Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



папоротники

Обобщение знаний по тоеме "Царство Растения"

Фото пользователя Елена Васильевна Гондарь
Submitted by Елена Васильевна Гондарь on чт, 12/01/2017 - 17:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гондарь Е.В.
Место работы, должность: 

учитель биологии МБОУ "Пудостьская СОШ"
 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме "Царство Растения"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология Бактерии. Грибы. Растения. В.В. Пасечник

Используемая методическая литература: 

Биология. Тематические и итоговые контрольные работы 6-9 класс, Москва, Вентана-Граф, 2010 год

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

флипчарт или презентация

Краткое описание: 
<p>Введение</p> <p><strong>1 этап работы &ndash; терминологический диктант. &nbsp;</strong></p> <p><strong>2 этап &ndash; исключи лишнее из столбцов.</strong></p> <p><strong>3 этап &ndash; решите тест.</strong></p> <p><strong>4 этап &ndash;&nbsp; заполнение таблицы. </strong></p> <p><strong>5 этап &ndash; сопоставление рисунка и подписи. </strong></p> <p><strong>6 этап &ndash; строение одноклеточной водоросли.</strong></p> <p><strong>7 этап &ndash; составление эволюционного ряда растений, начиная с одноклеточных водорослей</strong> (группа учащихся</p> <p><strong>8 этап &ndash; узнай растение и назови отдел, к которому оно принадлежит.</strong></p> <p><strong>9 этап - подведение итогов урока, выставление оценок.</strong></p> <p><strong>10 этап - домашнее задание </strong></p>

Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Царство Растения"

Гондарь Елена Васильевна - учитель биологии МБОУ «Пудостьская СОШ»


Папоротникообразные

Данные об авторе
Автор(ы): 
Поварницина Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Новошешминская гимназия Новошешминского муниципального района РТ"

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обучающая цель– познакомить учащихся с еще одной группой высших споровых растений, обладающих не только стеблями и листьями, но и вполне развитыми корнями; ознакомить учащихся с господством на Земле древовидных папоротников, хвощей и плаунов в каменноугольный период; объяснить процесс образования каменного угля, а также роль папоротниковидных в природе и жизни человека.

Развивающая цель– научить сравнивать и анализировать разные группы высших споровых растений, развивать умение пользоваться дополнительной литературой, интернетом при подготовке опережающего задания по новой теме.

Воспитательная цель– сформирование эстетического и экологического воспитания у учащихся, обратить внимание на виды, занесенные в Красную книгу. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 
  1. Таблицы: «Папоротник», «Хвощи, плауны».
  2. Живые экземпляры папоротников (нефролепис, ).
  3.  Коллекция «Каменный уголь и продукты его переработки».
Краткое описание: 
<ol> <li> Многообразие папоротникообразных.</li> <li> Древние папоротникообразные.</li> <li> Современные папоротники.</li> <li> Особенности строения и многообразие:</li> </ol> <p> А. Хвощевидных растений</p> <p> Б .Папоротников</p> <p> B. Плауновидных растений.</p> <p> Лабораторная работа № 6 <strong>&laquo;Изучение внешнего строения папоротниковидных растений&raquo;</strong></p> <ol> <li> Образование каменного угля.</li> <li> Роль папоротникообразных в природе и в жизни человека.</li> </ol>

Размножение споровых растений

Фото пользователя Ирина Ермакова
Submitted by Ирина Ермакова on вс, 30/01/2011 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Ирина Валентиновна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Новосокольники Псковской области
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Создать условия для полноценного усвоения учащимися темы «Размножение споровых растений»
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

В.В. Пасечник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения»,

 М.: Дрофа, 2006
Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

И. Ф. Ишкина. Биология. Поурочные планы. 6 класс, «Учитель – АСТ», Волгоград, 2002

А. А. Калинина «Поурочные разработки по биологии 6 (7) класс». М.: ВАКО, 2005

Л. Д. Парфилова «Контрольные и проверочные работы по биологии». К  учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс», М.: Экзамен, 2005

Л. Д. Парфилова «Тематическое и поурочное планирование по биологии. 6 класс» К  учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс», М.: Экзамен, 2006

Биология. Поурочные планы по учебнику В. В. Пасечника. Автор-составитель Н. И. Галушкова. Волгоград, «Учитель», 2007
Используемое оборудование: 

 Учебник, инструктивные карточки

Краткое описание: 
Модульный урок, для самостоятельного изучения темы "Размножение споровых растений"

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}


»  Размещено в сообществах:   

Презентация к уроку "Половое размножение растений" 6 класс

Фото пользователя Ольга Анатольевна Королева
Submitted by Ольга Анатольевна Королева on Fri, 06/03/2009 - 01:10

Данная презентация разработана Королевой О.А. 
Для использования на уроке в 6 классе (учебник Сонин Н.И. "Живой организм").


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн