Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дробь

Понятие обыкновенной дроби

Submitted by Ульяна Архипова on пн, 14/11/2016 - 04:11
Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Сформировать понятие об обыкновенных дробях; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной формах работы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Учебник «Математика. 5 класс» (автор Мерзляк А.Г.);
Используемое оборудование: 
  • проектор;
  • экран;
  • ноутбук;
  • «дерево удовлетворенности» (макет дерева, листья желтые и зелёные, цветы, плоды);
  • цветные карандаши;
  • раздаточный материал
Краткое описание: 
<ul style="list-style-type:circle"> <li><span style="font-size:14px"><strong>Планируемые образовательные результаты</strong>:</span></li> </ul> <p><span style="font-size:14px"><strong><em>Предметные</em></strong>: знать, что такое &laquo;доли&raquo;, что показывает числитель дроби, знаменатель дроби; начать формирование умения решать задачи, содержание дроби.</span></p> <p><span style="font-size:14px"><strong><em>Личностные</em></strong>:&nbsp; уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.</span></p> <p><span style="font-size:14px"><strong><em>Метапредметные: </em></strong></span></p> <p><span style="font-size:14px"><em>Регулятивные</em> &ndash; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.</span></p> <p><span style="font-size:14px"><em>Коммуникативные</em> &ndash; уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.</span></p> <p><span style="font-size:14px"><em>Познавательные</em> -&nbsp; умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебный текст учебника, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию.</span></p> <ul style="list-style-type:circle"> <li><span style="font-size:14px"><strong>Основные понятия</strong>: доля, дробь, числитель, знаменатель.</span></li> <li><span style="font-size:14px"><strong>Ресурсы</strong>:</span></li> </ul> <ul> <li><span style="font-size:14px">Учебник &laquo;Математика. 5 класс&raquo; (автор Мерзляк А.Г.);</span></li> <li><span style="font-size:14px">Презентация &laquo;Доли. Обыкновенные дроби&raquo;;</span></li> </ul> <ul style="list-style-type:circle"> <li><span style="font-size:14px"><strong>Организация пространства</strong>: фронтальная, индивидуальная.</span></li> <li><span style="font-size:14px"><strong>Тип урока</strong>: урок открытия нового знания.</span></li> <li><span style="font-size:14px"><strong>Методы</strong>:</span></li> </ul> <h1><span style="font-size:14px"><em>По источникам знаний: </em>словесные, наглядные;</span></h1> <h1><span style="font-size:14px"><em>По степени взаимодействия учитель-ученик:</em> эвристическая беседа;</span></h1> <h1><span style="font-size:14px"><em>Относительно дидактических задач:</em> подготовка к восприятию;</span></h1> <h1><span style="font-size:14px"><em>Относительно характера познавательной деятельности: </em>репродуктивный, частично-поисковый.</span></h1>

план-конспект урока "Сложение, вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"

Submitted by Елена Дмитриевна Асташкина on пн, 14/11/2016 - 03:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асташкина Елена Дмитриевна
Место работы, должность: 

МБОУ Усть-Большерецкая СОШ № 2, учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Повторить и обобщить знания об обыкновенных дробях;

Осуществить работу по коррекции и устранению ошибок в контрольной работе, используя ранее изученный материал;

Ввести правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми  знаменателями и научиться выполнять арифметические действия с ними;

Провести первичное закрепление нового материала при помощи самостоятельной работы обучающего характера и использованием   элемента игры.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.В. и др. Математика 5 класс

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, , меловая доска

Используемые ЦОР: 

ЭОР из коллекций http://fcior.edu.ru/

Краткое описание: 
<p>Представленный урок является логическим продолжением изучения одного из главных разделов в курсе 5-го класса <strong><em>&laquo;Обыкновенные дроби&raquo;, </em></strong>а также позволяет подготовить учащихся к переходу в шестом классе к теме <em>&laquo;Сложение дробей с разными знаменателями&raquo;.&nbsp;</em></p>

»  Tags for document:

"Способы решения задач на проценты"

Submitted by Галина Евгеньевна Кузнецова on Sat, 18/10/2014 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Галина Евгеньевна, Козлова Елена Викторовна
Место работы, должность: 

Тамбовская область, Никифоровский район, МБОУ "Никифоровская СОШ №2", учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме "Проценты".

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Дорофеев Г.В., Седова Е.А. Процентные вычисления. – Москва: Дрофа, 2003г.

2. Крамор В.С., Лунгу К.М. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры: пособие для старшеклассников и абитуриентов. Ч.1. – М.: АРКТИ, 2001.

3. Минаев С.С.Учебник математика дроби и проценты 5-6-7 класс  Издательство: "Экзамен" 2012 год.

Используемая методическая литература: 

1.Самаров К.Л. Задачи на проценты: Учебно-методическое пособие для школьников. - М.: Учебный центр "Резольвента", 2010.

2. Изучение процентов в основной школе /Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Минаева С.С., и др. //Математика в школе. – 2002. – №1.

3. Демидова Т.Е. Тонких А.П. // Теория и практика решения текстовых задач: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиа проектор

Используемые ЦОР: 

Кроссворд http://LearningApps.org/display?v=prpajy6fa

Краткое описание: 
<p>Решение задач на проценты.</p>

 Данная тема показывает практическую направленность математики, тесно связана с жизненными ситуациями.


»  Размещено в сообществах:   

Доли. Обыкновенные дроби

Submitted by Елена Анатольевна Фадеева on Sat, 21/06/2014 - 23:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фадеева Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, учитель математики

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Знакомство с понятиями  доли и обыкновенной дроби. Отработка навыков чтения и записи обыкновенных дробей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Математика,5» Зубарева И. И, Мордкович А. Г.

Краткое описание: 
<p>Третий урок в главе &laquo;Обыкновенные дроби&raquo;. Урок предназначен для установления связи между темой &laquo;Деление с остатком&raquo; и темой &laquo;Обыкновенные дроби&raquo;, для организации осознания детьми понятий &laquo;доля&raquo;, &laquo;обыкновенная дробь&raquo;.</p>

Понятие дроби.

Фото пользователя Эмилия Львовна Димитриева
Submitted by Эмилия Львовна Димитриева on Tue, 14/01/2014 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димитриева Э.Л.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №17" г. Чебоксары ЧР
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Представлена вашему вниманию Урок-презенвция по математике.

»  Tags for document:

Десятичные дроби

Submitted by Альбина Рифатовна Гибадуллина on вс, 20/10/2013 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зарипова Альбина Рифатовна
Место работы, должность: 
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района РТ, учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель урока: повторить, обобщить, систематизировать знания, умения и навыки обучающихся по темам: «Десятичные дроби», «Сложение, вычитание, умножение, деление, округление и сравнение десятичных  дробей».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Данный урок предназначен для обобщения и систематизации знаний в 5 классе по теме "Десятичные дроби".

Тема урока: 


»  Tags for document:

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бухтиярова Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ Иткульская СОШ, учитель математики.

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель урока.  Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей, формирование умений контроля и самоконтроля. 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Математика,5» авт.Н.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. /Учебник для  общеобразовательных учебных  учреждений-М;   Мнемозина,      2006-304 с./  (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации). 

Используемая методическая литература: 

А. Крюковских. Словарь исторических терминов, 1998

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, проектор, дополнительный материал,презентация1(цор  Единой общеобразовательной коллекции),

презентация2( создана  самим учителем),учебники по математике, раздаточный материал ( лист учёта).

Используемые ЦОР: 

 

презентация1(цор  Единой общеобразовательной коллекции),

 презентация2( создана  самим учителем)

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Тема урока: <strong>Сложение и вычитание десятичных дробей.</strong></p> <p> Урок третий &nbsp;по данной теме.<strong>Методы обучения</strong>: практический, частично-исследовательский. словесный, наглядный.<strong>Структура урока:</strong></p> <p style="margin-left:18pt;"> <strong>&nbsp; &nbsp;&nbsp;1. </strong><strong>&nbsp;Организационный момент</strong></p> <p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;2.&nbsp; Актуализация знаний.</strong></p> <p style="margin-left:18pt;"> <strong>&nbsp; &nbsp;&nbsp;3.Применения знаний и способов действий.</strong></p> <p> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;4.Обобщение и систематизация знаний.</strong></p> <p style="margin-left:18pt;"> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Домашние задание. Рефлексия. Итог</strong>&nbsp; <strong>урока.</strong></p>

 

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.

Урок третий  по данной теме.


»  Tags for document:

основные свойства дроби

Submitted by Валентина Владимировна Оськина on Tue, 30/10/2012 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Оськина В.В
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 3 с УИОП
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель-знакомство детей с основными свойствами дроби

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
урок в 5 классе

»  Tags for document:

Умножение обыкновенных дробей

Submitted by Татьяна Петровна Чугунова on чт, 28/06/2012 - 13:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чугунова Т.П., Давыдова И.А., Маркина И.Н.
Место работы, должность: 
учителя математики
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Цель  урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению правила  умножения дроби на дробь и применения правила при решении задач

Задачи урока:

Образовательные:

Создать условия учащимся:

  • для формирования  умений умножать дробь на натуральное число и  умножения дроби на дробь;
  • для формирования умения решать устно уравнения;

 

 

 

 

Развивающие:

Создать условия:

  • для развития и формирования  навыков работы с ЭОР;
  • для развития мыслительной деятельности учащихся, умения сравнивать, обобщать и делать выводы, умения анализировать и устанавливать причинно-следственные связи.

 

Воспитательные:

Создать условия:

  • для воспитания умения формулировать свои мысли;
  • для воспитания и формирования информационной культуры;
  • для воспитания сотрудничества.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6» 

Используемое оборудование: 

компьютер с выходом в Интернет, интерактивная доска.

 

Краткое описание: 
научить умножать обыкновенные дроби

Деление дроби на натуральное число

Фото пользователя Елена Дмитриевна Пуртова
Submitted by Елена Дмитриевна Пуртова on вс, 01/04/2012 - 10:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пуртова Елена Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ "Оршанская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Тренировать способность к делению дробей, вывести прием деления дробей на натуральное число и сформировать способность к его выполнению.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон Математика 5 класс

Используемая методическая литература: 

Математика 5-6 классы Методические материалы к учебникам Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсона

Краткое описание: 
урок с применением деятельностного метода

 

1.             Самоопределение к деятельности.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн