Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сплавы

Сплавы

Фото пользователя Лариса Николаевна Орлова
Submitted by Лариса Николаевна Орлова on Sat, 06/12/2014 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Лариса Николаевна
Место работы, должность: 

учитель химии МОУ СОШ №2 г. Питкяранта Республики Карелия

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока: познакомить учащихся с важнейшими сплавами, их значением в жизни человека, преимуществом перед чистыми металлами. Задачи: 1. Предметные: дать понятие сплавов, их классификации, свойствах. 2. Метапредметные: обучать и развивать умение самостоятельного поиска информации, умение делать выводы, логическое мышление. 3. Личностные: развивать навыки делового общения, умение работать в коллективе, говорить на публике.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия 9 класс О.С.Габриэлян

Используемое оборудование: 

Коллекции сплавов черных и цветных металлов, природные соединения-гранит, базальт. ПК, проектор. Предметы из нержавеющей стали, на столах учащихся образцы чугуна, стали, алюминия, дюралюминия, магнит.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок на основе метапредметного подхода к преподаванию химии. Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, работают с инструктивной картой. Выполняя лабораторный опыт, делают вывод, в чем различие между чистыми металлами и сплавами. Учатся работать с текстом, находить нужную информацию доносить ее до других. В конце урока поводится коррекция знаний и рефлексия.

1. Орг. момент. Карта успеха. 2. Актуализация знаний. Положение металлов в ПСХЭ. Особенности строения атомов металлов. Особенности кристаллического строения металлов. Физические свойства металлов.


Урок химии в 9 классе по теме: "Сплавы"

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Харгелюнова
Submitted by Ирина Геннадьевна Харгелюнова on вс, 30/09/2012 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харгелюнова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
Учитель химии МКОУ "Виноградненская СОШ" Городовиковского р-на Республики Калмыкия
Регион: 
Республика Калмыкия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Дать понятие о сплавах и их классификации, познакомить со свойствами сплавов, с важнейшими сплавами и их значением в жизни общества

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян Химия 9 класс

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок химии в 9 классе по теме "Сплавы". На уроке учащиеся знакомятся с классификацией сплавов, важнейшими сплавами, их свойствами, применением, значением сплавов в истории человечества.

Урок химии в 9 классе по теме "Сплавы".


»  Tags for document:

Интегрированный урок (химия и литература) "Медный всадник"

Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова
Submitted by Елена Викторовна Нечитайлова on Wed, 21/12/2011 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечитайлова Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ лицей г.Цимлянск Ростовская область
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
  • Формирование ключевых компетенций учащихся: способности видеть окружающий мир и интерпретировать увиденное.
  • Формирование понятия «сплав» и осознание причины сплавообразования, изучение видов сплавов.
  • Развитие интереса к творчеству А.С.Пушкина.
  • Воспитание осознанной ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих на основе соблюдения правил техники безопасности. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 
  1. Презентация к уроку.
  2. Демонстрационный эксперимент.
  3. Прибор для получения меди из гидроксокарбоната меди.
  4. Раздаточный материал: две пробирки, раствор соляной кислоты, железо, медь.Рабочие листы к уроку. 
Краткое описание: 
План урока: 1. Постановка проблемы на основе анализа текста литературного произведения. 2. Решение проблемы на основе химических данных (теории и эксперимента). 3. Математические расчеты по процентному составу сплава (самостоятельное составление условия задачи). 4. Изучение воздействия окружающей среды на медные сплавы. Получение чистой меди из гидроксокарбоната меди (демонстрационный эксперимент). 5. Примеры сплавов на основе истории и анализе литературного произведения. 6. Рефлексия: заполнение таблицы «Сплавы» 7. Домашнее задание.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Задачи на смеси с сплавы.

Submitted by Ольга Юрьевна Аверьянова on пн, 11/04/2011 - 12:02

Введение.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Решение задач на растворы, смеси и сплавы.

Фото пользователя Елена Викторовна Чикишева
Submitted by Елена Викторовна Чикишева on Tue, 25/01/2011 - 00:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чикишева Елена Викторовна, Ивашиненко Наталья Львовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №231", учитель математики, учитель химии.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Главная задача урока: дальнейшее развитие и совершенствование навыков решения задач на смеси, растворы и сплавы, а также развитие познавательного интереса к предмету, через реализацию межпредметных связей и воспитание аккуратности, толерантности и взаимовыручки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сборники для подготовки к ЕГЭ по математике и химии.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, медиапроектор, ПК, оборудование для видеоконференцсвязи. Белая и черные доски, маркеры. 

 У каждого ученика- опорный конспект.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Интегрированный урок по математики и химии в 11 классе в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Решение задач на смеси, растворы, сплавы.

Фото пользователя Наталья Львовна Ивашиненко
Submitted by Наталья Львовна Ивашиненко on Sat, 11/12/2010 - 09:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивашиненко Наталья Львовна, Чикишева Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №231" учителя химии и математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Главная задача урока: дальнейшее развитие и совершенствование навыков решения задач на смеси, растворы и сплавы, а также развитие познавательного интереса к предмету, через реализацию межпредметных связей и воспитание аккуратности, толерантности и взаимовыручки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемая методическая литература: 

Сборники для подготовки к ЕГЭ по математике и химии. 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, медиапроектор, ПК, оборудование для видеоконференцсвязи. Белая и черные доски, маркеры. 

 У каждого ученика- опорный конспект.

Используемые ЦОР: 

Презентация. 

Краткое описание: 
Интегрированный урок по математики и химии в 11 классе в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Коррозия - рыжая крыса. Грызет металлический лом.

Submitted by Наталья Анатольевна Ганина on Tue, 16/02/2010 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ганина Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ «ООШ с.Еремеевка Ершовского района Саратовской области.» учитель биологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
образовательная -сформировать понятие о коррозии металлов; развивающая - развитие представлений о классификации различных видов коррозии воспитывающая – сформировать у учащихся отрицательное отношение к коррозии и предложить способы защиты металлических изделий от коррозии
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 
Литература. Химия 9 класс О.С.Габриелян. Москва «Дрофа» 2009.
Используемая методическая литература: 
Поурочные разработки по химии. Москва «ВАКО» 2005г.
Используемое оборудование: 
таблица «Периодическая система химических элементов», электрохимический ряд напряжений металлов, коллекция сплавов.
Краткое описание: 
Содержание урока. I. Организационный момент. - Проверить готовность к уроку II Сообщение темы и цели урока. -Как вы понимаете строки из стихотворения «Коррозия – рыжая крыса. Грызет металлический лом». III. Проверка домашнего задания. 1.Актуализация знаний учащихся. - Почему химически чистые металлы редко используются в быту и промышленности? IV. Изучение нового материала. 1.Определение коррозии. 2.Классификация коррозии. 3.Работа с таблицами. 4.Опыт,доказывающий влияние условий окружающей среды на коррозию металлов.( 4 пробирки с гвоздями). 5.Способы защиты от коррозии. - использование ИКТ –показать способы защиты от коррозии. V.Этап первичного закрепления. 1.Разобрать каждый способ защиты от коррозии. 2.Демонстрация опыта (консервная банка, с которой снят слой олова, на нее наливают воды – образуется ржавчина). Почему(объяснить)? VI. Этап систематического закрепления. 1.Упр. 1,2,4,5 – учебник стр. 51. 2.Повторение ранее изученного. VII. Итог урока. 1. Что вы сегодня нового узнали на уроке? 2. Практическое применение изученного (беседа). VIII.Домашнее задание .п.10, упр 2, 6.( стр. 51). IХ. Оценки (комментируются).

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Решение задач на смеси, сплавы и растворы.

Фото пользователя Светлана Владимировна Сковпень
Submitted by Светлана Владимировна Сковпень on пн, 07/12/2009 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Владимировна Сковпень
Место работы, должность: 
МОУ лицей пгт Афипский МО Северский район Краснодарского края Учитель математики
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
занятие по решению задач в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данный материал был подготовлен для проведения дополнительных занятий при подготовке к итоговой аттестации. Он позволяет учителю организовать повторение с учетом особенностей и уровня подготовки учащихся. Презентацию  можно использовать, как для самостоятельной индивидуальной работы, так и для работы со всем классом.

 

Используемая методическая литература: 

1.     Кузнецова Л.В. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М.:Просвещение, 2007

Используемое оборудование: 

Мультимедийная проекционная система  для демонстрации  презентации, сопровождающей урок. Экран или интерактивная доска.

 

 

Краткое описание: 
Задачи на смеси, сплавы и растворы легко решаются с помощью составления таблиц входящих в смесь, сплав или раствор компонентов. В первой строке указываем компонент, во второй – процентное содержание, в третьей – переходим к фактическому содержанию данных компонентов. При необходимости таблица содержит второй столбик, для второго компонента. Если растворы смешиваются, то данные столбиков складываются. Если происходит выпаривание (уменьшение) какого-то компонента, то данные столбцов – вычитаются. Затем составляется таблица для нового сплава, смеси или раствора. По данным таблиц легко провести описание составления уравнения и составить само уравнение. Именно поэтому словесное описание решения задачи в презентации не приводится. Данную презентацию учитель может использовать как в 9 классе при подготовке к итоговой аттестации, так и в других классах, при проведении уроков, и отдельными слайдами.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн