внимания
Submitted by Марина Петровна Осипова on Tue, 17/12/2019 - 21:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Осипова Марина Петровна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №7 г.Балаково
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формировать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по двум, трем, четырем признакам.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемая методическая литература:
1. Занимательная математика КВНы, викторины» А.Шатилова,Л.Шмидтова «Рольф» Москва,2002г.
2.Отдыхаем с математикой: внеклассная работа по математике в 1-4 классах / Авт.-сост. М.А.Иченская. – Волгоград: Учитель, 2009г.
3.Предметные недели в школе. Математика / Сост. Л.В.Гончарова. – Волгоград: Учитель, 2010 г.
Используемое оборудование:
Презентация "КВН"
Краткое описание:
<p><strong>КВН по математике предназначен для 3 класса.С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся. </strong></p>
КВН по математике.
Цель: формировать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по двум, трем, четырем признакам.
Задачи:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Анатольевна Чужинова on чт, 05/02/2015 - 22:31
Технология “ИнтеллекТ” составлена в рамках научно-исследовательской работы НОУ “Школа рационального чтения” (сегодня Президентская школа) и в целом направлена на повышение э
Данные об авторе
Автор(ы):
Лось Людмила Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ п. Липовский"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор;
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
-развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности;
- развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;
- развитие языковой догадки;
-развитие умения вести диалог по теме;
-развитие фонетических навыков учащихся;
- расширение кругозора, творческих способностей учащихся;
- показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;
-воспитание коммуникативной компетенции учащихся, т.е. приспосабливаться к жизненным ситуациям (найти выход из любой жизненной ситуации).
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2007 г.
Используемая методическая литература:
Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2007 г.
Используемое оборудование:
Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2007 г.
Краткое описание:
<p>- формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор;<br /> - формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;<br /> -развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности;<br /> - развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;<br /> - развитие языковой догадки;<br /> -развитие умения вести диалог по теме;<br /> -развитие фонетических навыков учащихся;<br /> - расширение кругозора, творческих способностей учащихся;<br /> - показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;<br /> -воспитание коммуникативной компетенции учащихся, т.е. приспосабливаться к жизненным ситуациям (найти выход из любой жизненной ситуации).</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>
Submitted by Татьяна Федоровна Лукинова on Wed, 24/06/2009 - 06:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Лукинова Татьяна Федоровна
Место работы, должность:
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Познакомить ребенка с формой и цветом предметов, развить моторику, внимание, память,речь.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
4
Используемые учебники и учебные пособия:
материалы сайта " Наши детки", разработки Светланы Кантор www.ourkids.ru/
Используемое оборудование:
Для заняия понадобятся:
цветные карандаши, бумага для рисования, мячи, геометрические фигуры, мелкие игрушки.
Краткое описание:
В план - конспект урока входят упражнения на развитие моторики, на развитие внимания и памяти, логики, физминутка, знакомство с формой предметов и цветом.
» Размещено в сообществах: