, части суток, месяца года, времена года.</p> <p>- Способствовать развитию навыков порядкового и обратного счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр;</p> <p>- Способствовать развитию умений сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; способствовать развитию &nbsp;ориентирования в пространстве от себя, логического мышления.</p> <p>- Способствовать развитию &nbsp;правильного произношения звука &laquo;3&raquo;; называть слова на звук &laquo;3&raquo;, уметь выделять звук в начале, середине, конце слова.</p> <p>- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Уточнить знание детей &nbsp;о диких животных и их детенышей.</p> <p>- Вызвать желание добиваться поставленных целей самостоятельно, помогать друг другу.</p> <p><strong>Интеграция образовательных областей: </strong>социально &ndash; коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно &ndash; эстетическое развитие.</p> <p><strong>Материал и оборудование: </strong>Матрешка, цветы для поляны, картинка ручейка, Тетушка Сова, цветы для поляны, демонстрационный материал &laquo;Лесная Азбука&raquo;, Девочка Знайка с сюрпризами в сумочке, блоки Дьениша, палочки Кюизенера.</p> <p>&nbsp;На каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; рыбки, фишки, карточки с цифрами и знаки сравнения (работа у доски), картинки с изображением животных и их детенышей; карандаши; сюрприз &ndash; конфеты.</p> <p><strong>Методические приемы:</strong></p> <p>Сюрпризный момент; художественное слово; игровые приемы; рисование по точкам; индивидуальная работа; работа в парах; групповая работа; работа у доски; &nbsp;вопросы;&nbsp;</p>

Цель: Уточнить знания детей по элементарным  математическим представлениям.

Задачи:


Конспект итогового занятия на тему: «Изготовление кулона (украшение)» для 1-го года обучения в объединении «Рукоделие»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Косоротова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДОД 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

проверка ЗУН по вывязыванию кулона, украшение его вышивкой лентами, полученных на предыдущих занятиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
12
Краткое описание: 
<p><strong>План занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент;</p> <p>&nbsp;<span style="line-height:1.6">2 этап. Теоретическая часть:</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;сообщение темы,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">ознакомление с целью и задачами,</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;рассказ об истории возникновения кулона,</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;показ наглядного материала.</span></p> <p>3 этап. Практическая работа:&nbsp;<span style="line-height:1.6">изготовление кулона</span></p> <p>4 этап. Итоговый.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приветствие участников,</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сообщение темы;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ознакомление с целью и задачами;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приветствие участников,</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сообщение темы;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ознакомление с целью и задачами;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приветствие участников,</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сообщение темы;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ознакомление с целью и задачами;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места</p>

«Русская народная сказка «Маша и медведь»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермолаева Наталья Михайловна
Место работы, должность: 

детский сад №6 города Балаково, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Цель: закрепление и расширение знаний, полученных в течение учебного года.

Задачи: 1. Развитие речи:

- подбор слов-антонимов;

- образование имён существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- расширение активного словарного запаса словами по теме: «Одежда»;

- подбор обобщающих слов – ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНОЙ УБОР, ЦВЕТЫ;

- пересказ сказки по вопросам воспитателя;

- практическое знакомство с предложениями различными по интонации;

- составление рассказа-описания времени года.

                2. Формирование элементарных математических представлений:

- сопоставление групп предметов со словами МНОГО – ОДИН, ПОРОВНУ;

- пространственная ориентация: СЛЕВА  ОТ, СПРАВА ОТ;

- знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник;

-развитие логического мышления -  классификация предметов одежды.

             3. Формирование целостной картины мира:

- определение признаков времени года по наблюдению;

- закрепление знаний названий растений;

- закрепление знаний основных цветов.

            4. Физическая культура:

- ходьба по гимнастической скамье;

- прыжки на двух ногах через шнур;

- ходьба по ребристой доске;

- подлезание под дугу.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
26
Используемое оборудование: 

Иллюстрации к сказке "Маша и Медведь", изображение героев сказки - дедушки и бабушки, предметные картинки цветов и бабочек, картинки по темам:  "Одежда", "Обувь", "Головные уборы", листы картона разного цвета и формы, пластилин, гимнастическая скамья, ребристая доска, дуга, ленты разной ширины, аудиозапись русской народной мелодии.

Краткое описание: 
<p> Занятие проводится в нескольких зонах - приёмной, игровой, рабочей. Передвижение из зоны в зону сопровождается различными заданиями из программы физического развития детей второй младшей группы. Занятие интегрированное, в нём объединены математика, развитие речи, окружающий мир, физическое развитие. Физические паузы и приём &quot;путешествия по сказке&quot; прдотвращают утомление детей.</p>

 

Ход занятия.

  1. Знакомство с темой занятия

- Посмотрите на доску, что объединяет все эти иллюстрации? Что у них общего?


ТЕМА: «Сервируем стол»

Submitted by Венера Тахировна Мураева on Sat, 22/12/2012 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мураева Венера Тахировна
Место работы, должность: 
МБДОУ Д/С №4 БАЛАКОВО
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: формирование навыков сервировки стола на чаепитие.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Занятие проходит в форме игры, со сменой деятельности, дети не устают.

 

ТЕМА: «Сервируем стол»

 

Программное содержание:

 1) Закрепить знания детей о назначении посуды из разных материалов;


Тема: «Поможем Бабушке Федоре»

Фото пользователя Татьяна Сергеевна Савосина
Submitted by Татьяна Сергеевна Савосина on Wed, 28/11/2012 - 11:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савосина Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 
МБДОУ д/с №4, воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цель:закрепить знания детей по теме «Посуда»

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Занятие проходит в форме игры, что детям очень нравится - это и смена деятельности и разнообразие.

 

Тема: «Поможем Бабушке Федоре»

 

Цель:закрепить знания по теме «Посуда»

 


»  Размещено в сообществах:   

Тема: «Чистота залог здоровья!»

Фото пользователя наталия витальевна мракина
Submitted by наталия витальевна мракина on Wed, 28/11/2012 - 10:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мракина Наталия Витальена
Место работы, должность: 
МБДОУ д/с №4 г.Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

Цель:Формировать представление детей о значении для здоровья санитарно – гигиенических мероприятий.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
В занятии использованы разные формы - это и эксперимент и игра и рисование. Дети не сидят на одном месте и дети не успевают уставать и им интересно.

 

Тема:«Чистота залог здоровья!»


»  Размещено в сообществах:   

Весёлые приключения не только для развлечения (логопедический досуг – итоговое открытое занятие для родителей в подготовительной группе)

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Вишневская
Submitted by Татьяна Юрьевна Вишневская on пн, 07/11/2011 - 17:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вишневская Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 
МДОУ ЦРР-детский сад № 26 г.Истра учитель-логопед
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 

Образовательные:

- учить подбирать антонимы к словам;

- закреплять навыки звукового и буквенного-звукового анализа и синтеза;

- совершенствовать грамматические категории, работать над словообразованием;

- автоматизировать звук  [ж] в речи  детей.

Развивающие:

- развивать у детей фонематический слух;

- развивать связную речь.

- развивать психические процессы: внимание, мышление, творческое воображение.

Воспитательные:

- прививать интерес и любовь к родному языку.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

Журналы "Логопед" № 3, 2010 г., № 1, 2011 г. 

Используемое оборудование: 

 

2 наборных полотна, картинки – предметные и серии сюжетных картин, карточки для звукового анализа, игрушки, геометрические фигуры с буквами, жетоны, 2 корзинки для жетонов – по цветам команд, 2 фланелеграфа, магниты, медали для поздравления, диски с музыкой, магнитофон.

Краткое описание: 
занятие по проверке и закреплению ЗУН у детей подготовительной логопедической группы

 

Ход занятия:

Дети заходят под песню «Логопед».


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн