проценты
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10 посёлка Каменский
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Краткое описание:
<p>Решение задач с помощью процентов</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Урбанович on пн, 18/09/2017 - 06:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Урбанович Ирина Владимировна
Место работы, должность:
Название учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа»
Класс: 9
Учитель математики
Регион:
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить теоретические знания по теме «Проценты», рассмотреть методы решения задач на проценты. Организовать работу учащихся по данной теме на уроке, соответствующем уровню уже сформированных знаний.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
: Алгебра 9 кл., под ред. Ш.А. Алимова и др., - М.: Просвещение, 2010.
Краткое описание:
<p><strong>Тема урока:</strong> Систематизация и обобщение знаний по теме «Проценты. Решение задач»</p> <p><strong>Цель урока:</strong> Обобщить теоретические знания по теме «Проценты», рассмотреть методы решения задач на проценты. Организовать работу учащихся по данной теме на уроке, соответствующем уровню уже сформированных знаний.</p> <p><strong>образовательная:</strong></p> <ul> <li>выработка умения обобщать изученный материал;</li> <li>повторить понятие «Процент»</li> <li>повторить виды и способы решения основных задач на проценты;</li> <li>закрепить навыки и умения применения знаний по теме к решению задач из реальной жизни.</li> </ul> <p><strong>развивающая</strong>:</p> <ul> <li>совершенствование умственной деятельности: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать и делать выводы, выделять существенные признаки.</li> <li>применить сформированные знания, умения и навыки в новых ситуациях;</li> <li>сформировать навыки самоконтроля.</li> </ul> <p><strong>воспитательная:</strong></p> <ul> <li>воспитать трудолюбие, аккуратность ведения записей,</li> <li>воспитание интереса к познавательному процессу, к решению реальных задач.</li> </ul>
Тема урока: Систематизация и обобщение знаний по теме «Проценты. Решение задач»
Submitted by Татьяна Владимировна Плотникова on вс, 10/07/2016 - 10:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Плотникова Татьяна Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №1 г.Суздаля", учитель математики
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Совершенствовать практические навыки решения основных задач на проценты и научиться применять их при решении реальных жизненных задач.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2015.
Используемая методическая литература:
Источники информации:
http://festival.1september.ru/articles/566030/
http://vitamingid.ru/vitamin-a/vitamin-a-dlya-detej-dozirovka-polnocenno...
http://polzavred.ru/vitamin-v2-polza-i-poleznye-svojstva-riboflavina.
html http://polzavred.ru/vitamin-k-polza-i-poleznye-svojstva-filloxinona.html http://polzavred.ru/vitamin-v1-polza-i-poleznye-svojstva-tiamina.
html http://polzavred.ru/polza-vitamina-c.html
http://polzavred.ru/vitamin-d-polza-i-poleznye-svojstva-vitamina-d.html http://iamtiptop.ru/p/iam_7060.html http://iamtiptop.ru/p/iam_7060.html
Используемое оборудование:
доска, экран, проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>Урок решения практических задач по теме "Проценты"</p>
Приложения:
1. План - конспект урока
2. Рабочий лист ученика
3. Презентация к уроку
Submitted by Людмила Анатольевна Емелькина on Fri, 24/06/2016 - 15:13
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ п. Пробуждение", учитель математики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование концептуальных представлений учащихся о разделе «Проценты», умений использовать знания на практике, умений соотносить полученный результат с поставленной целью.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемые учебники и учебные пособия:
Мерзляк А.Г., и другие Математика, 5 класс
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку
Краткое описание:
<p>Урок общеметодологической направленности по ФГОС</p>
Тема урока: Решение задач на проценты Тип учебного занятия: занятие общеметодологической направленности (урок построения системы знаний). Образовательные подходы: системно-деятельностный подход.
Submitted by Любовь Ивановна Гофман on Fri, 27/02/2015 - 08:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Гофман Любовь Ивановна
Место работы, должность:
МКОУ Кабинетная основная общеобразовательная школа Чулымского района, учитель математики, физики
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Способствовать закреплению умений учащихся в решении задач, содержащих в условии понятие "проценты"
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>Закрепить умение записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей, решать задачи на нахождение процентов от числа, находить числа по процентам и процентное отношение чисел</p>
Submitted by Галина Евгеньевна Кузнецова on Sat, 18/10/2014 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Галина Евгеньевна, Козлова Елена Викторовна
Место работы, должность:
Тамбовская область, Никифоровский район, МБОУ "Никифоровская СОШ №2", учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме "Проценты".
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Дорофеев Г.В., Седова Е.А. Процентные вычисления. – Москва: Дрофа, 2003г.
2. Крамор В.С., Лунгу К.М. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры: пособие для старшеклассников и абитуриентов. Ч.1. – М.: АРКТИ, 2001.
3. Минаев С.С.Учебник математика дроби и проценты 5-6-7 класс Издательство: "Экзамен" 2012 год.
Используемая методическая литература:
1.Самаров К.Л. Задачи на проценты: Учебно-методическое пособие для школьников. - М.: Учебный центр "Резольвента", 2010.
2. Изучение процентов в основной школе /Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Минаева С.С., и др. //Математика в школе. – 2002. – №1.
3. Демидова Т.Е. Тонких А.П. // Теория и практика решения текстовых задач: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедиа проектор
Используемые ЦОР:
Кроссворд http://LearningApps.org/display?v=prpajy6fa
Краткое описание:
<p>Решение задач на проценты.</p>
Данная тема показывает практическую направленность математики, тесно связана с жизненными ситуациями.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Викторовна Козлова on Sat, 18/10/2014 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Козлова Елена Викторовна, Кузнецова Галина Евгеньевна
Место работы, должность:
Тамбовская область, Никифоровский район, МБОУ "Никифоровская СОШ №2", учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме "Проценты".
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Дорофеев Г.В., Седова Е.А. Процентные вычисления. – Москва: Дрофа, 2003г.
2. Крамор В.С., Лунгу К.М. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры: пособие для старшеклассников и абитуриентов. Ч.1. – М.: АРКТИ, 2001.
3. Минаев С.С.Учебник математика дроби и проценты 5-6-7 класс Издательство: "Экзамен" 2012 год.
Используемая методическая литература:
1.Самаров К.Л. Задачи на проценты: Учебно-методическое пособие для школьников. - М.: Учебный центр "Резольвента", 2010.
2. Изучение процентов в основной школе /Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Минаева С.С., и др. //Математика в школе. – 2002. – №1.
3. Демидова Т.Е. Тонких А.П. // Теория и практика решения текстовых задач: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедиа проектор
Используемые ЦОР:
Кроссворд http://LearningApps.org/display?v=prpajy6fa
Краткое описание:
<p>Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Проценты» с использованием информационно- коммуникативных технологий.</p>
Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Проценты» с использованием информационно- коммуникативных технологий.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лариса Норкина on вс, 28/09/2014 - 13:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Норкина Лариса Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №1 г. Йошкар-олы", учитель математики.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
образовательные : обучить финансовой грамотности, обеспечить повторение, обобщение, систематизацию материала темы, закрепление навыков решения практических задач с использованием понятия «процент».
развивающие: умение оформлять свои мысли в устной форме,
умение определять и формулировать цели на уроке,
способствовать развитию математической речи, внимания,
оперативной памяти.
воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе, формировать положительную мотивацию.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемая методическая литература:
В.В. Выговская и др. Сборник практических задач по математике. 6 класс. М.: Мнемозина.
Используемое оборудование:
проектор, экран, компьютер
Используемые ЦОР:
проектор, экран, компьютер.
Краткое описание:
<p><strong>Открытый урок математики в 6 классе (урок-игра) </strong></p> <p>Класс делится на 4 группы </p>
Тип урока: В системе ФГОС - урок рефлексии, т.е. урок закрепления и совершенствования знаний.
Форма проведения урока: групповая.
Submitted by Елена Самойлова on вс, 04/05/2014 - 21:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №15, учитель
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ознакомить учащихся с понятием “проценты”; Обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин; Переводить процент в десятичную дробь и обратно; Учить ребят решать текстовые задачи; Совершенствовать вычислительные навыки Научить применять изученный материал в повседневной жизни.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемые учебники и учебные пособия:
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2012.
Используемая методическая литература:
Попова Л.П, Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.ВАКО: Учителю, 2009. Леонович А. А. Я познаю мир. Математика, энциклопедия для детей, М: АСТ - ЛТД, 1998.
Используемое оборудование:
проектор с экраном для демонстрации презентации, компьютер.
Краткое описание:
<p>1. Организационный момент. (2 мин) 2. Актуализация опорных знаний (5 мин) 3. Работа по теме урока (20 мин) 4. Физкультминутка (2 мин) 5. Самостоятельная работа (9 мин) 6. Заключение (5 мин) 7. Подведение итогов урока (2 мин)</p>
ХОД УРОКА
» Размещено в сообществах: