Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



паукообразные

Класс Паукообразные

Submitted by Марина Тамерлановна Гулунова on Wed, 06/01/2016 - 00:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гулунова Марина Тамерлановна
Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Природоведение
Краткое описание: 
<p>Тема:&quot;Класс Паукообразные&quot;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Задачи урока:<br /> обеспечить в ходе урока знание учащимися отличительных признаков класса паукообразные, показать значение пауков в природе и жизни человека.<br /> познакомить с многообразием представителей класса паукообразных, познакомиться с представителями местной фауны.<br /> учить сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы;<br /> &nbsp; &nbsp; &nbsp;развивать познавательную деятельность посредством заданий развивающего характера;<br /> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Оборудование: таблица &laquo;Класс Паукообразные. Паук-крестовик&raquo;<br /> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; мультимедийная презентация &laquo;Многообразие паукообразных&raquo;<br /> &nbsp;<br /> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Ход урока.<br /> І. Организационный момент.<br /> І&Iota;. Активизация познавательной деятельности.</p> <p>ІІІ. Изучение нового материала</p> <p>ІV.Ролевая игра</p> <p>V. &nbsp;Презентация &laquo; Многообразие паукообразных&raquo;<br /> &nbsp;<br /> V&Iota;. Закрепление . Кроссворд.<br /> &nbsp;<br /> &nbsp;<br /> VІІ.Домашнее задание&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Маленькие рыцари

Submitted by Виктория Максимова on пн, 22/04/2013 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Виктория Андреевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
познакомить учащихся с особенностями строения и образом жизни ракообразных, насекомых и пауков; развитие творческого воображения и словесно-логического мышления.

Класс Паукообразные

Submitted by Наталья Владимировна Бобыкина on чт, 24/05/2012 - 10:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бобыкина Н.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г.Йошкар-Олы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Познакомить обучающихся с особенностями жизнедеятельности, внешнего и внутреннего строения паукообразных на примере паука — крестовика.

»  Tags for document:

Царство животных

Submitted by Венера Габдулловна Мифтахова on пн, 13/09/2010 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мифтахова Венера Габдулловна
Место работы, должность: 
зам директора по воспитательной работе, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1.Формировать общие представления о животном мире, как о важном элементе научных взглядов и убеждений. Ознакомить с разнообразием видового состава животных на Земла. 2.Развивать интерес к предмету, к разнообразию природы, внимание, наблюдательность, познавательные способности, любознательность. 3. Воспитать любовь к природе, к родному краю. Воспитать бережное отношение к природе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник , картинки, схема "царства", загадки, 

Используемая методическая литература: 

 учебники о животном мире родного края, энциклопедия 

Используемое оборудование: 

компьютер, грамзапись, макет корабля 

Краткое описание: 
1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний учащихся. 3. Изучение нового материала. а) рыбы; б) иглокожие; в) моллюски; г) птицы; д) звери; е) паукообразные; ж) насекомые; з) пресмыкающиеся; и) черви; 4. Закрепление изученного материала. Практическая работа 5. Подведение итого практической работы. 6. Итог урока. 7.Домашнее задание.

 


»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок по теме "Тип Членистоногие"

Фото пользователя Надежда Геннадиевна Александрова
Submitted by Надежда Геннадиевна Александрова on Wed, 29/04/2009 - 10:44
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МОУ "Янситовская средняя(полная)общеобразовательная школа" учитель биологии и химии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
обобщить, систематизировать и расширить знания, полученные при изучении темы "Тип Членистоногие"
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Латюшин В.В, Шапкин В.А. Биология. Животные.7 класс. М.: Дрофа, 2002.- 304 с.

Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред. шк./ Быковский Б.Е., Козлова Е. В., Мончадский А.С. и др.- М.: Просвещение, 1997.-256с.

Молис С. А. Книга для чтения по зоологии. - М.: Просвещение, 1981.- 224 с.

Используемая методическая литература: 

Пепеляева О.А., Сунцова И.В. Биология. 7-8 класс: Поурочные разработки к учебникам Никишова А.И., Шаровой И.Х.; Латюшина В.В., Шапкина В.А.- М.- ВАКО, 2004.- 432 с.

Используемое оборудование: 

Таблицы: «Внутреннее строение речного рака», «Внутреннее строение паука», «Внутреннее строение насекомых», «Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Представители главнейших отрядов», коллекции насекомых, магнитная доска, жетоны, плакат с торговыми рядами.

Краткое описание: 
Урок проводится по типу "Ярмарка знаний". На каждой ярмарке есть торговые ряды. Учащимся предстоит пройти по следующим торговым рядам: "Систематический","Светофор", "Немые рисунки", "Систематический", "Почемучка", "Охрана членистоногих", "Загадочный". Учащиеся в течение урока зарабатывабт жетоны. В конце упрока выставляются оценки.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн