развитие памяти
Submitted by Наталья Анатольевна Чужинова on чт, 05/02/2015 - 22:31
Технология “ИнтеллекТ” составлена в рамках научно-исследовательской работы НОУ “Школа рационального чтения” (сегодня Президентская школа) и в целом направлена на повышение э
Submitted by Татьяна Анатольевна Каменева on Wed, 16/06/2010 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Каменева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №1" Учитель начальных классов
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Создание атмосферы сотрудничества и сотворчества; ознакомление с видами памяти,с психологическими особенностями детей,относящихся к группе гиперактивных; предложение практических советов для развития памяти у учащихся начальных классов; помощь родителям в создании и развитии духовных связей с детьми.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
План проведения родительского собрания 1. Развитие внимания у младшего школьника 2. Выявление признаков дефицита внимания 3. Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет 4. Анкета «Мудрые мысли о воспитании
Submitted by Инна Пестова on Fri, 30/04/2010 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Станислав Мюллер
Место работы, должность:
Практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех», последователь Хасая Алиева.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Краткое описание авторской методики эффективного сжатия внимания
Используемые учебники и учебные пособия:
Книга "Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажер" (http://www.piter.com/book.phtml?978549807830)
Краткое описание:
Материал содержит отрывок из книги С. Мюллера "Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажер", кратко рассказывающий о авторской революционной методике эффективного сжатия внимания, повышения концентрации. Методику с успехом могут применять школьники, студенты, педагоги.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Инна Пестова on Fri, 30/04/2010 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Станислав Мюллер
Место работы, должность:
Практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех», последователь Хасая Алиева.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Описание авторской методики эффективной концентрации внимания
Используемые учебники и учебные пособия:
Книга "Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажер" С. Мюллер (http://www.piter.com/book.phtml?978549807830)
Краткое описание:
Материал содержит отрывок из книги С. Мюллера "Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажер", кратко рассказывающий о авторском методе концентрации внимания. Методику можно успешно применять школьникам, студентам, педагогам.
» Размещено в сообществах: