Официальный сайт panajotov 24/7/365
учитель начальных классов МОУСОШ №5 г. Унеча Брянской обл.
Цели урока:
1) познакомить уч-ся с Красной книгой, растениями и животными, которые в неё внесены;
рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди;
2) развивать внимание, память, речь учащихся, умение рассуждать, выражать свои мысли;
учиться находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе;
3) воспитывать внимательное, сознательно бережное отношение к растительному, животному миру и окружающей среде.
Окружающий мир. А.А. Плешаков
А.А. Плешаков. Окружающий мир. 2 клас: Рабочая тетрадь в 2 ч.
А.А. Плешаков. От земли до неба: атлас определитель.
1.Статья о Красной книге с сайта: http://www.kotmurr.spb.ru/eco/.
2.Дитрих А. Почемучка: энциклопедия. - М.: Педагогика- Пресс.2010
3.Материалы о животных с сайта: http://ru.wikipedia.
4.Стихи и легенды о цветах с сайта: http://clubs.va.ru/4611686018427389335/?ncmd=9026.
5.Физкультминутка - http://pop.penza.net/doc/NMM/Serg.htm.
6.Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый толковый словарь. - М.: Русский язык.2009
Оборудование: плакат «Смешанный лес» или (стенд «Как прекрасен этот
мир»);
фотографии, рисунки, картинки редких растений и животных;
растений луга, животных леса;
Красная книга;
экологические знаки;
ребусы;
письмо с жалобами;
кроссворд;
рисунок «пингвин»;
дерево, цветные листья (жёлтые, зелёные, красные);
тексты «Охрана растений», «Охрана животных».
ТСО: проектор, компьютер, диск с презентацией, магнитофон, диск с музыкой (тревожной).
Смотреть видео hd онлайн