Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



растворы

Растворение. Растворимость веществ в воде

Фото пользователя Galina Nikolaevna Rudnichenko
Submitted by Galina Nikolaevna Rudnichenko on Wed, 07/11/2012 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рудниченко Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 5 Коиейский городской округ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

познакомить учащихся с растворением как физико -        химическим процессом и растворами как физико-химическими системами. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О. С.  Химия 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений./ О. С. Габриелян. - М.: Дрофа, 2011. 

Используемая методическая литература: 

Настольная книга учителя химии 8 класс.О.С.Габриелян

Используемое оборудование: 

Кристаллогидраты— Си 8О4▪ 5Н2О,28010Н2О, Na2С03 ▪10Н2О; Н24 (конц,), NH4NO3— кристалл,   Си8О4  —   безводный; колба с пересыщенным раствором Nа24, приготовленным заранее; колба с горячим раствором РЪ12, приготовленным заранее (для его приготовления потребуются любые растворимые соли свинца РЪ2+ и иода I-), а также воронка с фильтром, горячая вода, колба, стеклянная палочка. 

Используемые ЦОР: 

авторская презентация

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с первичным закреплением. Изучение процесса растворения веществ с постановкой опытов по растворению некоторых веществ в воде Ознакомление учащихся с различными типами растворов, привитие навыков использования таблицы растворимости веществ. Изучение значениярастворы, растворение растворов в природе и хозяйстве человека.

"Необыкновенная обыкновенная вода" Вода - универсальный растворитель. Растворы.

Submitted by Ирина Вячеславовна Козлова on вс, 14/10/2012 - 16:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Ирина Вячеславовна
Место работы, должность: 
ГБОУ школа №571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга, учитель химии и английского языка
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

1. Рассмотреть воду как уникальное природное соединение, универсальный растворитель; ввести новые химические  понятия: раствор, растворимость; выяснить на основе эксперимента от чего зависит растворимость веществ; совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием и веществами.

2. Развить умение наблюдать, анализировать результаты опытов. Способствовать творческого мышления, стимультовать познавательную активность учащихся; развить интерес к предмету.

3. Продолжить формирование навыков работы в небольших группах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н., Жегин А.Ю. Химия. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: «Вентана –Графф», 2002.

Используемая методическая литература: 

1. Лосев К.С. Вода.- Л.: Гидрометеоиздат, 1989.

2. Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии: Книга для учителя.- 2-е изд., испр.- М.: Просвещение, 1995.

3. Штемплер Г.И. Химия на досуге: Книга для чтения учащихся сред. и стар. возраста – Ф.: Главный ред. КСЭ,1998 г.

Используемое оборудование: 

Оборудование и реактивы:

 

  • Стенгазета «Вода- вещество жизни»; таблички с номерами групп, листы бумаги формата А4, фломастеры; карточки с заданиями, ребусами; таблица «Растворимость солей, кислот и оснований в воде».                                                                                                                                                                                
  • Демонстрационный эксперимен

Вещества:  Сахар, уксус, метилоранж, бутылка лимонада, перманганат калия, кристаллогидрат сульфата меди (II), дихромат калия, кристаллогидрат сульфата кобальта (II), вода.

Оборудование:  химические стаканы, стеклянные палочки, 4 больших стеклянных мерных цилиндра, фильтровальная бумага.

 

   Лабораторный опыт

1. Речной песок, питьевая сода, сера, стакан с водой, этиловый спирт, химические стаканы, стеклянные палочки, пробирка, пробиркодержатель, спиртовка, спички.

 

2. Мел, питьевая сода, сера, стакан с водой, этиловый спирт, химические стаканы, стеклянные палочки, пробирка, пробиркодержатель, спиртовка, спички.

 

3. Подсолнечное масло, питьевая сода, сера, стакан с водой, этиловый спирт, химические стаканы, стеклянные палочки, пробирка, пробиркодержатель, спиртовка, спички.

 

4. Хлорид натрия, питьевая сода, сера, стакан с водой, этиловый спирт, химические стаканы, стеклянные палочки, пробирка, пробиркодержатель, спиртовка, спички.

 

5. Кристаллогидрат сульфата меди (II), питьевая сода, сера, стакан с водой, этиловый спирт, химические стаканы, стеклянные палочки, пробирка, пробиркодержатель, спиртовка, спички.

Краткое описание: 
Ход урока построен на групповой работе в классе с выполнением демонстрационного эксперимента и лабораторных опытов. Анализ и обсуждение результатов проведенного эксперимента подводит учащихся к изучению новых для них понятий: "раствор", "растворимость", "виды растворов". В конце урока в игровой форме происходит первоначальное закрепление введенных химических понятий.

Полный конспект урока см. в прикрепленном файле


Растворение. Растворимость. Типы растворов.

Фото пользователя Светлана Игоревна Репина
Submitted by Светлана Игоревна Репина on вс, 24/06/2012 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова С.И.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок в 8 классе по теме "Растворение. Растворы" с использованием мультимедийной презентации и проблемного метода обучения.

Способы выражения количественного состава раствора.

Submitted by Ирина Владимировна Бочарова on Wed, 09/11/2011 - 12:09
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели:

Обучающие:

1.      Закрепить знания о, массовой доли растворенного вещества в растворе.

2.     Закрепить знания и умения, учащихся при решении задач на проценты, совершенствовать навыки решения текстовых задач с помощью химических формул.

3.     Сформировать навыки решения расчетных задач с применением молярной концентрации.

 

Воспитательная:

4.     Воспитание мотивации к учению.

 

Развивающая:

5.     Развитие познавательного интереса к урокам химии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Решение задач на растворы

Тема: Способы выражения количественного состава раствора.

 

Цели:


»  Tags for document:

История составления одной задачи

Submitted by Нурия Миннахметовна Хисамиева on Fri, 25/03/2011 - 15:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хисамиева Нурия Миннахметовна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Обобщение и систематизация знаний по теме «Способы выражения концентрации растворов» на основе создания задачи повышенной сложности. Отработка алгоритмов решения и составления задач. 2.Способствовать развитию творческого мышления. 3.Способствовать формированию научного мировоззрения.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
Составление расчетной задачи по теме "Растворы" повышенной сложности в целях психологической адаптации к решению заданий ЕГЭ С4

»  Tags for document:

История составления одной задачи

Submitted by Гульназ Равилевна Гарипова on Fri, 25/03/2011 - 10:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хисамиева Нурия Миннахметовна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Обобщение и систематизация знаний по теме «Способы выражения концентрации растворов» на основе создания задачи повышенной сложности. Отработка алгоритмов решения и составления задач. 2.Способствовать развитию творческого мышления. 3.Способствовать формированию научного мировоззрения.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Составление расчетной задачи повышенной сложности по теме "Растворы"

»  Tags for document:

Решение задач на растворы, смеси и сплавы.

Фото пользователя Елена Викторовна Чикишева
Submitted by Елена Викторовна Чикишева on Tue, 25/01/2011 - 00:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чикишева Елена Викторовна, Ивашиненко Наталья Львовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №231", учитель математики, учитель химии.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Главная задача урока: дальнейшее развитие и совершенствование навыков решения задач на смеси, растворы и сплавы, а также развитие познавательного интереса к предмету, через реализацию межпредметных связей и воспитание аккуратности, толерантности и взаимовыручки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сборники для подготовки к ЕГЭ по математике и химии.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, медиапроектор, ПК, оборудование для видеоконференцсвязи. Белая и черные доски, маркеры. 

 У каждого ученика- опорный конспект.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Интегрированный урок по математики и химии в 11 классе в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Вода - растворитель. Растворы.

Submitted by Елена Юрьевна Каблукова on чт, 13/01/2011 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каблукова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
Моу СОШ с. Большие Хутора, учитель
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цели: Обучающие: • реализовать межпредметные связи химии и литературы, искусства, географии. Развивающие: • развивать у учащихся интерес к предмету; • развивать логическое мышление учащихся; • развивать зрительную память и наблюдательность. Воспитательные: • воспитывать у школьников любовь к родной стране; • воспитывать гражданство и патриотизм;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

химия 8 Фельдман, Рудзитис, Просвещение, 2009

Краткое описание: 
урок-проект с включением групповой формы организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся с учётом уровня их обученности.

»  Tags for document:

Решение задач на смеси, растворы, сплавы.

Фото пользователя Наталья Львовна Ивашиненко
Submitted by Наталья Львовна Ивашиненко on Sat, 11/12/2010 - 09:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивашиненко Наталья Львовна, Чикишева Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №231" учителя химии и математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Главная задача урока: дальнейшее развитие и совершенствование навыков решения задач на смеси, растворы и сплавы, а также развитие познавательного интереса к предмету, через реализацию межпредметных связей и воспитание аккуратности, толерантности и взаимовыручки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемая методическая литература: 

Сборники для подготовки к ЕГЭ по математике и химии. 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, медиапроектор, ПК, оборудование для видеоконференцсвязи. Белая и черные доски, маркеры. 

 У каждого ученика- опорный конспект.

Используемые ЦОР: 

Презентация. 

Краткое описание: 
Интегрированный урок по математики и химии в 11 классе в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Решение задач по теме "Растворы"

 Желтикова Инна Вячеславовна, учитель химии МОУ Заворонежской средней общеобразовательной школы Мичури


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн