Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пятерникова

Презентация по проекту "Растем здоровыми, крепкими, жизнерадостными!"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятерникова Л.Г., Базилевич Е.Н., Фролова С.Г.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 64 воспитатели, инструктор по физической культуре

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Физическая культура
Используемая методическая литература: 

1.Голицына Н. С., Шумова И. М, Воспитание основ здорового образа жизни у малышей: М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007 2. Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. СПб.: ООО «Издательство» Детсво - Пресс», 2011

Интернет ресурсы

Краткое описание: 
<p>Презентация к проекту по здоровью &quot;Растем крепкими, здоровыми, жизнерадостными!&quot;</p> <p>По доминирующей в проекте деятельности: познавательный, творческий, игровой.</p> <p>По составу участников проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели, физкультурный инструктор.</p> <p>По времени проведения: краткосрочный (2 недели конец марта &ndash; начало апреля)</p> <p>По характеру контактов: в рамках детского сада.</p> <p>Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития.</p> <p>Задачи:</p> <p>1. Формировать представление о ценности здоровья, вызвать желание вести здоровый образ жизни.</p> <p>2. Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.</p> <p>3. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены.</p> <p>4. Вызвать у детей желание заниматься физкультурой, спортом, закаляться, заботиться о своем здоровье, заботливо относиться к своему телу и организму; быть чистым, аккуратным и опрятным</p>

Презентация к проекту по здоровью "Растем крепкими, здоровыми, жизнерадостными!"

По доминирующей в проекте деятельности: познавательный, творческий, игровой.


Презентация по проекту "Растем здоровыми, крепкими, жизнерадостными!"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятерникова Л.Г., Базилевич Е.Н., Фролова С.Г.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 64 воспитатели, инструктор по физической культуре

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Физическая культура
Используемая методическая литература: 

1.Голицына Н. С., Шумова И. М, Воспитание основ здорового образа жизни у малышей: М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007 2. Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. СПб.: ООО «Издательство» Детсво - Пресс», 2011

Интернет ресурсы

Краткое описание: 
<p>Презентация к проекту по здоровью &quot;Растем крепкими, здоровыми, жизнерадостными!&quot;</p> <p>По доминирующей в проекте деятельности: познавательный, творческий, игровой.</p> <p>По составу участников проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели, физкультурный инструктор.</p> <p>По времени проведения: краткосрочный (2 недели конец марта &ndash; начало апреля)</p> <p>По характеру контактов: в рамках детского сада.</p> <p>Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития.</p> <p>Задачи:</p> <p>1. Формировать представление о ценности здоровья, вызвать желание вести здоровый образ жизни.</p> <p>2. Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.</p> <p>3. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены.</p> <p>4. Вызвать у детей желание заниматься физкультурой, спортом, закаляться, заботиться о своем здоровье, заботливо относиться к своему телу и организму; быть чистым, аккуратным и опрятным</p>

Презентация к проекту по здоровью "Растем крепкими, здоровыми, жизнерадостными!"

По доминирующей в проекте деятельности: познавательный, творческий, игровой.


Конспект итогового НОД по познавательному и речевому развитию «Мы идем, идем, секрет обязательно найдем»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятерникова Л.Г.
Место работы, должность: 

Воспитатель МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: Уточнить знания детей по элементарным  математическим представлениям.

Задачи:

 - Обеспечить закрепление умений рисовать по точкам, называть геометрические фигуры, дни недели, части суток, месяца года, времена года.

- Способствовать развитию навыков порядкового и обратного счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр;

- Способствовать развитию умений сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; способствовать развитию  ориентирования в пространстве от себя, логического мышления.

- Способствовать развитию  правильного произношения звука «3»; называть слова на звук «3», уметь выделять звук в начале, середине, конце слова.

- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Уточнить знание детей  о диких животных и их детенышей.

- Вызвать желание добиваться поставленных целей самостоятельно, помогать друг другу. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
15
Используемое оборудование: 

Материал и оборудование: Матрешка, цветы для поляны, картинка ручейка, Тетушка Сова, цветы для поляны, демонстрационный материал «Лесная Азбука», Девочка Знайка с сюрпризами в сумочке, блоки Дьениша, палочки Кюизенера.

 На каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; рыбки, фишки, карточки с цифрами и знаки сравнения (работа у доски), картинки с изображением животных и их детенышей; карандаши; сюрприз – конфеты.

Краткое описание: 
<p><strong>Цель: </strong>Уточнить знания детей по элементарным &nbsp;математическим представлениям.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>&nbsp;- Обеспечить закрепление умений рисовать по точкам, называть геометрические фигуры, дни недели, части суток, месяца года, времена года.</p> <p>- Способствовать развитию навыков порядкового и обратного счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр;</p> <p>- Способствовать развитию умений сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; способствовать развитию &nbsp;ориентирования в пространстве от себя, логического мышления.</p> <p>- Способствовать развитию &nbsp;правильного произношения звука &laquo;3&raquo;; называть слова на звук &laquo;3&raquo;, уметь выделять звук в начале, середине, конце слова.</p> <p>- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Уточнить знание детей &nbsp;о диких животных и их детенышей.</p> <p>- Вызвать желание добиваться поставленных целей самостоятельно, помогать друг другу.</p> <p><strong>Интеграция образовательных областей: </strong>социально &ndash; коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно &ndash; эстетическое развитие.</p> <p><strong>Материал и оборудование: </strong>Матрешка, цветы для поляны, картинка ручейка, Тетушка Сова, цветы для поляны, демонстрационный материал &laquo;Лесная Азбука&raquo;, Девочка Знайка с сюрпризами в сумочке, блоки Дьениша, палочки Кюизенера.</p> <p>&nbsp;На каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; рыбки, фишки, карточки с цифрами и знаки сравнения (работа у доски), картинки с изображением животных и их детенышей; карандаши; сюрприз &ndash; конфеты.</p> <p><strong>Методические приемы:</strong></p> <p>Сюрпризный момент; художественное слово; игровые приемы; рисование по точкам; индивидуальная работа; работа в парах; групповая работа; работа у доски; &nbsp;вопросы;&nbsp;</p>

Цель: Уточнить знания детей по элементарным  математическим представлениям.

Задачи:


Особенности олрганизации непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в рамках ФГТ из личного опыта

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятерникова Л.Г.
Место работы, должность: 

МБДОУ - детский сад № 64 г.Балаково - воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Довести до сведения педагов ДОУ организацию НОД  по принципу интеграции образовательных областей в младшем дошкольном возрасте из личного опыта в рамках ФГТ .

Используемое оборудование: 

Приложение 1. Конспекты интегрированных НОД: "Путешествие в сказку", "Поможем медвежонку".

Приложение 2. Фотоконспект - подтверждение интнграции.

Краткое описание: 
<p> <span style="font-size:14px;">Выступление на методическом обединении воспитателей муниципальных образовательных учреждений по теме:</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">&nbsp;&laquo;ФГТ: реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе организации&nbsp; образовательной деятельности &raquo;</span></p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

 

 

Комитет образования администрации Балаковского муниципального района


Конспект интегрированного НОД "Познание" в средней группе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятерникова Л.Г.
Место работы, должность: 

воспитатель МБДОУ - детский сад № 64 г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: закрепить и обобщить знания детей.

Учеников в классе: 
23
Краткое описание: 
<p> <span style="font-size:14px;">План - конспект интегрированного &nbsp;НОД &quot;Познание&quot; в средней группе.</span></p> <p> &nbsp;</p> <p> <span style="font-size:14px;"><strong>Задачи</strong>:</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">1.Образовательные:</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- закреплять знания детей о деревьях, о птицах;</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- уточнять и закреплять знания детей о диких животных;</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">-уточнить и закрепить знания детей о фруктах и овощах;</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- закреплять название посуды.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- закреплять название мебели.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">-закрепить умение детей различать и называть предметы одежды, классифицировать ее по сезонам &ndash; зимняя, весенняя<strong>.</strong></span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- закрепить знания о геометрических фигурах,в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии &laquo;много&raquo;, &laquo;один&raquo;.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">&nbsp;2. Развивающие:</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- развивать внимание детей;</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- развивать речь, память.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">3. Воспитывать желание помогать окружающим.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.</span></p> <p> &nbsp;</p>

 

Ход занятия:

1. - Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн