вязание крючком
Данные об авторе
Автор(ы):
Косоротова Виктория Владимировна
Место работы, должность:
педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДОД
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
проверка ЗУН по вывязыванию кулона, украшение его вышивкой лентами, полученных на предыдущих занятиях.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание:
<p><strong>План занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент;</p> <p> <span style="line-height:1.6">2 этап. Теоретическая часть:</span><span style="line-height:1.6"> сообщение темы, </span><span style="line-height:1.6">ознакомление с целью и задачами,</span><span style="line-height:1.6"> рассказ об истории возникновения кулона,</span><span style="line-height:1.6"> показ наглядного материала.</span></p> <p>3 этап. Практическая работа: <span style="line-height:1.6">изготовление кулона</span></p> <p>4 этап. Итоговый.</p> <p>- выставка работ:</p> <p>- рефлексия;</p> <p>- ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>- приветствие участников,</p> <p>- организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>- сообщение темы;</p> <p>- ознакомление с целью и задачами;</p> <p>- рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>- показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>- изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>- выставка работ:</p> <p>- рефлексия;</p> <p>- ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>- приветствие участников,</p> <p>- организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>- сообщение темы;</p> <p>- ознакомление с целью и задачами;</p> <p>- рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>- показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>- изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>- выставка работ:</p> <p>- рефлексия;</p> <p>- ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>- приветствие участников,</p> <p>- организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>- сообщение темы;</p> <p>- ознакомление с целью и задачами;</p> <p>- рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>- показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>- изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>- выставка работ:</p> <p>- рефлексия;</p> <p>- ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места</p>
Тема урока: Вязание крючком. Работа с шерстяной нитью.
Тип урока. Комбинированный.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анна Валентиновна Клюева on Sat, 10/03/2012 - 05:09
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Урок технологии по рукоделию (вязание крючком).
Submitted by Марина Михайловна Баранчук on чт, 01/03/2012 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Баранчук Марина Михайловна
Место работы, должность:
учитель технологии МОУ СОШ №15 г. Комсомольск-на-Амуре
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
1. Образовательные цели:
1.1. Рассмотреть различные виды и свойства пряжи, инструменты для вязания крючком
1.2. Способствовать формированию знаний учащихся о технологии выполнения изделий, вязаных крючком
1.3. Ознакомить учащихся с историей вязания
1.4. Научить приемам работы крючком (подбор крючка, набор петель начального ряда (цепочка из воздушных петель), закрепление нити при окончании вязания, вязание полустолбиком, столбиком без накида, столбиками с 1,2,3 накидами).
2. Развивающие цели:
2.1. Способствовать развитию речи учащихся через обогащение словарного запаса
2.2. Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (тонкости и точности различения цвета, формы)
2.3. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к декоративно-прикладному творчеству
2.4. Способствовать развитию двигательной сферы
3. Воспитательная цель:
3.1.Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых и эстетических качеств личности.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
компьютер с видеопроектором, мультимедийная презентация к уроку «Вязание крючком», крючки разного вида, коллекция «Виды пряжи»
Используемые ЦОР:
мультимедийная презентация к уроку «Вязание крючком»
Краткое описание:
Класс: 7 Тема: Вязание крючком Модуль: базовый Раздел: Художественные ремесла
План-конспект занятия по «Технологии»
Учитель: Баранчук М.М., МОУ СОШ № 15
Класс: 7
Тема: Вязание крючком
Модуль: базовый
Submitted by Надежда Константиновна Языкова on Tue, 01/06/2010 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Языкова Надежда Константиновна
Место работы, должность:
МОУ Клементейкинская средняя школа, учитель технологии
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
: Обучающие: - дать представление о различных видах декоративно- прикладного творчества; - способствовать углублению знаний по вязанию крючком, усвоению приемов вязания; - научить вязать цепочку из воздушных петель, полустолбик, столбик Развивающие: - способствовать формированию познавательного интереса к декоративно-прикладному творчеству; - формировать добросовестное отношение к труду, дисциплинированность в работе, аккуратность Воспитывающие: - формировать интерес к декоративно-прикладному искусству; - рассказать об истории возникновения вязания, его значении в современной жизни;
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Технология под редакцией В.Д. Симоненко 7 класс
Используемое оборудование:
выставка с образцами изделий, связанных крючком, книги и журналы по вязанию, стенд по технике безопасности, школьные принадлежности, пряжа различных видов, крючки, ножницы, компьютер
Используемые ЦОР:
мультимедийная презентация "Виды рукоделия"
Краткое описание:
Обучение вязанию крючком