Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пресмыкающиеся

«Размножение и развитие животных»

Фото пользователя Венера Равильевна Журавлёва
Submitted by Венера Равильевна Журавлёва on Wed, 01/04/2015 - 01:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлёва В.Р.
Место работы, должность: 

ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

познакомить детей  с размножением и развитием животных: насекомых, птиц, рыб, земноводных, пресмыкающихся и зверей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>На уроке создаётся проблемная ситуация, и&nbsp; ученики формулируют проблему. В результате актуализации учениками своих знаний идёт поиск решения проблемы. В&nbsp; урок встроены структуры сингапурской&nbsp; методики, что мобилизует работу детей.&nbsp;</p>

Какие бывают животные?

Submitted by Екатерина Егорова on Fri, 20/06/2014 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Екатерина Юрьевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с.Преображенка
 

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  для 2 класса «Окружающий мир» А.А. Плешакова, рабочая тетрадь, карточки  для индивидуальной  работы, тест, выставка книг о животных, наклейки с изображением животных.


 

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие для учителя "Окружающий мир".
 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, ПК.


 

Используемые ЦОР: 

Видеоролик "В мире животных", презентации "Земноводные", "Пресмыкающиеся".
 

Краткое описание: 
<p>Обучающиеся вспомнят изученные в первом классе группы животных, их отличительные признаки и познакомятся с новыми группами.<br /> &nbsp;</p>

Разработка урока ознакомления с окружающим миром "Какие бывают животные?"

Submitted by Екатерина Егорова on пн, 02/06/2014 - 07:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Екатерина Юрьевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с.Преображенка, учитель
 

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

формировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков А.А."Окружающий мир 2класс"

Рабочая тетрадь к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир 2 класс" 
 

Используемая методическая литература: 

Тихомирова Е.М. "Поурочные разработки по предмету "Окружающий мир" Издательство "Экзамен", Москва, 2012
 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, экран, персональные компьютеры


 

Используемые ЦОР: 

Ролик "В мире животных", презентация «Земноводные», презентация "Пресмыкающиеся", "Уроки Кирилла и Мефодия"


 

Краткое описание: 
<p>В течение урока обучающиеся вспомнят изученные в 1 классе группы животных, их отличительные признаки и &nbsp;познакомятся с новыми группами животных.<br /> &nbsp;</p>

Многообразие пресмыкающихся

Фото пользователя Нина Анатольевна Горбунова
Submitted by Нина Анатольевна Горбунова on пн, 25/03/2013 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбунова Нина Анатольевна
Место работы, должность: 
муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 46" г. Рязани.
Регион: 
Рязанская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цели урока:

 

1.                 Предметные: формировать умение характеризовать  современных пресмыкающихся, умения  объяснять     значение пресмыкающихся в природе, жизни человека, необходимости их охраны, а также безопасного поведения в природе.

2.                 Метапредметные и личностные результаты:

Познавательные УУД

1. Сформироватьумение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.

       2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.

Регулятивные УУД

1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Личностные УУД

1. Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья (поведение в природе при встрече со змеями).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. "Биология: Животные. 7 класс" издательство "Вентана-Граф" . Материалы сети Интернет

 
Используемая методическая литература: 

Методическое пособие для учителя Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. "Биология: Животные. 7 класс" издателсьво "Вентана-Граф"

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, раздаточные карточки, фотографии-пазлы, цветные карандаши, бинт или подручный материал.

Краткое описание: 
Урок строится на основе деятельсностной технологии обучения и технологии продуктивного чтения.

»  Tags for document:

Многообразие видов, особенности строения пресмыкающихся, связанные со средой обитания.

Фото пользователя Наталья Николаевна Зорина
Submitted by Наталья Николаевна Зорина on Tue, 22/03/2011 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зорина Н.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия", учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Обучающая: Обеспечить в ходе урока усвоение особенностей строения рептилий, установить особенности их строения в связи с приспособленностью к среде обитания через работу с текстом; 2. Развивающая: Способствовать развитию умений самостоятельной работы, работы с текстом. Создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию через заполнение таблицы; 3. Воспитательная: Создать условия для положительного взаимодействия учащихся друг с другом через работу в группах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И. Сонин Биология: Многообразие живых организмов.-М.: Дрофа,2007

Используемая методическая литература: 

Я иду на урок биологии: Зоология: Пресмыкающиеся: книга для учителя.- М.: Издательство "Первое сентября", 2000

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Это заключительный урок по теме: Класс Пресмыкающиеся. Он включает информацию о структурно- функциональной организации рептилий в зависимости от среды обитания и направлен на формирование системы знаний по систематике животных. Урок является важным этапом, основой для изучения следующих тем.

Царство животных

Submitted by Венера Габдулловна Мифтахова on пн, 13/09/2010 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мифтахова Венера Габдулловна
Место работы, должность: 
зам директора по воспитательной работе, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1.Формировать общие представления о животном мире, как о важном элементе научных взглядов и убеждений. Ознакомить с разнообразием видового состава животных на Земла. 2.Развивать интерес к предмету, к разнообразию природы, внимание, наблюдательность, познавательные способности, любознательность. 3. Воспитать любовь к природе, к родному краю. Воспитать бережное отношение к природе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник , картинки, схема "царства", загадки, 

Используемая методическая литература: 

 учебники о животном мире родного края, энциклопедия 

Используемое оборудование: 

компьютер, грамзапись, макет корабля 

Краткое описание: 
1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний учащихся. 3. Изучение нового материала. а) рыбы; б) иглокожие; в) моллюски; г) птицы; д) звери; е) паукообразные; ж) насекомые; з) пресмыкающиеся; и) черви; 4. Закрепление изученного материала. Практическая работа 5. Подведение итого практической работы. 6. Итог урока. 7.Домашнее задание.

 


»  Размещено в сообществах:   

«Пресмыкающиеся»

Фото пользователя Ольга Игоревна Королева
Submitted by Ольга Игоревна Королева on вс, 28/03/2010 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Ольга Игоревна
Место работы, должность: 
МОУ Новоникольская СОШ, учитель биологии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Ознакомление учащихся с многообразием пресмыкающихся, особенностями их строения и жизнедеятельности, уровнем приспособленности к современным условиям окружающей среды.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

  Бернард Иржемек «Животные- жизнь моя».Москва «Мысль»1993г.

2.А. М. Голова перевод с английского «Тайны живой природы». Изд. дом « Росмен» 1995г.
3.Игорь Акимушкин « Мир животных» Изд. дом « Мысль» 1989г.
4.
Используемая методическая литература: 

Никишов А. И., Шарова И. Х. Биология: Животные: учебник для 7-8 кл. общеобразовательного учреждения. 6-е издание- М.: «Просвещение», 1999г.

5.Л. А. Пионова, Л. Б. Трунова, Т . В. Корначева «Экология животных». Тамбов 2007г.

6.
Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, демонстрационный экран, таблица : «Пресмыкающиеся», «Змеи».

Используемые ЦОР: 

Мультимидийный учебник « Кирилл и Мифодий». Зоология 7-ой класс.

Краткое описание: 
1.Оргмомент ---------------------------------------------------- 5 минут 2. Изучение нового материала ----------------------------------- 30 минут А) Общая характеристика пресмыкающихся - доклад учителя ---- 10 минут Б) Презентация учителя « Пресмыкающиеся» --------------------- 10 минут В) Презентация учащихся « Гадюки» ----------------------------- 10 минут 3. Закрепление материала по тестам --------------------------- 9 минут 4. Задание на дом -------( § 41)------------------------------ 1 минута

 


»  Размещено в сообществах:   

Многообразие пресмыкающихся

Submitted by Лариса Евгеньевна Жирнова on Wed, 03/02/2010 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жирнова Л.Е.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Воскресенское"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Познакомить с многообразием пресмыкающихся и приспособленностью их к среде обитания.
Краткое описание: 
Урок биологии для 7 класса.

»  Размещено в сообществах:   

Общая характеристика Класса Пресмыкающиеся

Submitted by Наталья Николаевна Иванова on Fri, 13/03/2009 - 19:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Н.Н.
Место работы, должность: 
Учитель биологии МОУСОШ № 7
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности пресмыкающихся как наземных животных.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Бабенко,Кучменко.Биология, 7 кл. "Животные"

Используемое оборудование: 

мультимедиа проектор, DVDпроигрыватель

Краткое описание: 
урок проводится в форме групповой работы по микрогруппам

«Общая характеристика класса пресмыкаю


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн