Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вышивка лентами

Методическая разработка плана-конспекта урока по теме «Вышивка лентами. Изготовление объёмной розы и составление композиций из неё» в 8 классе

Submitted by Марина Петровна Васильева on вс, 18/10/2015 - 10:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Марина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Янгильдинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики, учитель технологии и изобразительного искусства

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

научить учащихся выполнять из атласных лент объёмный цветок розы и составлять из них красивые композиции.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мелинда Косс . Искусство вышивки. – М.:ЭКСМО-Пресс, 2000. – 128с.

Ращупкина С.Ю. Вышивка шёлковыми лентами. – М.: Рипол-классик,2010.

Шилкова Е.А. Вышивка лентами – М.:Рипол-классик, 2011. – 32с.

http://pedsovet.org/

http://otebe.info/stihi/stihi-o-cvetah.html

http://nsportal.ru/sites/default

Используемое оборудование: 

Иглы, ножницы, пяльцы, канва (ткань), атласные ленты, карандаши или мелки

Краткое описание: 
<p>Данная методическая разработка урока по теме: &laquo;Вышивка атласными лентами. Изготовление объёмной розы и составление композиций из неё&raquo; с мультимедийным приложением&nbsp;&nbsp; решает проблемы повышения образовательного уровня и получения навыков по практическому использованию полученных знаний учащимися с использованием разнообразных методов обучения и форм организации их деятельности.</p> <p>Методическая разработка построена так, чтобы дать учащимся представление о новом виде&nbsp; декоративно -&nbsp; прикладного искусства как вышивка лентами. Урок предусматривает закрепление истории вышивки лентами, усвоение способов&nbsp; выполнения объёмных роз, усвоение знаний о теории цвета в создании композиций.</p> <p>Данная методическая разработка урока носит рекомендательный характер, может быть использована на уроках технологии в 7-8 классах, на кружковых занятиях и полезна учителям технологии, педагогам дополнительного образования, молодым педагогам, начинающим свой профессиональный путь.</p>

Конспект итогового занятия на тему: «Изготовление кулона (украшение)» для 1-го года обучения в объединении «Рукоделие»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Косоротова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДОД 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

проверка ЗУН по вывязыванию кулона, украшение его вышивкой лентами, полученных на предыдущих занятиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
12
Краткое описание: 
<p><strong>План занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент;</p> <p>&nbsp;<span style="line-height:1.6">2 этап. Теоретическая часть:</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;сообщение темы,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">ознакомление с целью и задачами,</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;рассказ об истории возникновения кулона,</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;показ наглядного материала.</span></p> <p>3 этап. Практическая работа:&nbsp;<span style="line-height:1.6">изготовление кулона</span></p> <p>4 этап. Итоговый.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приветствие участников,</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сообщение темы;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ознакомление с целью и задачами;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приветствие участников,</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сообщение темы;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ознакомление с целью и задачами;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приветствие участников,</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сообщение темы;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ознакомление с целью и задачами;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места</p>

Вышивка

Фото пользователя Любовь Андреевна Зубовская
Submitted by Любовь Андреевна Зубовская on пн, 04/01/2010 - 13:47
Сегодня закончила первую вышивку лентами.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн