Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Смеси

Задачи на смеси с сплавы.

Submitted by Ольга Юрьевна Аверьянова on пн, 11/04/2011 - 12:02

Введение.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Решение задач на растворы, смеси и сплавы.

Фото пользователя Елена Викторовна Чикишева
Submitted by Елена Викторовна Чикишева on Tue, 25/01/2011 - 00:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чикишева Елена Викторовна, Ивашиненко Наталья Львовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №231", учитель математики, учитель химии.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Главная задача урока: дальнейшее развитие и совершенствование навыков решения задач на смеси, растворы и сплавы, а также развитие познавательного интереса к предмету, через реализацию межпредметных связей и воспитание аккуратности, толерантности и взаимовыручки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сборники для подготовки к ЕГЭ по математике и химии.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, медиапроектор, ПК, оборудование для видеоконференцсвязи. Белая и черные доски, маркеры. 

 У каждого ученика- опорный конспект.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Интегрированный урок по математики и химии в 11 классе в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Решение задач на смеси, растворы, сплавы.

Фото пользователя Наталья Львовна Ивашиненко
Submitted by Наталья Львовна Ивашиненко on Sat, 11/12/2010 - 09:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивашиненко Наталья Львовна, Чикишева Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №231" учителя химии и математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Главная задача урока: дальнейшее развитие и совершенствование навыков решения задач на смеси, растворы и сплавы, а также развитие познавательного интереса к предмету, через реализацию межпредметных связей и воспитание аккуратности, толерантности и взаимовыручки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемая методическая литература: 

Сборники для подготовки к ЕГЭ по математике и химии. 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, медиапроектор, ПК, оборудование для видеоконференцсвязи. Белая и черные доски, маркеры. 

 У каждого ученика- опорный конспект.

Используемые ЦОР: 

Презентация. 

Краткое описание: 
Интегрированный урок по математики и химии в 11 классе в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Презентация к уроку "чистые вещества и смеси"

Submitted by Татьяна Вениаминовна Саблина on Fri, 12/11/2010 - 12:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саблина Т.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия 1"
Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цели урока: образовательная: а) сформулировать представления о смесях и «чистых веществах», б) сравнить свойства индивидуальных веществ и смесей, в) дать понятия «однородных и неоднородных смесей», г) ознакомить с основными методами разделения смесей; Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти, умению анализировать полученные экспериментальные данные и на их основе делать теоретические выводы; Воспитательная: способствовать формированию научного мировоззрения, навыков рационального использования веществ, экологической культуры учащихся на основе химических знаний и установления межпредметных связей
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
презентация включает освещение вопросов: проблемная постановка темы, классификация смесей, примеры смесей

»  Размещено в сообществах:   

Чистые вещества и смеси

Submitted by Татьяна Вениаминовна Саблина on Fri, 12/11/2010 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саблина Т.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №1"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цели урока: образовательная: а) сформулировать представления о смесях и «чистых веществах», б) сравнить свойства индивидуальных веществ и смесей, в) дать понятия «однородных и неоднородных смесей», г) ознакомить с основными методами разделения смесей; Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти, умению анализировать полученные экспериментальные данные и на их основе делать теоретические выводы; Воспитательная: способствовать формированию научного мировоззрения, навыков рационального использования веществ, экологической культуры учащихся на основе химических знаний и установления межпредметных связей
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений «Химия 8», под редакцией проф. Н.Е. Кузнецовой

Используемое оборудование: 

Оборудование и вещества: компьютер, проектор, набор химической посуды и реактивов для проведения демонстрационного и ученического экспериментов.

Используемые ЦОР: 

школьная химия

Краткое описание: 
актуализация опорных знаний, необходимых для изучения темы, переходит через постановку проблемной ситуации на изучение новой темы. Работа включает выполнение практического эксперимента и формулировку выводов.

МОУ «Гимназия №1» им. Ю.В.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн