размножение
Submitted by Галина Николаевна Мамаева on Wed, 16/11/2016 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Мамаева Г.Н., ученики 6-А класса
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">Виды растений, проникновение которых в новые районы связано с деятельностью человека, называют адвентивными.Одним из таких растений является лопух войлочный. В работе выяснили особенности строения, размножения, распространения и развития, благодаря которым лопух войлочный смог внедриться в Камчатскую флору, противостоять ей и широко распространиться. Несмотря на то, что лопух является злостным сорняком, его корнеплоды, и листья имеют богатейший химический состав и могут найти широкое применение в жизни человека.</span></p>
Виды растений, проникновение которых в новые районы связано с деятельностью человека, называют адвентивными. Интерес к заносным растениям связан и с их практическим значением.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Венера Равильевна Журавлёва on Wed, 01/04/2015 - 01:00
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат", учитель начальных классов
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
познакомить детей с размножением и развитием животных: насекомых, птиц, рыб, земноводных, пресмыкающихся и зверей.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>На уроке создаётся проблемная ситуация, и ученики формулируют проблему. В результате актуализации учениками своих знаний идёт поиск решения проблемы. В урок встроены структуры сингапурской методики, что мобилизует работу детей. </p>
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Тымлатская СОШ" , учитель начальных классов
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1. Образовательные:
познакомить учащихся с размножением и развитием животных: насекомых, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих;
расширить знания учащихся о многообразии животного мира.
2. Развивающие:
развивать у школьников самостоятельность мышления;
учить сравнивать, обобщать, систематизировать знания в таблицах;
развивать познавательный интерес.
3. Воспитательные:
прививать любовь к родной природе;
воспитывать бережное отношение к детёнышам животных;
развивать у учащихся любознательность, любовь к предмету.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Энциклопедия Кирилла и Мефодия, Видеофильм ( отрывок ),
Презентация «Развитие и размножение животных», Развитие животных на примере лягушки (N 187562).
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов,http://pedsovet.su/load,
Детская литература
http://wet.by.ru/kds/.
Краткое описание:
<p>- Вспомните, что вы узнали на предыдущих уроках о животном мире? (фронтальный опрос) Предлагаю пройти тест по теме « Невидимая пирамида»и выполнить Интерактивное занятие -А сегодня мы будем исследовать самую таинственную, полную загадок тему. -Но прежде чем начать работу по новой теме, давайте представим, какими хорошенькими и смешными вы были маленькими. И вообще, какое счастье, когда в семье появляется ребенокИтак, у людей – ребенок; у лисы – (лисенок); у кошки – (котенок); у утки – (утенок)?; у бабочки – ?; у кузнечика – ? -Ребята, а кем в детстве была лягушка? А морской конек? Дельфин? Змея? -Вот видите, сколько тайн преподносит нам природа! -Как вы думаете,какую проблему мы сегодня будем вместе решать? -Тема нашего урока: “Развитие и размножение животных”. Слайд 1 -Ребята, какие группы животных вы знаете? - К какому виду животных относятся бабочки и</p>
Submitted by Наталья Викторовна Орехова on Sat, 08/03/2014 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Орехова Наталья Викторовна
Место работы, должность:
Учитель биологии
Рудовский филиал МБОУ Пичаевской СОШ
Регион:
-------------------
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Рассмотреть особенности размножения и развития рыб, раскрыть разнообразные формы заботы о потомстве как приспособление к выживанию вида.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК Трайтака
Используемое оборудование:
таблицы
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Урок зоологии в 7 классе</p>
Submitted by Зинаида Семёновна Лагузина on пн, 29/04/2013 - 09:59
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №3 г. Юрьев - Полький
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Углубить знания об особенностях и способах бесполого размножения организмов в природе; продолжить формирование умений систематизировать информацию, взятую из разных источников, обсуждать проблему, строить схемы; научить школьников определять формы размножения и объяснять роль бесполого размножения в жизни организмов.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
17
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник биологии Каменского А. А. , Криксунова Е. А.
Используемая методическая литература:
1. Методическое пособие Каменского А. А.. Криксунова Е. А.
2. Ресурсы интернета.
Используемое оборудование:
1. Таблица "Митоз", "Вегетативное размножение растений".
2. Раздаточный материал "КИМы".
3. Индивидуальные раздаточные пеналы.
Используемые ЦОР:
1. Компьютер.
2. Проектор.
Краткое описание:
Актуализация знаний по теме «Размножение организмов»
Submitted by Елена Евгеньевна Веселовская on вс, 05/02/2012 - 19:43
Работа выполнена ученицей 2 класса МУДОД ЦВР "Истоки" Бизяевой Кристиной. Цель - выяснение причин массового появление на Южном Урале бабочек-капустниц летом 2011 года.
Submitted by Лейля Сулеймановна Ахметшина on Tue, 11/10/2011 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Ахметшина Лейля Сулеймановна
Место работы, должность:
МОУ "Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ", учитель начальных классов
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Воспитывать бережное отношение к природе
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
К.М.Зарипова .Табигать белеме. , КАзан,"Мәгариф", 3 сыйныф.
Используемая методическая литература:
Поурочные планирования по окружающему миру, 2 класс.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР:
интернет-сайты
Краткое описание:
План-конспект по окружающему миру для 2 класса по теме "Хайваннарның үрчүе (размножение животных)"
Во 2 классе проходя тему "Размножение животных" можно использовать данный план-конспект.
Submitted by Ания Гинаятовна Нуржанова on Fri, 25/02/2011 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Нуржанова ния Гинаятовна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с.Волжское" Учитель биологии
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
показать особенности размножения и развития рыб,раскрыть разнообразные формы заботы о потомстве как приспособление к выживанию вида,развиать умение анализировать информацию,расширять кругозор учащихся и прививать бережное отношние к природе
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Биология Животные 7 класс авт.Константинов
Используемая методическая литература:
Зоология для учителя авт.А.А.Яхонтов
"Юный натуралист" №3 1998г
Используемое оборудование:
проектор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
урок в ? классе по теме "Размножение и развитие рыб"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Ермакова on вс, 30/01/2011 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Ермакова Ирина Валентиновна
Место работы, должность:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Новосокольники Псковской области
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для полноценного усвоения учащимися темы «Размножение споровых растений»
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
В.В. Пасечник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения»,
М.: Дрофа, 2006
Используемая методическая литература:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
И. Ф. Ишкина. Биология. Поурочные планы. 6 класс, «Учитель – АСТ», Волгоград, 2002
А. А. Калинина «Поурочные разработки по биологии 6 (7) класс». М.: ВАКО, 2005
Л. Д. Парфилова «Контрольные и проверочные работы по биологии». К учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс», М.: Экзамен, 2005
Л. Д. Парфилова «Тематическое и поурочное планирование по биологии. 6 класс» К учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс», М.: Экзамен, 2006
Биология. Поурочные планы по учебнику В. В. Пасечника. Автор-составитель Н. И. Галушкова. Волгоград, «Учитель», 2007
Используемое оборудование:
Учебник, инструктивные карточки
Краткое описание:
Модульный урок, для самостоятельного изучения темы "Размножение споровых растений"
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}
» Размещено в сообществах: