метапредметный подход
Submitted by Лариса Николаевна Орлова on Sat, 06/12/2014 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Лариса Николаевна
Место работы, должность:
учитель химии МОУ СОШ №2 г. Питкяранта Республики Карелия
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: познакомить учащихся с важнейшими сплавами, их значением в жизни человека, преимуществом перед чистыми металлами. Задачи: 1. Предметные: дать понятие сплавов, их классификации, свойствах. 2. Метапредметные: обучать и развивать умение самостоятельного поиска информации, умение делать выводы, логическое мышление. 3. Личностные: развивать навыки делового общения, умение работать в коллективе, говорить на публике.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Химия 9 класс О.С.Габриэлян
Используемое оборудование:
Коллекции сплавов черных и цветных металлов, природные соединения-гранит, базальт. ПК, проектор. Предметы из нержавеющей стали, на столах учащихся образцы чугуна, стали, алюминия, дюралюминия, магнит.
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Урок на основе метапредметного подхода к преподаванию химии. Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, работают с инструктивной картой. Выполняя лабораторный опыт, делают вывод, в чем различие между чистыми металлами и сплавами. Учатся работать с текстом, находить нужную информацию доносить ее до других. В конце урока поводится коррекция знаний и рефлексия.
1. Орг. момент. Карта успеха. 2. Актуализация знаний. Положение металлов в ПСХЭ. Особенности строения атомов металлов. Особенности кристаллического строения металлов. Физические свойства металлов.
Submitted by Лариса Анатольевна Котельникова on чт, 06/11/2014 - 23:25
Активные формы и методы
развития познавательной деятельности учащихся
Submitted by Раиса Сергеевна Катаржнова on Tue, 04/09/2012 - 10:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Катаржнова Раиса Сергеевнв
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
Метапредметный подход в обучении иностранному языку решает очень важную стратегическую задачу обучения – обеспечивает формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции. Для достижения данной цели необходимо усиление социокультурной направленности обучения иностранным языкам. Такой социокультурный акцент в обучении иностранным языкам способствует развитию толерантного отношения к различным тенденциям и традициям другой культуры, помогает лучшему пониманию особенностей культуры своей страны и, несомненно, развивает умение представлять свою страну представителям других государств в процессе общения с ними средствами иностранного языка