Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



размножение

Лопух войлочный - представитель адвентивной флоры города Петропавловска-Камчатского.

Submitted by Галина Николаевна Мамаева on Wed, 16/11/2016 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамаева Г.Н., ученики 6-А класса
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">Виды растений, проникновение которых в новые районы связано с деятельностью человека, называют адвентивными.Одним из таких растений является&nbsp; лопух войлочный. В работе выяснили особенности строения, размножения, распространения и развития, благодаря которым лопух войлочный&nbsp; смог внедриться в Камчатскую флору, противостоять ей и широко распространиться. Несмотря на то, что лопух является злостным сорняком, его корнеплоды, и листья имеют богатейший химический состав и могут найти широкое применение в жизни человека.</span></p>

Виды растений, проникновение которых в новые районы связано с деятельностью человека, называют адвентивными. Интерес к заносным растениям связан и с их практическим значением.


»  Размещено в сообществах:   

«Размножение и развитие животных»

Фото пользователя Венера Равильевна Журавлёва
Submitted by Венера Равильевна Журавлёва on Wed, 01/04/2015 - 01:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлёва В.Р.
Место работы, должность: 

ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

познакомить детей  с размножением и развитием животных: насекомых, птиц, рыб, земноводных, пресмыкающихся и зверей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>На уроке создаётся проблемная ситуация, и&nbsp; ученики формулируют проблему. В результате актуализации учениками своих знаний идёт поиск решения проблемы. В&nbsp; урок встроены структуры сингапурской&nbsp; методики, что мобилизует работу детей.&nbsp;</p>

"Размножение и развитие животных"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Маргосян О.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Тымлатская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 1. Образовательные:

познакомить учащихся с размножением и развитием животных: насекомых, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих;

расширить знания учащихся о многообразии животного мира.

2. Развивающие:

развивать у школьников самостоятельность мышления;

учить сравнивать, обобщать, систематизировать знания в таблицах;

развивать познавательный интерес.

3. Воспитательные:

прививать любовь к родной природе;

воспитывать бережное отношение к детёнышам животных;

развивать у учащихся любознательность, любовь к предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Энциклопедия Кирилла и Мефодия, Видеофильм  ( отрывок ),

Презентация «Развитие и размножение животных», Развитие животных на примере лягушки (N 187562).

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов,http://pedsovet.su/load,

Детская литература

http://wet.by.ru/kds/.

Краткое описание: 
<p>- Вспомните, что вы узнали на предыдущих уроках о животном мире? (фронтальный опрос) Предлагаю пройти тест по теме &laquo; Невидимая пирамида&raquo;и выполнить Интерактивное занятие -А сегодня мы будем исследовать самую таинственную, полную загадок тему. -Но прежде чем начать работу по новой теме, давайте представим, какими хорошенькими и смешными вы были маленькими. И вообще, какое счастье, когда в семье появляется ребенокИтак, у людей &ndash; ребенок; у лисы &ndash; (лисенок); у кошки &ndash; (котенок); у утки &ndash; (утенок)?; у бабочки &ndash; ?; у кузнечика &ndash; ? -Ребята, а кем в детстве была лягушка? А морской конек? Дельфин? Змея? -Вот видите, сколько тайн преподносит нам природа! -Как вы думаете,какую проблему мы сегодня будем вместе решать? -Тема нашего урока: &ldquo;Развитие и размножение животных&rdquo;. Слайд 1 -Ребята, какие группы животных вы знаете? - К какому виду животных относятся бабочки и</p>


Размножение, развитие и миграция рыб.

Submitted by Наталья Викторовна Орехова on Sat, 08/03/2014 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орехова Наталья Викторовна
Место работы, должность: 

Учитель биологии

Рудовский филиал МБОУ Пичаевской СОШ

Регион: 
-------------------
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Рассмотреть особенности размножения и развития рыб, раскрыть разнообразные формы заботы о потомстве как приспособление к выживанию вида.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Трайтака

Используемое оборудование: 

 таблицы

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Урок зоологии в 7 классе</p>

Формы размножения. Бесполое размножение организмов.

Submitted by Зинаида Семёновна Лагузина on пн, 29/04/2013 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лагузина З. С.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г. Юрьев - Полький
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Углубить знания об особенностях и способах бесполого размножения организмов в природе; продолжить формирование умений систематизировать информацию, взятую из разных источников, обсуждать проблему, строить схемы; научить школьников определять формы размножения и объяснять роль бесполого размножения в жизни организмов.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биологии Каменского А. А. , Криксунова Е. А.

Используемая методическая литература: 

1. Методическое пособие Каменского А. А.. Криксунова Е. А.

2. Ресурсы интернета.

Используемое оборудование: 

1. Таблица "Митоз", "Вегетативное размножение растений".

2. Раздаточный материал "КИМы".

3. Индивидуальные раздаточные пеналы.

Используемые ЦОР: 

1. Компьютер.

2. Проектор.

Краткое описание: 
Актуализация знаний по теме «Размножение организмов»

работа на конкурс "Интеллектуалы 21 века"

Submitted by Елена Евгеньевна Веселовская on вс, 05/02/2012 - 19:43

Работа выполнена ученицей 2 класса МУДОД ЦВР "Истоки" Бизяевой Кристиной. Цель - выяснение причин массового появление на Южном Урале бабочек-капустниц летом 2011 года. 


Хайваннарның үрчүе (размножение животных)

Фото пользователя Лейля Сулеймановна Ахметшина
Submitted by Лейля Сулеймановна Ахметшина on Tue, 11/10/2011 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахметшина Лейля Сулеймановна
Место работы, должность: 
МОУ "Нижне-Наратбашская ООШ Буинского района РТ", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Воспитывать бережное отношение к природе

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

К.М.Зарипова .Табигать белеме. , КАзан,"Мәгариф", 3 сыйныф.

Используемая методическая литература: 

Поурочные планирования по окружающему миру, 2 класс.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

интернет-сайты

Краткое описание: 
План-конспект по окружающему миру для 2 класса по теме "Хайваннарның үрчүе (размножение животных)"

Во 2 классе проходя тему "Размножение животных" можно использовать данный план-конспект.


»  Tags for document:

"Размножение и развитие рыб"

Submitted by Ания Гинаятовна Нуржанова on Fri, 25/02/2011 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нуржанова ния Гинаятовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Волжское" Учитель биологии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
показать особенности размножения и развития рыб,раскрыть разнообразные формы заботы о потомстве как приспособление к выживанию вида,развиать умение анализировать информацию,расширять кругозор учащихся и прививать бережное отношние к природе
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник Биология Животные    7 класс   авт.Константинов

 

Используемая методическая литература: 

Зоология для учителя      авт.А.А.Яхонтов

"Юный натуралист"   №3 1998г

Используемое оборудование: 

проектор 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
урок в ? классе по теме "Размножение и развитие рыб"

»  Размещено в сообществах:   

Размножение споровых растений

Фото пользователя Ирина Ермакова
Submitted by Ирина Ермакова on вс, 30/01/2011 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Ирина Валентиновна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Новосокольники Псковской области
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Создать условия для полноценного усвоения учащимися темы «Размножение споровых растений»
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

В.В. Пасечник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения»,

 М.: Дрофа, 2006
Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

И. Ф. Ишкина. Биология. Поурочные планы. 6 класс, «Учитель – АСТ», Волгоград, 2002

А. А. Калинина «Поурочные разработки по биологии 6 (7) класс». М.: ВАКО, 2005

Л. Д. Парфилова «Контрольные и проверочные работы по биологии». К  учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс», М.: Экзамен, 2005

Л. Д. Парфилова «Тематическое и поурочное планирование по биологии. 6 класс» К  учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс», М.: Экзамен, 2006

Биология. Поурочные планы по учебнику В. В. Пасечника. Автор-составитель Н. И. Галушкова. Волгоград, «Учитель», 2007
Используемое оборудование: 

 Учебник, инструктивные карточки

Краткое описание: 
Модульный урок, для самостоятельного изучения темы "Размножение споровых растений"

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн