Официальный сайт
ysaa
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
2
Логин
Интегрированный урок (химия и литература) "Медный всадник"
Размещено: Елена Викторовна Нечитайлова - ср, 21/12/2011 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Нечитайлова Елена Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ лицей г.Цимлянск Ростовская область
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Литература
Предмет(ы):
Химия
Цель урока:
Формирование ключевых компетенций учащихся: способности видеть окружающий мир и интерпретировать увиденное.
Формирование понятия «сплав» и осознание причины сплавообразования, изучение видов сплавов.
Развитие интереса к творчеству А.С.Пушкина.
Воспитание осознанной ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих на основе соблюдения правил техники безопасности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Презентация к уроку.
Демонстрационный эксперимент.
Прибор для получения меди из гидроксокарбоната меди.
Раздаточный материал: две пробирки, раствор соляной кислоты, железо, медь.Рабочие листы к уроку.
Краткое описание:
План урока: 1. Постановка проблемы на основе анализа текста литературного произведения. 2. Решение проблемы на основе химических данных (теории и эксперимента). 3. Математические расчеты по процентному составу сплава (самостоятельное составление условия задачи). 4. Изучение воздействия окружающей среды на медные сплавы. Получение чистой меди из гидроксокарбоната меди (демонстрационный эксперимент). 5. Примеры сплавов на основе истории и анализе литературного произведения. 6. Рефлексия: заполнение таблицы «Сплавы» 7. Домашнее задание.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Прикрепленный файл
Размер
Медный всадник.doc
6.59 Мбайт
»
Тэги к этому документу:
бронза
Медный всадник
сплавы
химия
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть видео
hd
онлайн