Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема: «Берегите животных»

Submitted by Анна Сергеевна Катаева on Wed, 30/08/2017 - 22:52

Тема: «Берегите животных»

Цель: - формирование полного представления о причинении человеком вреда животному.

Задачи: Образовательные: дать элементарное представление о способах охраны животных; выявить причины вымирания животных; совершенствовать навыки детей в изображении деревьев в нетрадиционной технике; дать детям представление о «Красной книге»; закреплять представление детей о геометрических фигурах; расширять представления о роли воды в жизни животных; формировать представление о свойствах и состоянии воды.

Развивающие: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных; развивать умение логически мыслить, делать выводы; развивать коммуникативные умения; развивать сенсорное восприятие,закрепление формы и цвета предметов; развивать двигательную активность; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус; развивать способности детей экспериментировать.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение и сочувствие к животным; воспитывать любознательность. Коррекционные задачи: развивать речевого дыхания; развивать мелкой моторики рук пальцев; развивать координации речи и движений.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему: «Красная книга», просмотр иллюстраций с изображением животных занесенных в «Красную книгу», беседа с детьми о способах охраны животных, заучивание стихотворений о животных,зарисовка животных, выставка детских рисунков на тему : «Берегите животных», чтение рассказов из книги «Лесная мозайка» В. Золотова, чтение экологической сказки «Как люди речку обидели».

Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация «10 редких животных России, внесенных в Красную книгу», телеграмма от Лесовика, музыка «Звуки леса», «Звук колокольчика», геометрические фигуры, краски, трафарет, губки, ватные палочки, салфетки, листы бумаги, изображение елки, изображения леса, изображения лося, изображения воды, тазик, вода, масло, лист бумаги/

Ход НОД:

Психологический настрой:

Мы в кружок все соберемся (Дети встают в круг)

Дружно все мы улыбнемся,

И пожелаем друг другу, друзья,

Хорошего, светлого, радостного дня.

Мотивация: Воспитатель: - Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, то встретила почтальона, который передал необычную телеграмму от лесного жителя Лесовика. (Прил.1 Слайд1). Послушайте, что там написано(Прил.1 Слайд 2): «Внимание! Внимание! Внимание! У нас в лесу случилась беда. Многих животных мы можем не увидеть никогда. Помогите нам друзья». Ребята ка вы думаете, о какой беде нам пишет Лесовик?

Дети: - Могут исчезнуть животные.

Воспитатель: - Почему это может произойти, как вы думаете?

Дети:- Потому что их истребляют.

Воспитатель: - А кто их истребляет и приносит вред животным?

Дети: - Человек.

Воспитатель: - Да, вы правы. Некоторые люди приносят большой вред животным. Диких животных становится все меньше с каждым годом. Их стали называть редкими. Когда люди поняли, что если не защищать, не беречь и не помогать животным, то они исчезнут с планеты. Тогда защитники природы создать и занести редких животных в «Красную книгу», что бы люди знали, что эти животные на грани исчезновения и их нужно оберегать.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн