концентрация
Submitted by Ирина Владимировна Бочарова on Wed, 09/11/2011 - 12:09
Данные об авторе
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели:
Обучающие:
1. Закрепить знания о, массовой доли растворенного вещества в растворе.
2. Закрепить знания и умения, учащихся при решении задач на проценты, совершенствовать навыки решения текстовых задач с помощью химических формул.
3. Сформировать навыки решения расчетных задач с применением молярной концентрации.
Воспитательная:
4. Воспитание мотивации к учению.
Развивающая:
5. Развитие познавательного интереса к урокам химии.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Решение задач на растворы
Тема: Способы выражения количественного состава раствора.
Цели:
Submitted by Инна Пестова on Fri, 30/04/2010 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Станислав Мюллер
Место работы, должность:
Практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех», последователь Хасая Алиева.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Краткое описание авторской методики эффективного сжатия внимания
Используемые учебники и учебные пособия:
Книга "Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажер" (http://www.piter.com/book.phtml?978549807830)
Краткое описание:
Материал содержит отрывок из книги С. Мюллера "Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажер", кратко рассказывающий о авторской революционной методике эффективного сжатия внимания, повышения концентрации. Методику с успехом могут применять школьники, студенты, педагоги.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Александровна Блинова on вс, 13/12/2009 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Блинова Валентина Александровна
Место работы, должность:
МОУ "гимназия № 96" Вахитовского района г. Казани
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
повторить определение процента числа и систематизировать задачи на проценты, встречающиеся в тестах ЕГЭ
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
КИМы для подготовки к ЕГЭ по математике
Краткое описание:
На уроке рассматриваются понятие процента и разбтрается решение различных типов задач на нахождение процентов
Определение. Процентом числа а называется сотая его часть.
Если данное число принять за 1, то1% составляет 0,01 этого числа,25 % составляют 0,25 числа (или ¼) и т.д.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Тареса Чеславовна Цыганова on пн, 18/05/2009 - 16:16
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
1) Познакомить родителей с понятием внимания и его основными свойствами ; 2) изучить в ходе собрания упражнения и игры по развитию внимания.
Краткое описание:
Успехи нашего ребёнка в учёбе и других видах деятельности во многом зависят от сформированности у него способности быть внимательным.
Успехи нашего ребёнка в учёбе и других видах деятельн