Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок.

Образ Богоматери

Submitted by Татьяна Ивановна Голиченко on вс, 20/03/2016 - 18:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голиченко Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Пектубаевская СОШ", учитель обществознания и МХК

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Цель -   осознание и изучение значение  образа Богоматери

. Задачи:

    1.  способствовать расширению кругозора обучающихся в области духовной культуры;

    2.   выяснить причины почитания образа Богоматери и   узнать почему русский народ придаёт особое значение образу Владимирской богоматери

    3.  развитие элементов  исследовательской деятельности и  закрепление критического мышления 

    4.  типология образов Богоматери, их отличия.

    5. Формирование духовно-нравственных ценностей в сознании обучающихся

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1) Барская Н.А. Сюжеты и образы древнерусской живописи. – М., Просвещение,1993.

2) Грошев В. Д Календарь российского земледельца.- М.,  Изд - во МСХА, 1991.

3)  Юдин В. Дни величальные: страницы народного христианского календаря, Саратов, Приволжское книж. изд-во, 1992.

Используемое оборудование: 

репродукции, карточки для групповой работы.

Используемые ЦОР: 

http://voloshin.ouc.ru/vladimirskaya-bogomater.html

Краткое описание: 
<p class="rtejustify"><strong>Материал по курсу МХК, может быть использован на занятиях православной культуры, классных часах.&nbsp;</strong>На уроке обучающиеся учаться аналитически мыслить, &nbsp;объединяя историяческие и культурные факты, &nbsp;обнаруживая взаимосвязи предметов, раширяя кругозор.</p> <p class="rtejustify">&nbsp;</p>

 

Образ Богоматери

 


Закон сохранения механической энергии

Фото пользователя Татьяна Михайловна Кореновская
Submitted by Татьяна Михайловна Кореновская on чт, 11/02/2016 - 04:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кореновская Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

Камчатский политехнический техникум, преподаватель физики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить определение энергии, потенциальной энергии, кинетической энергии, формулы определения потенциальной энергии силы тяжести и силы упругости, формулу определения кинетической энергии, понятие полной механической энергии, замкнутой системы, закон сохранения энергии. Научиться определять различные виды энергии с помощью формул при решении практических задач. Сформировать  у студентов понятие о единстве картины мира.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: В.А. Касьянов. Физика 10 кл.

Краткое описание: 
<p>Из анализа работы силы тяжести выводится понятие потенциальной силы. как силы работы которой зависит только от начального и конечного положения тела. Потенциальная энергия вводится как величина, равная работе, совершаемой потенциальной силой при перемещении тела из какой-то точки на нулевой уровень. Замкнутая система- это система ., в которойпотенциальная энергия минимальна. Изучаются формулы определения потенциальной энергии силы тяжести и силы упругости и формула кинетической энергии. вводится понятие полной механической энергиии изменения механической энергии системы. Закон сохранения полной механической энергии в консервативной системе, переход одного вида энергии в другой изучается теоретически , а затем решаются практические задачи с помощью оборудования для закрепления закона.</p>

»  Tags for document:

Конспект организованной музыкально-образовательной деятельности для детей старшей и подготовительной групп «Всегда побеждает добро»

Submitted by Алиса Александровна Вавулина on Fri, 11/09/2015 - 13:15

Вавулина Алиса Александровна, МДОУ детский сад комбинированного вида №215 г.Ярославль, музыкальный руководитель

 


« Если хочешь – сделаешь»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Марина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №7 г. Балаково , учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

   1) Способствовать ознакомлению с правилами самообслуживания.

            2)Формировать умения работать в группе.

            3) Воспитывать трудолюбие, аккуратность и уважение к труду.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Е.А. Лутцевой  «Технология 1 класс» М.: Вентана-Граф, 2012;

Е.А. Лутцева.  Рабочая тетрадь по технологии 1 класс. М.: Вентана-Граф, 2013.

Используемая методическая литература: 

 

1. Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994. 

2.Лутцева.Е.А. Учебник «Технология 1 класс». М.: Вентана-Граф, 2012.

3.Технология. 1 класс: технологические карты уроков по учебнику Е.А. Лутцевой./ авт.-сост. И.И. Головчак. – Волгоград: Учитель. 2013.

Используемое оборудование: 

компьютер, презентация «Жилище животных»; лейки, тряпочки, смайлики для рефлексии.

Краткое описание: 
<p> Урок по технологии для учащихся 1 класса УМК&quot;Начальная школа 21 века&quot;. На уроке дети знакомятся с понятиями &quot;домашние дела&quot;, &quot; уютный, хлебосольный, добрый дом&quot;. &nbsp;Отвечают на вопросы темы. Кто создаёт и поддерживает красоту в доме? Помощь детей вне дома &ndash; в саду, в огороде, в уходе за домашними животными. &nbsp;Кто создаёт и поддерживает красоту в школе, классе? Знакомятся с&nbsp; правилами самообслуживания. &nbsp;Выполняют практическую работу по обслуживающему труду.&nbsp;</p>

Приложение технологической карты урока.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Правление Владимира Святославича. Крещение Руси.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондарева Галина Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лукашевская СОШ". Учитель истории и обществознания.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1. Рассказать о внешней и внутренней политике князя Владимира;

2. Дать представление о принятии христианства на Руси и развитии церковной иерархии;

3. Объяснить особенности новой религии по сравнению с язычеством;

4. Объяснить какую роль принятие христианства на Руси, сыграло для русского государства.

5. Воспитывать внимательность, дисциплинированность, любовь к истории своей Родины.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по Истории Росии с древнейших времён до конца 16 века.Авторы: А.А Данилов. Л.Г. Косулина.

 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику - История Росии с древнейших времён до конца 16 века.

Используемое оборудование: 

Карта "Киевская Русь в 9-12 вв.".

Краткое описание: 
<p> Урок состоит из двух частей. В первой надо охарактеризовать внутренне и внешнее положение Руси при Владимире I, во втрой - принятие христианства на Руси. Нужно показать огромное значение принятие христианства, для культуры и истории восточных славян. Необходимо показать в чём состояла разница между язычеством и христианством.</p>

План:

1. Проверка д.з.

2. Междоусобица.

3. Особенности внешней политики ВладимираI.

4. Причины Крещения Руси.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

проект


»  Tags for document:

Чтение и выполнение чертежей

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шварева Светлана Владимировна
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 

 

Закрепить знания и умения  по теме «Проецирование»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
30
Используемое оборудование: 

Проектор, ПК.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Тема: &laquo; Черчение и выполнение чертежей&raquo;</p> <p> Цель: Закрепить знания и умения &nbsp;по теме &laquo;Проецирование&raquo;</p> <p> Задачи:</p> <p> &nbsp;1. Повторить знания по теме &laquo;Проецирование&raquo;: линии чертежа, анализ геометрической формы, чтение чертежа, построение чертежа&nbsp; на три плоскости.</p> <p> &nbsp;2. Закрепить &nbsp;умения анализировать по чертежу детали её геометрическую форму.</p> <p> 3. Продолжить работу над развитием динамического пространственного представления и&nbsp;&nbsp; воссоздающего воображения.</p> <p> 4. Совершенствовать графические навыки при построении чертежей.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Оснащение: чертежные инструменты; карточки-задания; чертеж; &nbsp;ПК, проектор, экран;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ход урока</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:73px;"> <p> время</p> </td> <td style="width:122px;"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> учитель</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; учащиеся</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 1 мин.</p> </td> <td style="width:122px;"> <p> Орг.момент</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> приветствие</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 1 мин.</p> <p> <strong>1 слайд</strong></p> </td> <td style="width:122px;"> <p> Цитата</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> &laquo;Чертеж является языком техники, одинаково понятным всем образованным народам, а начертательная геометрия служит грамматикой этого мирового языка, тем как она учит нас правильно читать чужие и излагать на нем наши собственные мысли, пользуясь в качестве слов одними только линиями и точками как элементами всякого изображения&raquo; &nbsp;Н.Г. Курдюмов</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 3 мин.</p> <p> <strong>2слайд</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>3 слайд</strong></p> </td> <td style="width:122px;"> <p> Фронт.опрос</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> Что называется чертежом</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Приступая к выполнению чертежа или разметке, нужно&hellip;.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Анализом графического изображения называют&hellip;</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> &laquo;Чертеж-это изображение предмета на плоскости.&raquo;</p> <p> Чертеж-основнойдокумент производства, который содержит сведения о форме, размерах изделия и материале, из которого оно должно быть выполнено.</p> <p> &laquo;определить,какие из геометрических построений необходимо применить в данном случае, т.е.провести анализ графического состава изображения&raquo;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &laquo;Мысленное расчленение предмета на составляющие его геометрические тела&raquo;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 7мин.</p> <p> <strong>4слайд</strong></p> </td> <td style="width:122px;"> <p> Актуализация знаний</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> Предлогаю&nbsp; вам сделать практическую работу .Восстановите пропущенные слова в описании геометрической формы детали. Для выполнения&nbsp; данной работы дается 5 мин.</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> Работа с карточками</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 2 мин</p> <p> <strong>5слайд</strong></p> </td> <td style="width:122px;"> <p> проверка</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> &nbsp;Поменяйтесь карточками , проверте. Ключ с правильными ответами &nbsp;на экране.совпадение отмечаем +.Подсчитайте количество совпадений.</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> взаимопроверка</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 1мин.</p> <p> <strong>6слайд</strong></p> </td> <td style="width:122px;"> <p> оценка</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> Критерии на экране.Оцените работу. (Таблица.)Поднимите руки у кого совпало 9-10 слов, 7-8 слов.5-6 слов напишите на карточке вывод : для улучшения результатов мне нужно&hellip; Оценки выставите в дневник, после урока я распишусь.</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> Оценивают.</p> <p> Вывод: для улучшения результатов мне нужно&hellip;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 1 мин.</p> <p> <strong>7слайд</strong></p> </td> <td style="width:122px;"> <p> Тема урока</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> Тема урока&laquo; Чтение&nbsp; и выполнение чертежей&raquo;.мы с вами закрепим знания и умения по теме &laquo; проецирование&raquo;</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 2 мин.</p> <p> <strong>8слайд</strong></p> </td> <td style="width:122px;"> <p> Просмотр фильма</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 3 мин.</p> </td> <td style="width:122px;"> <p> беседа</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> Давайте вспомним фразу из произведенияБулгакова &laquo;мастер и Маргарита&raquo; ставшей крылатой<strong>(9слайд</strong>)</p> <p> -перефразировав это выражение можно сказать: &laquo;Чертежи не горят&raquo;</p> <p> Так как многие чертежи&nbsp; время не щадит,они оказываются такими ветхими, что остаются только половина или часть чертежа, &nbsp;а иногда изобретатели и конструкторы поступают, с ними так же как и мастер в произведении Булгакова, сжигают или уничтожают их.</p> <p> -<strong>Что нам необходимо знать для того чтобы восстановить чертеж</strong></p> <p> &nbsp;Предлагаю вам за 15 мин. восстановить чертеж&nbsp; в доказательство того, что чертежи не горят</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> &laquo; Рукописи не горят&raquo;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Мы знаем язык графики-линии</strong>.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 15 мин.</p> </td> <td style="width:122px;"> <p> Работа с чертежём</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 2мин</p> <p> <strong>10-11слайд</strong></p> </td> <td style="width:122px;"> <p> Проверка чертежа</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> Экран.проверте чертеж,сравните.</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> самопроверка</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> 2 мин.</p> <p> <strong>12 слайд</strong></p> </td> <td style="width:122px;"> <p> Подведение итогов</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> Вывод:</p> <p> 1 какой вывод мы можем сделать по проделанной работе</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 2 возможно по вашему чертежу изготовить изделие</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> 1 Владея знаниями по проецированию можно восстановить любой чертёж.</p> <p> &nbsp;</p> <p> 2 Нет, т.к.нет размеров,не заполнена основная надпись( не закончен чертеж)</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:73px;"> <p> <strong>13-14</strong> <strong>слайд</strong></p> </td> <td style="width:122px;"> <p> дом.задание</p> </td> <td style="width:282px;"> <p> Установить размеры</p> </td> <td style="width:159px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Тема: « Черчение и выполнение чертежей»

Цель: Закрепить знания и умения  по теме «Проецирование»

Задачи:


»  Tags for document:

ИТ на уроках математики

Submitted by Олеся Евдокимовна Бетту on пн, 28/03/2011 - 11:12
Ит используется как источник учебной информации; наглядное пособие качесвенно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации; тренажер; средство диагностики и контроля; текстовый редакто

Решение задач на растворы, смеси и сплавы.

Фото пользователя Елена Викторовна Чикишева
Submitted by Елена Викторовна Чикишева on Tue, 25/01/2011 - 00:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чикишева Елена Викторовна, Ивашиненко Наталья Львовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №231", учитель математики, учитель химии.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Главная задача урока: дальнейшее развитие и совершенствование навыков решения задач на смеси, растворы и сплавы, а также развитие познавательного интереса к предмету, через реализацию межпредметных связей и воспитание аккуратности, толерантности и взаимовыручки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сборники для подготовки к ЕГЭ по математике и химии.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, медиапроектор, ПК, оборудование для видеоконференцсвязи. Белая и черные доски, маркеры. 

 У каждого ученика- опорный конспект.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Интегрированный урок по математики и химии в 11 классе в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Линейная функция и её график.

Submitted by Юлия Юрьевна Конкина on Wed, 10/11/2010 - 18:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конкина Юлия Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с. Азарапино, учитель математики
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
- развивать умения обобщать и систематизировать изученный материал; - формировать умения классифицировать объекты; - формировать навыки построения и чтения графика линейной функции; - воспитывать уважение друг к другу, взаимопонимание, уверенности в себе; - активизировать учащихся посредством участия каждого из них в игре;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

компьютер с мультимедийным проектором; компьютерная презентация;    маршрутные листы.

Краткое описание: 
тип урока: урок обобщения и систематизации знаний форма урока: урок – путешествие

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн