Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



красная книга

Консультация для родителей на тему "Красная книга-красная!"

Фото пользователя Вера Владимировна Быстрова
Submitted by Вера Владимировна Быстрова on вс, 28/10/2018 - 10:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быстрова В.В., Смирнова Л.С.
Место работы, должность: 

МАДОУ ЦРР д/с "Сказка" р.п.Красные Баки

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Объяснить родителям что такое Красная книга и зачем нужно с ней знакомить детей.

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка, текст консультации.

Краткое описание: 
<p>В данной консультации раскрывается суть Красной книги, говорится о ее значении в жизни людей и предлагаются способы ознакомления детей с Красной книгой.</p>

»  Tags for document:

Тема: «Берегите животных»

Submitted by Анна Сергеевна Катаева on Wed, 30/08/2017 - 22:52

Тема: «Берегите животных»

Цель: - формирование полного представления о причинении человеком вреда животному.


»  Tags for document:

Красная книга. Птицы России (Мой любимый персонаж)

 V межрегиональный межпредметный  заочный конкурс 


Звери, занесенные в красную книгу

Submitted by Татьяна Анатольевна Мифтахутдинова on Sat, 10/12/2016 - 21:43
Данные об авторе
Место работы, должность: 

1. Предварительный этап.

2. Основная часть.

3. Заключительный этап

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Урок о животных, занесенных в красную книгу</p>

»  Tags for document:

Хакасский заповедник - красная книга Хакасии

Submitted by Татьяна Виноградова on Tue, 06/10/2015 - 12:31
Хакасский заповедник - красная книга Хакасии

Красная книга Хакасии. часть I была выпущена в 2002 году, а часть II в 2004 году.


»  Tags for document:

Птицы занесенные в Красную книгу Волгоградской области

Submitted by Галина Ивановна Чеботарева on пн, 01/06/2015 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чеботарева Галина Ивановна
Место работы, должность: 

Учитель географии МБОУ "Писаревская СОШ"

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Познакомиться   с  птицами  Волгоградской области, занесенных в Красную книгу. Закрепить  названия  птиц, умение  распознавать  их  по  внешним  признакам.

2. Развивать  умение  самостоятельно добывать, сравнивать  и  применять  полученные  знания  в  реальной  и  практической  жизни.

4. Воспитывать  бережное  отношение  к  природе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 
Новая энциклопедия школьника/ Москва «Махаон» 2009год
Красная книга Волгоградской области Волгоград 2004 год
Интернет ресурсы:
www.rbcu.rг
http://ptici.narod.ru/
http://www.ornithologist.ru/
http://www.liveinternet.ru/
 
Краткое описание: 
<p><strong>Боги дали нам птиц, чтобы мы видели, что такое красота.</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp; Но мы редко смотрим в небо и забываем про красоту и свободу&raquo;.</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Конфуций.</strong></p> <h3>Хранимые Богом</h3> <p>Птицы не давали покоя людям многие века. Они летали &ndash; этого человек не мог, как ни учись, как ни старайся. Человек мечтал о крыльях, но оставался бессилен. А птицы, эти удивительные создания, наделенные даром свободного полета, продолжали, как ни в чем не бывало, парить и будоражить человеческое воображение. Их именовали властелинами воздуха, аристократами неба, детьми бури. Птицы часто становились созданиями сказочными и даже божественными. И это сослужило им хорошую службу. Традиционное почитание многих видов птиц долгое время с успехом заменяло научную охрану &ndash; они были неприкосновенны.</p> <h3>Исторические факты</h3> <h3>В России в XVIII в. считалось преступлением разорить гнездо или убить скворца в окрестностях деревни. Вероятно, на это повлияло давнее представление о нем как о вестнике весны. Большим грехом было разорение гнезда ласточки &ndash; &laquo;божьей птички&raquo;. Христиане охраняли персонажей библейских сказаний &ndash; клеста, снегиря, голубя. Клест при распятии Христа вытаскивал гвозди, снегирь &ndash; ломал иглы тернового венца на голове Спасителя, и одна капля крови попала ему на грудь. Голубь известил Ноя о появлении земли во время Всемирного потопа. Традиция привлечения на гнездование белого аиста возникла в связи с убеждением, что он приносит счастье, здоровье, благосостояние, защищает дом от пожаров, молний, стихийных бедствий. Подобных примеров можно привести множество. Правда, так везло не всем видам. Особенно тяжело приходилось хищным птицам &ndash; они считались вредными практически во все времена. В итоге сегодня огромное количество хищников занесено в Красную книгу.</h3> <p>Организованная охрана птиц в России началась в конце XIX в., а к началу XX в. существовало уже несколько десятков организаций, занимавшихся охраной птиц. Среди них наиболее активными были Русский орнитологический комитет при Русском обществе акклиматизации животных и растений, Постоянная природоохранительная комиссия при Русском географическом обществе, Российское общество покровительства животным. Интересно, что Общество покровительства животным, организованное в 1865 г., к началу XX в. имело более 100 отделений в разных городах. Причем ставило своей целью не просто защиту животных от жестокостей человека, но и облагораживание человеческой души.</p> <p>По некоторым данным впервые День птиц как массовый детский праздник был проведен в США в 1894 г. Новый праздник активно популяризировался газетами и вскоре уже широко проводился во всех штатах, а затем и в Европе.</p> <p><strong><em>Мы безумно богаты<br /> В наших чащах и рощах<br /> Столько всяких пернатых,<br /> Просто диву даёшься!</em></strong></p> <p><strong><em>Но спросите иного,<br /> Что он знает о птицах,<br /> Пусть ответит толково &ndash;<br /> И, гляди, удивится.</em></strong></p> <p><strong><em>И конечно, тревожно,<br /> Что порой мы безбожно<br /> Не храним, что имеем,<br /> Не щадим,<br /> Не жалеем.</em></strong></p> <p>&nbsp;<strong>Краснозобая казарка</strong></p> <p><em>Статус</em>. Глобально редкий, эндемичный вид в России.</p> <p><em>Распространение.</em> Миграционные трассы пролегают в Нижне- Волжском регионе. Основные места остановок казарок осенью озера Сарпинской низменности, весной- лиманы Заволжья.</p> <p><em>Места обитания и образ жизни.</em></p> <p>В период миграции в местах отдыха кормиться всходами озимой пшеницы и злаками весной.</p> <p><em>Численность.</em></p> <p>Численность вида низкая. На численность влияет ухудшение кормовой базы и браконьерство</p> <p><strong>&nbsp;Малая Крачка</strong></p> <p><strong><em>Статус- </em></strong>Уязвимый, сокращающийся в численности вид.</p> <p><strong><em>Распространение</em></strong>- встречается местами на Волге, Дону, водохранилищах и других водоемах, кроме северных районах области.</p> <p><strong><em>Места обитания и образ жизни.</em></strong></p> <p>Предполагает гнездиться на безлесных островах и песчаных косах отдельными парами. Сроки гнездования сильно растянуты и находятся в зависимости от половодья. Питаются мелкой рыбой, которую добывают в пикирующем броске, при этом могут полностью скрыться под водой.</p> <p><strong>Малая поганка</strong></p> <p><strong><em>Статус</em></strong> Редкий вид, встречается в области на периферии своего ареала.</p> <p><strong><em>Распространение</em></strong>. Встречаются на гнездовании только на озерах Цаца, Сарпа и прудах Ергенинского рыбхоза.</p> <p><strong><em>Место обитания и образ жизни</em></strong>.</p> <p>Типичные водные птицы- очень хорошо плавают и ныряют. Селятся на мелководных стоячих водоемах, заросших растительностью. Весьма скрытны. активны в основном&nbsp; в сумерки и ночью. В пищевом рационе преобладают животные корма- головастики, мелкая рыба, моллюски</p> <p>&nbsp;<strong><em>Численность.</em></strong> Численность крайне мала. Лимитирующие факторы связаны с загрязнением водоемов и охотой.</p> <p><strong>Кречетка</strong></p> <p><strong><em>Статус</em></strong>. Глобально редкий, находящийся под угрозой исчезновения вид.</p> <p><strong><em>Распространение.</em></strong> Левобережье Волгоградского водохранилища. Гнездование известно в в Старополтавском районе, в межозерье Эльтон</p> <p><strong><em>Место обитания и образ жизни.</em></strong></p> <p>&nbsp;Гнездится небольшими колониями, поблизости от прудов и лиманов. Очень доверчива. Питается в основном насекомыми -саранчовыми.</p> <p>Численность резко сокращается. Негативно влияет сильная распашка целины и уничтожение кладок при выпасе скота</p> <p><strong>&nbsp;Чеграва</strong></p> <p><em>Статус.</em> Редкий вид</p> <p><em>Распространение.</em>&nbsp;</p> <p>Для Волгоградской области&nbsp; считается регулярно залетным, не размножающим видом. Встречается в Волго-Ахтубинской пойме и на Сарпинских озерах.</p> <p><em>Место обитания и образ жизни.</em></p> <p>&nbsp;Гнездиться на островах по берегам озер и водоемах. Питается сорной рыбешкой, насекомыми, иногда птенцами и яйцами</p> <p><em>Численность.</em></p> <p>Численность крайне мала. При резком подъеме уровня воды часто гибнут кладки от потопления.</p> <p>&nbsp;<strong>Степной Лунь</strong></p> <p><em>Статус.</em> Глобально редкий вид. Численность и ареал которого быстро сокращается.</p> <p><em>Распространение</em>. Гнездятся в южных районах и в Заволжье.</p> <p><em>Место обитания и образ жизни.</em></p> <p>Обитатель степей. Гнездится на земле. Питается животными &ndash; мыши, полевки, мелкие птички, ящерицы. В поисках кома в полете низко скользит над землей.</p> <p><em>Численность</em>. За последнее время численность резко снизилась. Единственное достоверное место гнездование известно в Камышинском районе.На численность влияют беспокойство птиц в результате усиливающего хозяйственного использования мест обитания, браконьерство.</p> <p><strong>Курганик</strong></p> <p><em>Статус.</em> Восстанавливающий свою численность. Встречается на С-З и западной границах своего ареала.</p> <p><em>Распространение.</em> Широко распространен в Заволжье. Гнездиться на Ергенях и в Камышинском районе.</p> <p><em>Место обитания и образ жизни.</em> Обитатель сухих степей и полупустынь. Гнезда устраивает на деревьях, в кустах, иногда на обрывах и возвышенностях. Питается грызунами.</p> <p><em>Численность</em>. В настоящее время происходит подъем численности. Наиболее высокая гнездовая плотность вокруг озера Булухта. Численность 10-150 пар. Отрицательное влияние оказывает разорение гнезд людьми, недостаток кормовой базы.</p> <p><strong>Орел-Карлик</strong></p> <p><em>Статус</em>. Редкий, спорадично гнездящийся в Волгоградской области на восточной границе ареала.</p> <p><em>Распространение.</em> Встречается в бассейне Среднего Дона на реке Медведица и Арчеде в Камышинском, Урюпинском и Жирновском районе.</p> <p><em>Место обитания и образ жизни</em>.&nbsp; Предпочитает пойменные леса. Привязан&nbsp; к старому</p> <p>&nbsp;многолетнему крупному гнезду, которое устраивает в развилках деревьев. В поисках добычи, подолгу парит над степью.</p> <p><em>Численность.</em> На Арчединско- Донском песчаном массиве &ndash; 30-50 пар.</p> <p><strong>Змееяд</strong></p> <p><em>Статус.</em> Редкий вид, численность</p> <p>которого продолжает сокращаться.</p> <p><em>Распространение.</em> Гнездиться севернее широты Волгограда.</p> <p><em>Место обитания и образ жизни</em></p> <p>Отличается&nbsp; узкой&nbsp; пищевой специализацией, отраженной в видовом названии змееяда. Малая воспроизводительность.(в кладке только одно яйцо.) Гнезда устраивают на высокоствольных деревьях, чаще в соснах.</p> <p><em>Численность</em>. Составляет&nbsp; 15-17 пар. Стабильное поселение в сосновых посадках на Доно-Арчединских и Голубинских песчаных массивах.</p> <p><strong>Большой подорлик</strong></p> <p><em>Статус</em>. Глобально редкий вид, находящийся в ряде мест в критической ситуации.</p> <p><em>Распространение.</em> Обитает в лесах Среднего Дона, Алексеевском, Калачевском, Кумылженском районах.</p> <p><em>Место обитания и образ жизни.</em></p> <p>&nbsp;Местообитание &ndash; долины рек с открытыми участками, лугами и болотами. Охотятся на мышевидных грызунов, ящериц. ужей и лягушек. Гнезда располагают только на деревьях. В кладке 1-2 яйца.</p> <p><em>Численность.</em></p> <p>Крайне мала- 8-10 гнездовых пар. В конце августа -сентябре численность возрастает.</p> <p><strong>&nbsp;Дрофа</strong></p> <p><em>Статус</em>. Глобально редкий вид, находящийся в ряде мест в критической ситуации.</p> <p><em>Распространение.</em> Обитает в лесах Среднего Дона, Алексеевском, Калачевском, Кумылженском районах.</p> <p><em>Место обитания и образ жизни.</em></p> <p>&nbsp;Местообитание &ndash; долины рек с открытыми участками, лугами и болотами. Охотятся на мышевидных грызунов, ящериц. ужей и лягушек. Гнезда располагают только на деревьях. В кладке 1-2 яйца.</p> <p><em>Численность.</em></p> <p>Крайне мала- 8-10 гнездовых пар. В конце августа -сентябре численность возрастает.</p> <p><strong>Серый журавль</strong></p> <p><em>Статус</em>. Редкий в области вид,</p> <p>Гнездящийся на южной</p> <p>Окраине ареала. <em>Распространение.</em> Встречается на Арчединско-Донском песчаном Массиве и во Флоровском районе, в Алексеевском.</p> <p><em>Места обитания и образ жизни.</em></p> <p>Прилетают к нам во второй декаде мая. Поселяются на болотах, мокрых лугах. В репродукционный период держатся парами. Гнезда устраивают на кочках, под деревьями. Пугливы и осторожны. Питаются семенами, ягодами,</p> <p>Насекомыми, лягушками, иногда грызунами.</p> <p><em>Численность</em>. 80-90 гнездящихся пар. Наметилось тенденция &nbsp;к расселению и росту численности.</p> <p><strong>&nbsp;Средний дятел</strong></p> <p><em>Статус.</em> Малоизученный, редкий.</p> <p><em>Распространение.</em></p> <p>Расселяется на востоке, на</p> <p>Среднем Дону, в лесах поймы</p> <p>реки Медведицы, и Хопра.</p> <p><em>Места обитания и образ жизни.</em></p> <p>Обитает в широколиственных и</p> <p>смешанных лесонасаждениях.</p> <p>Дятел &ndash; это лесной доктор Дупла долбит только в лиственных деревьях. Подвижен в поисках</p> <p>добычи. Он, ловко передвигается по дереву, долбит кору и длинным языком</p> <p>(до 15см) вытаскивает из под нее вредных для дерева&nbsp; насекомых. Дятел прилежно разыскивает их в трещинках и бороздках коры. Птица избавляет деревья от жуков-</p> <p>короедов. Один дятел за день съедает до 750-900 короедов.&nbsp; Стучит дятел в лесу, значит, лес будет жить.</p> <p>Зима &ndash; трудное время для птиц. Из 10 синиц к весне выживают всего две. Гибнут птицы не от холода, а от голода. Если мы, школьники, поможем им в это время, весной и летом они отблагодарят нас заботой о растениях, своим видом и звонким пением подарят нам радость и хорошее настроение.</p> <p>&nbsp;Так же в нашей школе мы проводим&nbsp; конференцию ко Дню птиц, выпускаем листовки, экологические газеты.</p>

Боги дали нам птиц, чтобы мы видели, что такое красота.

   Но мы редко смотрим в небо и забываем про красоту и свободу».


"По страницам Красной книги"

Submitted by Галина Владимировна Стагнуто on пн, 08/12/2014 - 01:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стагнуто Галина Владимировна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов МОУСОШ №5 г. Унеча Брянской обл.

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели урока:

1) познакомить уч-ся с Красной книгой, растениями и животными, которые в неё внесены;

    рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди;

2) развивать внимание, память, речь учащихся, умение рассуждать, выражать свои мысли;

учиться находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе;

3) воспитывать внимательное, сознательно бережное отношение к растительному, животному миру и окружающей среде.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. А.А. Плешаков

А.А. Плешаков. Окружающий мир. 2 клас: Рабочая тетрадь в 2 ч.

А.А. Плешаков. От земли до неба: атлас определитель.

Используемая методическая литература: 

1.Статья о Красной книге с сайта: http://www.kotmurr.spb.ru/eco/.

2.Дитрих А. Почемучка: энциклопедия. - М.: Педагогика- Пресс.2010

3.Материалы о животных с сайта: http://ru.wikipedia.

4.Стихи и легенды о цветах с сайта: http://clubs.va.ru/4611686018427389335/?ncmd=9026.

5.Физкультминутка - http://pop.penza.net/doc/NMM/Serg.htm.

6.Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый толковый словарь. - М.: Русский язык.2009

Используемое оборудование: 

Оборудование: плакат «Смешанный лес» или (стенд «Как прекрасен этот  

                            мир»);

                            фотографии, рисунки, картинки редких растений и животных;

                            растений луга, животных леса;

                            Красная книга;

                            экологические знаки;

                            ребусы;

                            письмо с жалобами;

                            кроссворд;

                            рисунок «пингвин»;

                            дерево, цветные листья (жёлтые, зелёные, красные);

                            тексты «Охрана растений», «Охрана животных».

ТСО: проектор, компьютер, диск с презентацией, магнитофон, диск с музыкой (тревожной).

Краткое описание: 
<p><strong>Планируемые результаты: </strong>учащиеся осознают ответственность за сохранение природы; научатся выявлять причины исчезновения изучаемых растений и животных; читать текст учебника и использовать полученную информацию для сообщения.</p>

»  Tags for document:

"По страницам Красной книги"

Submitted by Галина Владимировна Стагнуто on пн, 08/12/2014 - 01:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стагнуто Галина Владимировна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов МОУСОШ №5 г. Унеча Брянской обл.

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели урока:

1) познакомить уч-ся с Красной книгой, растениями и животными, которые в неё внесены;

    рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди;

2) развивать внимание, память, речь учащихся, умение рассуждать, выражать свои мысли;

учиться находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе;

3) воспитывать внимательное, сознательно бережное отношение к растительному, животному миру и окружающей среде.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. А.А. Плешаков

А.А. Плешаков. Окружающий мир. 2 клас: Рабочая тетрадь в 2 ч.

А.А. Плешаков. От земли до неба: атлас определитель.

Используемая методическая литература: 

1.Статья о Красной книге с сайта: http://www.kotmurr.spb.ru/eco/.

2.Дитрих А. Почемучка: энциклопедия. - М.: Педагогика- Пресс.2010

3.Материалы о животных с сайта: http://ru.wikipedia.

4.Стихи и легенды о цветах с сайта: http://clubs.va.ru/4611686018427389335/?ncmd=9026.

5.Физкультминутка - http://pop.penza.net/doc/NMM/Serg.htm.

6.Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый толковый словарь. - М.: Русский язык.2009

Используемое оборудование: 

Оборудование: плакат «Смешанный лес» или (стенд «Как прекрасен этот  

                            мир»);

                            фотографии, рисунки, картинки редких растений и животных;

                            растений луга, животных леса;

                            Красная книга;

                            экологические знаки;

                            ребусы;

                            письмо с жалобами;

                            кроссворд;

                            рисунок «пингвин»;

                            дерево, цветные листья (жёлтые, зелёные, красные);

                            тексты «Охрана растений», «Охрана животных».

ТСО: проектор, компьютер, диск с презентацией, магнитофон, диск с музыкой (тревожной).

Краткое описание: 
<p><strong>Планируемые результаты: </strong>учащиеся осознают ответственность за сохранение природы; научатся выявлять причины исчезновения изучаемых растений и животных; читать текст учебника и использовать полученную информацию для сообщения.</p>

»  Tags for document:

Урок:"Красная книга"

Submitted by Галина Владимировна Стагнуто on пн, 08/12/2014 - 01:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галина Стагнуто
Место работы, должность: 

Брянская область, г. Унеча, МОУСОШ№5

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

1) познакомить уч-ся с Красной книгой, растениями и животными, которые в неё внесены;

    рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди;

2) развивать внимание, память, речь учащихся, умение рассуждать, выражать свои мысли;

учиться находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе;

3) воспитывать внимательное, сознательно бережное отношение к растительному, животному миру и окружающей среде.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

---

Используемая методическая литература: 

-------

Используемое оборудование: 

-------

Используемые ЦОР: 

----------

Краткое описание: 
<p><strong>Планируемые результаты: </strong>учащиеся осознают ответственность за сохранение природы; научатся выявлять причины исчезновения изучаемых растений и животных; читать текст учебника и использовать полученную информацию для сообщения.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн